Форум » Талант всегда тревожит » Иван Ожогин » Ответить

Иван Ожогин

Иная: Я, как главнюк давно должна была создать эту тему В 2002 году окончил Российскую Академию театрального искусства (ГИТИС) по специальности "артист музыкального театра". Играл в Учебном театре ГИТИС ("Тайный брак", "Возвращение Одиссея", "Ария Мистера Х от Дунаевского до Легара", "Мюзикл-холл "Express 50"), в Музыкальном театре им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко ("Обручение в монастыре", 2001), Театре "Геликон-опера" ("Распутин", 2008). Участвовал в большинстве российских мюзиклов: "Chicago" (Мэри Саншайн, 2002), "Свадьба соек" (2003), "Норд-Ост" (Ромашов, 2004), "CATS" (Манкустрап, 2005), "Черная уздечка белой кобылицы" (Агиц-ин-Паровоз, 2006). "Красавица и Чудовище"(2009-2010),шоу "Звезды Бродвея" в кабаре Монмартр Солист хора Николо-Угрешского Ставропигиального монастыря с 2007 г. Концертирует в России и за рубежом. группа вконтакте

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 All

Метёлочка: Villina пишет: Мой мир не будет прежним. Я была уверена, что группу и сайт Ивана ведут специально обученные люди речь об оф.группе Колпакова, который сам ее ведет.) Anna пишет: 20 спектаклей в месяц в спектакле ежедневного показа играть можно без замен и теоретически, и практически я о стабильности на протяжении всего сезона или двух. Дай Бог, если не только какие-то интервью и съемки это позволят, но и здоровье не подведет. Вы же понимаете - 20 спектаклей в месяц или 1-2 - разумеется в первом случае вероятность замен больше.

miliuna: Anna Как я уже говорила, все может случиться, и это нормально. Только вот съёмка/интервью и прочее никогда не будут в моих глазах достойной причиной проявления неуважения к своему зрителю, так как это в чистом виде вопрос артиста, а не зрителя. Соответственно, выкручиваться ему. Вместе с тем, если причина реально серьезная, а не пересечение со сторонним разовым проектом,то конечно, я возьму все свои слова назад. Я каждый раз это оговаривала. Касаемо составов, я ни разу ничего не сказала про Стейдж,он здесь не при чем именно благодаря своей позиции их не публиковать. Но если принято решение свои даты сообщать, то надо стараться держать данное слово или предупреждать заранее. Если бы дат не было бы вообще, не было бы и претензий. Нет, но никто и не говорил. Помнится, я понадеялась как-то, что в Чикаго застану Стоцкую. Потому что у остальных актрис в графике не было этой даты. Но Насти не было. Так никто и не обещал. Обидно, но не более. Anna пишет: Девушка же сама с чего-то решила, что это было какое-то интервью, а также то, что это недостаточно уважительная причина для замены. Вы меня с кем-то путаете, данная информация шла не от меня. Касательно оценочных суждений, каждый человек, и Вы, и я, и кто угодно ещё, имеет на них полное право. На любые суждения. Я специально пересмотрела, я выражала сожаление ровно в 3 сообщениях из 197 в дискуссии в максимально корректной форме,которые довольно многие поддержали. Все свои эмоции я подробно описала здесь, как на ресурсе единомышленников, на котором я уже много лет привыкла описывать свои впечатления. Anna пишет: В МДМ почти 2000 мест, даже есть продана только треть зала - это человек 600, фанатов на каждом спектакле десяток, ну максимум два - какая к херам половина публики?! Навскидку две трети, предположим, треть шла на артиста, потому что сожаления были, и много. Anna пишет: Искренне сочувствую людям, приехавшим из другого города, но живя в Москве, если уж тебе так нужен именно Ожогин - покупай билет за 5 минут до спектакля. Не за 5, конечно, но где-то за 35 покупала. Проверив перед этим в метро в сотый раз кучу прямых и косвенных ресурсов. Кроме группы , да, понадеялась на сайт. Моя ошибка. Anna пишет: . Но нет, мы ж тут эксперты шописец - как же, мама в театре работает! - поэтому считаем себя вправе обвинять артиста в непрофессионализме, неуважении к публике и во всех смертных грехах. А также делать выводы что, оказывается, и стейдж-то, бедный, мучается, и коллеги-то несчастные вынуждены заменять вконец охамевшего Ожогина, и прочая, прочая, прочая... И советы давать в духе "сдохни, но иди играй". Уважаемый друг, вы неправильно читаете и оцениваете мои слова. Я реально первый раз попадаю в ситуацию, когда буквально все делаешь, чтобы не промахнуться, но обстоятельства сильнее нас. Судя же по всему, ситуация не редкая, в связи с чем стала почти нормой (уточняющие, мое оценочное суждение на основе чтения ряда дискуссий). Но даже это не даёт вам право на запрет чужого, даже если обидного лично для вас, мнения. У меня ощущение вчера было, что в лицо плюнули. Несмотря на реально отличный спектакль. Но, видимо, "ваши ожидания - ваши проблемы"', как говорил один известный футболист сборной России по футболу. Villina пишет: К поклонникам, насколько могу судить даже по личному опыту, и Ивана отношение образцовое, в этом плане (как и в творческом) он в когорте лучших. Виллина, честно, всегда верила в это про всех мюзикловых. В ПО я как-то с первого раза на Ивана попала, но там было от противного, то есть не специально его ловила. Лично точно не могу сказать, так как никогда не пытаюсь брать автографы и тому подобное. Villina пишет: Я была уверена, что группу и сайт Ивана ведут специально обученные люди (за вознаграждение или нет, другой вопрос). Это он сам лично то есть? Нет, это про Колпакова, я с удивлением обнаружила, что периодически он публикует там что-то сам от имени группы.

miliuna: Метёлочка В этом месяце по количеству спектаклей максимум у Андрея Бирина и Ирины Вершковой. С первым у меня вообще ощущение, что он почти все время играет. За крайне редким исключением. Я повторяю, если причина такой неожиданной замены серьезная, я беру все свои слова назад.


Метёлочка: miliuna пишет: С первым у меня вообще ощущение, что он почти все время играет. За крайне редким исключением. сейчас начнется блок Карениной и Бирин в Вампирах две недели будет через раз. А у Ожогина такая занятость... я вообще не представляю, как он везде успевает. При таком графике очень большая вероятность периодических замен. miliuna пишет: если причина такой неожиданной замены серьезная, я беру все свои слова назад. а почему эфир на ТВ не уважительная причина? Мне кажется, что там свои условия диктовать, или переносить что-то довольно сложно.

Anna: ситуация не редкая, в связи с чем стала почти нормой (уточняющие, мое оценочное суждение на основе чтения ряда дискуссий). ошибаетесь. Просто дискуссии подобные возникают почти при каждой замене, а когда нет замены - нечего и дискутировать. Или это должно быть после каждого спектакля: "О, прикиньте - сегодня был заявлен Ожогин, и он действительно играл!" - и так 200 комментариев? А про интервью Вы писали здесь. И только что повторили, что интервью - недостаточно, по-Вашему мнению, уважительная причина. Но эти критерии "уважительности причины" приняты только в Вашей вселенной,ва в моей, например, неуважение к зрителям выражается в другом.

anna: если принято решение свои даты сообщать, то надо стараться держать данное слово или предупреждать заранее. Если бы дат не было бы вообще, не было бы и претензий. так главный вопрос в том, почему Вы решили, что замена была по инициативе Ожогина, а не стейджа? Если следовать Вашей логике, артистам не стоит вообще публиковать свое расписание (даже с неизменной припиской "в расписании возможны изменения по не зависящим от артиста причинам")?

Anna: Я была уверена, что группу и сайт Ивана ведут специально обученные люди Так я ж о том же - у Ивана нет времени сидеть в группе, а у Колпакова, видимо, есть. Это не хорошо и не плохо. Ростислав - гуру фансервиса, насколько я могу судить на основе личных редких наблюдений со стороны, но, как говорится, хороший человек - это не профессия. То, что Иван не ведет свои группы, не значит, что он не уважает своих поклонников. лексику подправить и будет комильфо Прошу прощения. Ваше право как модератора удалить то, что противоречит правилам форума, полностью или частично. что там такое случилось, если насчет "интервью" - ложная информация я не говорила, что это ложная информация, никто не знает, что случилось, все версии - не более чем предположения. Девушка же решила, что именно ее версия правильная, и на все лады повторяет про неуважение к зрителям и коллегам, плевки, непрофессионализм. Одно дело когда просто выпускаешь пар, проклиная саму ситуацию - сама в замены вляпывалась не раз, и без мата, и без ора не обходилось. Другое дело когда начинается предъявление совершенно тупых претензий. Можно подумать, Ожогин, уже сидя на гриме решил "да ну нах, не пойду-ка я сегодня на сцену". А Богачев такой "конечно, Ванечка, солнце наше, как скажешь... Эй, кто там, Суханов? А ну, подь сюды - ты сегодня играешь". Ни Иван, ни стейдж, никто не обязан отчитываться о причинах замены. Если замена случилась - значит, так надо. Несмотря на то, что Иван не нуждается в подобного рода защите, и я вообще обычно на подобные выпады обычно не реагирую, все равно раздражают каждый раз обвинения "не так свистишь, не так летаешь".

Villina: Anna пишет: Ваше право как модератора удалить то, что противоречит правилам форума, полностью или частично. В сообщения я стараюсь не вмешиваться, просто на будущее избегайте выражений типа "к херам" и подобных (выше я привела примеры). У нас немножко как бы междусобойчик давно варящихся вблизи жанра людей, так что по возможности стараемся вилкой за столом не размахивать, только и всего. Насчет ТВ и прочих медиа - ой, не решает артист, когда этим заниматься, к сожалению. Это они так выглядят, типа они короли и все дела. А на самом деле швыряют их как щепки в половодье, и продюсеры, и менеджеры всякие. И совершенно внезапно это может быть... их профессия - при всём этом сохранять вид царственно-безмятежный.

miliuna: Метёлочка пишет: А у Ожогина такая занятость... я вообще не представляю, как он везде успевает. При таком графике очень большая вероятность периодических замен. Это да, особенно с учетом занятости в двух городах. Мало кто может конкурировать, но может, по количеству выступлений в месяц Иван не единственный рекордсмен из мюзикловых. Метёлочка пишет: а почему эфир на ТВ не уважительная причина? Мне кажется, что там свои условия диктовать, или переносить что-то довольно сложно. Уважительная для СВОЕВРЕМЕННОЙ замены, хотя бы за пару дней. Эфиры на ТВ же тоже имеют свойство планироваться заранее. Ну точно не день в день. При желании все возможно. В конце концов, телевидение пытается учитывать графики своих героев, не верю, что силой заставляли только так и никак иначе. Anna пишет: Или это должно быть после каждого спектакля: "О, прикиньте - сегодня был заявлен Ожогин, и он действительно играл!" Вопрос своевременности. Замена за два дня, накануне или за час - это очень разные вещи. Причины на замену день в день должны быть достаточно вескими, в моей Вселенной, как вы выразились. Потому что в противном случае напоминает рекламу "и пусть весь мир подождёт" или как в анекдоте "чтобы слоники побегали". Если бы информация была бы хотя бы утром или даже днём, уверена, меньше было бы негативных эмоций у поклонников, и дискуссия была бы меньше. Как со всеми дискуссиями, касающимися своевременных замен. Anna пишет: А про интервью Вы писали здесь. И только что повторили, что интервью - недостаточно, по-Вашему мнению, уважительная причина. Но эти критерии "уважительности причины" приняты только в Вашей вселенной,ва в моей, например, неуважение к зрителям выражается в другом. Да, как сказала - на основании сообщения в группе, впрочем, которое тоже может быть ложной информацией. Интервью и прочие отвлеченные вещи не могут быть уважительной причиной для ЭКСТРЕННОЙ замены. Вопрос своевременности, услышьте это. Для меня уважение к зрителю - это не милое общение с ним после спектакля, а выполнение взятых на себя перед ним обязательств. В данном случае, озвученного расписания. И да, если расписание не озвучено, значит, обязательств нет. Но раз уж решение принято... anna пишет: так главный вопрос в том, почему Вы решили, что замена была по инициативе Ожогина, а не стейджа? Потому что им едва ли хотелось перетряхивать сформированный состав, где два Кролока уже были заявлены в иных ролях, то есть гарантированно приходилось дергать дублёров других ролей. Зачем такая головная боль театральной компании? anna пишет: Если следовать Вашей логике, артистам не стоит вообще публиковать свое расписание Я этого не писала. Я говорила, что расписание - это в любом случае взятое обязательство. Встаёт вопрос своевременности сообщения об изменениях. И все. Сообщили неделю назад и за час до - огромная разница. То, что наши любимые артисты сообщают своё расписание и его изменения - прекрасно. Низкий поклон каждому за это, начиная от дублёра Сары Анны Тесс и заканчивая Иваном Ожогиным. Anna пишет: Так я ж о том же - у Ивана нет времени сидеть в группе, а у Колпакова, видимо, есть. А кто-то обвинял Ивана, что он лично группой не занимается? Нет, просто круто, что Ростислав свою периодически ведёт, благодаря чему там информация появляется очень оперативно. А так, скажем, у меня сложилось впечатление, что весьма занятая Настя Макеева очень оперативно сообщает в социальных сетях об изменениях своего расписания. Anna пишет: Девушка же решила, что именно ее версия правильная, и на все лады повторяет про неуважение к зрителям и коллегам, плевки, непрофессионализм. Я несколько раз повторила, что если уважительная причина имеет место, я беру свои слова назад. А если нет, то мое мнение остается неизменным. Anna пишет: Если замена случилась - значит, так надо. Честно говоря, я в принципе не согласна с позицией "там наверху виднее". Стейдж вообще все делает для себя правильно: обеспечивает спектакль при любых обстоятельствах.Anna пишет: Несмотря на то, что Иван не нуждается в подобного рода защите, и я вообще обычно на подобные выпады обычно не реагирую, все равно раздражают каждый раз обвинения "не так свистишь, не так летаешь". Согласитесь, ситуация не та,и никто не обвиняет героя дискуссии в не такой какой-то игре и тому подобному.Villina пишет: Насчет ТВ и прочих медиа - ой, не решает артист, когда этим заниматься, к сожалению. Там же тоже кто-то что-то планирует, а не просто захотели и сегодня сделали. Подводя итоги, скажу так: я не против замены как таковой, так как все мы люди, и не сам ее факт возмущает. Но возмущает то, как это было сделано. В последний момент. Это и проблема - проблема своевременности предоставления информации. У меня есть ощущение, что это абсолютно день в день: ни у Суханова, ни у Красовицкого информация об изменениях в их расписании не появилась. Предвосхищая вопрос: разница в том, что они играли, не наоборот.

Villina: Я одного опасаюсь: вот узнает Иван, какие страсти горят, да и решит вообще не публиковать распиание и изменения оного нигде. Чтоб никого не обнадёживать зря.

Метёлочка: miliuna пишет: Интервью и прочие отвлеченные вещи не могут быть уважительной причиной для ЭКСТРЕННОЙ замены. Вопрос своевременности, услышьте это. я тебе как раз это и пыталась объяснить - все может оказаться экстренным. Если интервью в другом городе, то возможно возникли внезапные проблемы с перелетом/переездом туда. Если допустить, что в этот раз причиной стало именно ин-вью в Питере, то можно и пофантазировать.)) Ехал, к примеру, Иван на спект, и вдруг вспомнил, что паспорт дома забыл и после спекта не успеет за ним заехать и следовательно не сможет ни в поезд сесть, ни в самолет.)) Разумеется его косяк, сам весь испереживался, но делать-то что? Руководство приняло решение, что пусть едет за паспортом, а спект отыграет другой. Ну разве такое не может быть? Да легко. А в такой суматохе и нервотрепке, ну не каждый способен вспомнить о том, что в первую очередь надо бы на сайт дать инфу.)) А если успеть дать, то она как раз минут за 10-20ть и появится.)) А то, что Колпаков оперативно сумел заменить, так это практика Стейджа. Там на спектаклях всегда дежурят "запасные" артисты, готовые в любой момент заменить солиста или танцора. Как раз там-то понимают, что в жизни может случиться самое неожиданное и непредсказуемое, поэтому и наготове всегда. В обычных театрах подобное не практикуется. Вон в ТО однажды Маракулин забыл, что у него спект, а администрация не напомнила. Бред конечно, но такое реально может случиться.)) Никогда не угадаешь, где ждать подвоха.)) И если бы не их гениальная придумка, на тему как выкрутиться, то спект отменили бы. Тебе просто очень не повезло, но это и правда не повод для таких уж упреков. Постарайся успокоиться, а то спроецируешь этот негатив на артиста и не получишь незамутненного впечатления от спектакля с его участием.))

Маша: Метёлочка пишет: Вон в ТО однажды Маракулин забыл, что у него спект, а администрация не напомнила. Бред конечно, но такое реально может случиться.)) Никогда не угадаешь, где ждать подвоха.)) И если бы не их гениальная придумка, на тему как выкрутиться, то спект отменили бы. А поподробнее про придумку? Ну интересно же))) Можно в другой теме, если здесь офтоп.

miliuna: Метёлочка пишет: Постарайся успокоиться, а то спроецируешь этот негатив на артиста и не получишь незамутненного впечатления от спектакля с его участием.)) Не, не повлияло, здесь я вся в восторгах - см. в теме Бала.

Villina: Маша пишет: А поподробнее про придумку? Ну это ж тот эпичный раз, когда Кирюхин в начале спектакля был Бошаном, дальше весь спектакль Вильфором, а ко 2 акту подъехал Бабенко

Rutheniya: Villina пишет: Ну это ж тот эпичный раз, когда Кирюхин в начале спектакля был Бошаном, дальше весь спектакль Вильфором, а ко 2 акту подъехал Бабенко О даааа....это было мегаэпично! По поводу Ожогина, в данной ситуации обидно до ужаса, согласна, но всякое может быть, человеческий фактор. Может быть в следующий раз, если пойдете, он будет особенно фееричен в этот день.

viola: Метёлочка пишет: Ехал, к примеру, Иван на спект, и вдруг вспомнил, что паспорт дома забыл и после спекта не успеет за ним заехать и следовательно не сможет ни в поезд сесть, ни в самолет.)) Что-то часто он видимо паспорт забывает Ну просто вот реально - вокруг меня именно такая ситуация: "О, прикиньте - сегодня был заявлен Ожогин, и он действительно играл!" Я понимаю, форс-мажор, то, се, но не по три же форс-мажора за месяц ))) Это по меньшей мере странно.

Villina: 16 сентября Иван Ожогин примет участие в записи очередной программы из цикла "Романтика романса" в Культурном центре «Москвич» (Москва, Волгоградский проспект, д. 46/15 ). Начало концерта-съемки - в 13:00. Начало 2-го отделения, в котором принимает участие Иван, - в 14:30. Более 100 билетов выложено в продажу на сайте Ticketland.

Villina: 27 сентября Иван Ожогин не будет участвовать в концерте «Мюзикл & Опера» в Московском международном Доме музыки.

Villina: Приятная новость для жителей Екатеринбурга и всех, кто любит путешествия. 7 декабря Иван Ожогин примет участие в концерте "Русь моя - жизнь моя", который состоится в Екатеринбургском государственном академическом театре оперы и балета. Вход на мероприятие осуществляется по пригласительным билетам, которые распределены по церковным приходам Екатеринбурга.

Villina: Такое интересное впечатление сегодня получила в Доме Музыки! Был гала-концерт "Уэбберу скоро 70". Разное и всякое было, артисты прекрасны, организаторы чудесаты. Но тут хочу сказать о том, как Иван исполнил арии Иуды ("Небом головы полны") и Иисуса ("Гефсимания") из ИХС. Причём буквально 4 дня назад я была в театре им. Моссовета на оном спектакле и, естественно, Богданов и Вальц у меня в ближайшем доступе эмоциональной памяти находятся. Безумно странно Впервые понимаю, что значит выражение "невозможно сравнивать". Андрей и Евгений создали образы в спектакле, во взаимодействии с другими персонажами, внутри истории - их Иуда и Иисус находятся в процессе своих биографий, мы наблюдаем их в развитии и так далее. Иван спел обе арии в полном отрыве от целостного сюжета (что логично - это концерт, это в нём "номера"). И всё же некий образ в его исполнении вырисовывается. Причём благодаря тому, что обоих "изображает" один артист, очень интересно прослеживается сходство характеров этих формально антагонистических персонажей. А ведь сходство должно было быть, не зря они лучшие друзья в контексте рок-оперы. Сегодня увидела Иисуса и Иуду как своего рода Джекилла и Хайда. При этом я б рискнула заявить, что Иуда - Джекилл, а Хайд как раз ИХ, который С. Безусловно, куда деваться артисту от своей личности - да никуда. И, разумеется, такому Иисусу и его альтер эго нет места в спектакле, так хорошо нам знакомом. Но если бы кто-то вздумал ставить его заново... то, может быть, было бы интересно сделать это именно так: чтобы герои выступили двуединой личностью? Я б посмотрела с интересом. Это я к тому, что пора оставить в прошлом клише, по которым каждый раз рисуются постановки Уэбберовских мюзиклов. Люстра, лестница, петля, свечи на озере... Дожить бы до окончания лицензии на внешний вид этих постановок. Чтоб как "золушки" - узнать бы "всё"!



полная версия страницы