Форум » Талант всегда тревожит » Artists! Актёры! (4) » Ответить

Artists! Актёры! (4)

Villina: Актёры 3 О ЛЮБВИ К АКТЁРАМ Здесь обсуждаем многих и многих людей искусства, которым пока не завели персональных тем... или когда разговор касается нескольких персон и выходит за рамки персональной темы [quote]Ссылки на персональные сайты: http://www.belyavskiy.ru/ http://mnovikov.ru/ http://www.svetlova.org/ http://sergeysorokin.ru http://anna-vershkova.sitecity.ru http://rulla.ru/ http://aleksandrkoltsov.ru https://vk.com/dennissinger http://denkot.ru/[/quote] Группа "Актерская курилка": http://vk.com/rrech

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ЭстонскийБлизнец: Метёлочка пишет: особенно первая. небось самая крутая, круче премии Макартни)).

Villina: Ну будете его кота качать-смотреть?

Метёлочка: ))) я - пас. Если онлайн глянуть.. качать точно ничего не хочу.))


Янетта: Боже... я думала, что Кюрдзидис - это самое страшное, что было в моей жизни )))) нет, оказывается, кто-то еще круче чем он коллекционирует неизвестные премии )

zhekkka: Тарас пишет: про премию Маккартни впервые слышу и в сети не нашла Про "премию" нашла у него (Викторова) на сайте: В 2003 году он принимает участие в конкурсе "50/50", председателем жюри которого был Пол Маккартни. Главным призом конкурса была поездка и обучение в лучшей вокальной школе Лондона и специальный гранд на обучение от Пола Маккартни. И приз этот по праву достался Илье.

Тарас: zhekkka пишет: Про "премию" нашла у него (Викторова) на сайте: вот именно, что только у него это и есть

zhekkka: а это, оказывается, никакая не премия) из интервью Викторова на каком-то сайте: Этот конкурс проводился в России лишь один раз – в 2003 году. По формату он напоминал «Фабрику звезд» или American Idol. В слушаниях приняли участие порядка трех тысяч человек – по 150-200 исполнителей в день. Среди них – студенты музыкальных вузов, талантливые певцы, да и просто все желающие. Все выступления записывались, а затем жюри во главе с Полом Маккартни оценивали их. Всё, моё любопытство удовлетворено

Тарас: zhekkka пишет: Всё, моё любопытство удовлетворено точно)) учитывая его связи в МВД

Villina: Акунин про Чиповскую: http://borisakunin.livejournal.com/59224.html У Алексея Андрианова все играют отлично, но особенно меня впечатлила юная актриса Анна Чиповская. Роли у нее в общем-то не было. Ее героиня и в романе-то почти отсутствует – так, летает неопределенно-прекрасное облако, а в киновариант не поместилась половина сцен с ее участием. И всё же персонаж получился совершенно живым. Уж не знаю, как актрисе это удалось. На пресс-конференции мы сидели рядом. Абсолютно современная девица, которая на вопрос журналиста, как она представляет себе довоенную жизнь, ответила: «Никак не представляю. Что-то такое в белых носочках и сандаликах».

Тарас: Мазихин щас в сериале МУР

Маша: По Россия1? Тогда можно посмотреть здесь: click here. Сегодня 13, 14 серия.

Villina: Актёрская курилка Кто же такие актеры? С точки зрения реквизиторов - люди, которые ломают и теряют реквизит. С точки зрения осветителей - люди, которые не попадают в свет. С точки зрения костюмеров - люди, которые сильно потеют. С точки зрения помощников режиссера - люди, которых не собрать вместе. С точки зрения работников буфета - люди, которые растаскивают посуду по всему театру. С точки зрения зрителей - это не люди, это боги. http://vk.com/rrech

Villina: Оттуда же, поучительное: Тарификация в любом театре - самая болезненная ситуация. В 60-х гг. в конфликтную комиссию по тарификации при Московском управлении культуры поступило заявление актрисы Театра имени Ленинского Комсомола (нынешний Ленком), не получившей повышения ставки. Получала она мизерную категорию, что-то около 90 рублей, и просила прибавить 10 рублей, что являлось повышением категории. Главный режиссер театра Анатолий Эфрос встал насмерть. Очевидно, он был прав, я и вся комиссия не знали даже имени актрисы, и не верить такому художнику, как Эфрос, не имели никаких оснований. Актриса подала заявление в суд. Тут-то страдалица отыгралась: она предъявила несколько афиш, традиционно подписанных режиссером каждому исполнителю к премьере. Обычно такие надписи носят комплиментарно-поздравительный характер, но, как показал процесс, таящий в себе подводные рифы. На афишах режиссер писал: “Благодарю за талантливую работу...”, “Мал золотник, да дорог...”, “Спасибо за творческое отношение к работе...” и т.д. Судья, человек простой и в театральной дипломатии не искушенный, задал всего один вопрос: - Вы писали эти надписи? - Да, но... - начал отвечать Эфрос, - судья не дал ему договорить. Актрисе повысили зарплату не на десять рублей, как она просила, а на значительно большую сумму.

Ежик в тумане: Интересно,удержалась ли она после этого в театре ?

Villina: Эфроса, как я понимаю, нагибали все кому не лень, чем и угробили... правда, это случилось уже на Таганке.

Villina: Снова "курилка": Гафт – это человек-парадокс. В этом уверена Марина Хазова. У него есть обыкновение смотреть спектакль из-за кулис. Я в «Трех сестрах» играю Ирину, вылетаю со сцены, и он: «Гениально, старуха! Я смотрел – и я плакал! Ты так играла, я просто не припомню, кто так... только в одном месте там интонация, но это неважно, ты так сыграла!» И я решила узнать до конца: -«А где? В каком месте интонация?» -«Да везде, мать, тебя слушать невозможно».

ПАПА: Актёр из ролика "Проклятие" в шапке темы.

Villina: Актёрская курилка вчера в 22:51 через iPad Скажем правду: актерское ремесло не легче военного. Если кто нибудь из вас хочет стать актером, – от чего, торжественно возвысив голос и воздев руки, именем вашей матушки и вашего батюшки слезно вас предостерегаю; но если вы останетесь непреклонным к моим мольбам, то испытайте сперва выносливость своего организма, свое терпение, легкие, гортань и голосовые связки, испробуйте, каково потеть под париком и гримом, подумайте о том, сможете ли вы ходить почти голым в мороз и окутанным ватой в жару, хватит ли у вас сил в течение восьми часов стоять, бегать, ходить, кричать, шептать, сможете ли вы обедать и ужинать на куске бумаги, налеплять на нос воняющий клопами гуммоз, выносить жар прожектора с одной стороны и ледяной сквозняк из люка – с другой, видеть дневной свет не чаще, чем рудокоп, пачкаться обо все, за что ни возьмешься, вечно проигрывать в карты, не сметь чихнуть в продолжение получаса, носить трико, пропитанное потом двадцати ваших предшественников, шесть раз в течение вечера сбрасывать костюм с распаренного тела, играть, несмотря на флюс, ангину, а может быть, и чуму, не говоря о множестве других терзаний, неизбежных для актера, который играет; ибо актер, который не играет, терпит несравненно худшие муки.

Villina:

ЭстонскийБлизнец:



полная версия страницы