Форум » Талант всегда тревожит » Игорь В. Балалаев (6) » Ответить

Игорь В. Балалаев (6)

Villina: Продолжение темы. Начало тут, тут (2) и тут (3), далее часть (4) пятая тут click here Игорь Балалаев Артист. И человек. День рождения - 10 декабря. Интервью с артистом с сайта musicals.ru офсайт (работает гостевая книга) фанклуб Страничка на kino-teatr (с голосованием) Cтраничка на ruskino (с голосованием)

Ответов - 264, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Villina: Enter должно помочь. В крайнем случае жмите его дважды.

Светлана: Спасибо, Villina!

Светлана: Время доброе суток всем Вам снова, друзья! Посмотрела новый видеоблог Игоря Балалаева. Многим мне хочется сегодня с Вами поделиться, очень многое хотелось бы Вам вновь рассказать! Что ж. Он впечатляет глубоко, неуемно, ярко и остро, самый этот видеоблог, не говоря уж о Личности самого Героя! Кто же Он. этот Человек?.. Этим вопросом задаются люди, и задаются они неспроста! Человек-Загадка. Странный Человек. Просто Актер. Человек, словно снявший с себя кожу, обнажающий Душу и выворачивающий ее наизнанку, нагим своим прекрасным нутром, сгорающий собственным, усталым, внутренним пламенем, словно приоткрыл пред нами на минутку дверь в запретное, сокровенное. И откуда-то, словно из иного мира, прорывается на тонкий и хрупкий, смелый и откровенный, потрясающий своей искренностью, миг, его Душа .Но это - вновь запретное, по невероятной доброте его приоткрывшееся, таящееся в глубине, лишь в одной из самых сутей его, сокровеннейших тайников его чуткого Сердца, то, чему он позволил лишь на несколько кратких и ясных в своем смысле минут вновь прикоснуться чужому глазу, чьему-то не совсем, извините, скромному, но невероятно живому любопытству, и позволил самому себе, хоть недолго, хоть совсем чуть-чуть, отойти от внутренней, тонкой и чуткой, трепетной и нервной, словно олень или лань,тревожащей, сгорающей тайной и болью, замкнутости, и живые искорки-лучики юмора, мягкого и светлого, остроироничного, и удивительно человечного, снова привораживают, очаровывают, заколдовывают тех, кто прильнул к экранам монитора, остро всматриваясь в тонкое, худое, необычайно выразительное, удивительно красивое, светящееся изнутри собственным Солнцем, необычное и породистое лицо Того, Кто невероятным своим, солнечным, улыбчивым своим обаянием, невероятной и бешеной, немыслимой и неповторимой своей энергетикой, поглощает , и заразительно, поразительно словно вбирает в себя живое и яркое, беспокойное людское внимание. И пристально ловишь тогда взгляд, спокойный, волнующий и ясный, прекрасных и мудрых, горячих его глазищ, в чьей немыслимой глубине - и тайна бездонная мудрости, поистине вселенской,и сокровенное откровение,и спокойный, умудренный свет, и жадно вслушиваешься в его непокорную ,бунтующую, вроде бы неторопливую и плавную, но кипящим и сильным потоком, порогами и бурунами текущую, с затаенной, неровной, горячей, сорванной страстностью, неуловимым юмором, светло взволнованную речь. О чем она? Игорь Владимирович говорит о роли, образе Орлова. И чувствуется, сердцем чуется, как беспощадно и жестоко тревожит, кровоточащими язвами в нем, терзает его этот персонаж.Как исподволь, ядовито и целительно, жалит его, кусает, подобно мудрой и коварной змее, выстраданное им, уловленное какими-то тончайшими рецепторами Души и мозга, особое чувство, особый, тончайший и сложнейший, психологический нюанс - чувство ответственности за эту роль? Нет,не так, хотя, конечно же, и ответственность здесь имеет место быть.То самое пресловутое преодоление, когда, чисто в силу своих природных, в самом существе своем, в природе своей человеческой и актерской, в самой что ни на есть человеческой сути и сущности своей кроящихся, сокровенных психофизических данных, происходит чуть ли не полнейшее несовпадение с характером данного Актеру Героя? И это тоже неуловимой, свободной и тугою, противоречивой ажурной нитью пронизывает охватывающее человека безмерное волнение.И есть что-то еще,что, быть может, открыто, прямо не заявлено, но читается между строк, а точнее, между потрясающими, пронизывающими своей, открытой, беспощадно откровенной прямотой, фразами его. Это - внутренние поиски, метания жгучие внутри себя, поиски на мучающий, воспаленный вопрос: как сделать так, чтобы отданная, играемая тобою, воплощаемая кровью и духом роль стала воистину - Твоей?! Мучается животрепещущим ответом Актер.. А персонаж его Орлов тем временем на сцене проходит все девять - или, сколько их там, на самом деле? - кругов ада! Вопрос остается открытым.. А Актер, в неутоленной, неуемной жажде своей собственной , чисто актерской неудовлетворенности, в сильнейшей своей, в духовной, благородной и высокой, актерской же потребности, мечется, щемяще и остро, в поисках своей, сокровенной,и уже человеческой, удивительной, своеобразной и неповторимой, великолепной Истины. Истины, в геенне- горниле которой, окаянной и проклятой, но дьявольски, и Божественно прекрасной, он сгорает живьем. Игорь Владимирович отвечает спокойно, но в спокойствии этом скрыта лава. Лава вулкана, сотворенного огнем и пеплом сгорающей Души, вырывающася наружу там, в ином мире, что до поры до времени скрыт от глаз снедаемых жутким, всепоглащающим и замечательным любопытством и интересом всевластным зрителей, бархатом не упавшего пока еще колдовскими складками занавеса. Меня очень тронуло то, с какой душевной добротой и сердечным теплом отзывались о нем коллеги и друзья -Андрей Белявский, Теона Дольникова, Наталья Сидорцова и режиссер Алина Чевик. Видно было, да и чувствуется, всем сердцем чувствуется это - любят его! И каждый говорит что-то свое.. И это "свое", эта замеченная и подчеркнутая ими изюминка, - бьют в самою точку! В "яблочко" ! Бьют, что называется, в "десяточку"! И оно, - вполне и глубоко, справедливо и естественно оправдано, это самое "свое".И понятны, дороги и важны, ясны и близки глубочайшее уважение и сомнения, благородное и высокое неверие Андрея Белявского в том, что, в соответствии опять таки с ролью, что может человек такой благороднейшей и добрейшей Души, , как Игорь, будучи Орловым, извините за прямоту, "резать рукой своей в ночи кровавой русских царей"! Игорь опять здесь, в создании и сотворении мучительном этого образа, идет на преодоление..И это - действительно, прямой и мужественный, смелый и искренний поступок! И я здесь глубоко и полностью, всей Душой согласна с Андреем! И искренне согласна также с Теоной Дольниковой, когда она рассказывает, что, сквозь присущие ему мягкость,душевную, благородство истинное и интеллегентность, которые, как ты не хоти, а никуда от них не деться, не провалиться, и никак вот их, таких-сяких, не скроешь! - все равно прорывается, неожиданно и дерзко, обдуманная или необдуманная, порывистая, резкая, страстная дерзость,и проявляется тот непреклонный, опорный, внутренний стержень, что как ни крути, а наипаче также присутствует в нем! А откровения Натальи Сидорцовой, тоже, наряду с вышеперечисленными, великолепной, замечательной его коллегой и партнершей, тоже, многого, поверьте, стОят! Когда она ведает нам, что, если с Андреем Юрьевичем Белявским в роли Орлова, она чувствует его страстность и отчаянное буйство окаянство, что было в полной мере присуще и историческому прототипу, то, в паре с Орловым-Балалаевым, она, в выяснении отношений императрицы с незабываемым и незабвенным его сиятельством, просчитывает, старается, точнее, просчитать шахматные, математически логического склада, с точностью до миллиметра выверенные, четкие, продуманные, таинственные ходы ее партнера. А режиссер Алина Чевик..Здесь звучит простое и достаточно, на мой взгляд, убедительное объяснение,-пояснение, почему Орловым , несмотря на такое оголенное противоречие, в чем-то трагическое противоборство, на такую внутреннюю, истинно внутреннюю, непохожесть в самой сущности и сути, в естестве своем и природе человеческой характеров, в самой натуре своей, двоих этих людей, именно Орловым! немного позднее, чем оба его партнера, - был заявлен Игорь Балалаев. Да, то что он, в свое время на кастинге потрясающе спел предложенную ему партию, несомненно, поразило членов жюри! Но было еще кое-что при утверждении его на роль!.Это нечто , похоже, изначально,Сердцем, нутром, нервом и кожей чуяли те, кто утверждал. В этом Человеке скрыта Тайна. Загадка, благодаря которой вот уже который год не смолкают споры об этой Удивительной Личности и играемых ею поныне, и сыгранных когда-то ролях! Сам же Игорь Владимирович говорит о заявленным им Герое - с Уважением. Ибо такие личности как граф Алексей Григорьевич Орлов-Чесменский, грудью и кровью своей защищавшие Великую Российскую Державу, уважения глубочайшего достойны! А истинные герои, кто спасал Родину свою, Матушку Великую Россию, от насилия , нашествия наглого врага, платят своей кровью купленной славе, - либо - изгнанием, либо - смертью, либо - почетным изгнанием- ссылкой! "за Державу обидно!" Не по людски, не по человечески обошлась с ними самодержавная власть!.. Да и когда оно вообще было видано на Руси, когда героев - почитали и любили..при жизни еще их,а не вешали, и не сжигали живьем публично на площадях, и не забивали насмерть плетьми, и не гноили в темных, пропахших прогнившей плесенью,изъеденных червями, суровых и мглистых крепостях, и не ссылали-изгоняли за тридевять земель от родной-то, любовью и кровью взращенной, землицы! Ну да, ну да! Ведь "История пишется и теми, кто вешал героев, "и теми, повешенными, тоже пишется, соленым и солнечным потом и кровью их сказывается она! А кто-то,в почетной, в своей славе гонимый встречает, там, на чуждых Душе его берегам, свое Единственное. И настоящее. То свое, неповторимое, что давно уже искал и не чаял уж давно найти! Не поверил он вначале предсказаниям цыганочки насмешливой -Судьбы! А расплата - жестокая! Неумолимая расплата! И за неверие свое, и за думы свои тайные, не сокрытые, однако ж, от жгучего ока гадалочки, окаянной вестницы Любви! И показаны отрывки из спектакля, странная, леденящая и завораживающая по своей небывалой энергетике мизансцена: Одуревший, опьяненный топями-омутами боли Орлов пытается забыться в пьянке, глушит тоску свою волчью, нечеловеческую,необъятную, кровавую тоску вином. Но как больно в этом омуте-одури топи! Как больно! И выест очи, Сердце-Душу, желчью=язвами окаянными, окровавленными, проклятущая черно-желтая, зимушкой-кружевом беспрестанно воющая, дико ноющая туга! И вот уже распадается, сорванная, оборванная в клочья, мечта. Мечта о несбывшейся, своею же рукой загубленной Любви! Тогда, уже давно, словно в каком-то полусне-забытьи, в подзабывшемся , но в никак не забываемом прошлом, в незабвенную ночь, с чистой совестью, рукой своею он заколол русского царя, ибо верил и знал, что надобно было то, как ни страшно, ни тяжко все это, звучит, и Матушке-России, ибо избавлял, как искренне, бесшабашно, с удальским и лихим, щирочайшим и вольным, истинно благородным русским размахом,думал и сердцем могучим и кипучим верил он, что вновь спасает ее от тирана, да и матушке самой, вседержавной властительнице, вездесущей своим непомерным любопытством и любвеобильностью, будущей императрице, а тогда еще великой княжне Софии-Августе-Фредерике Ангальдт-Цербской, что приняла в незнакомой ей величественной и великой, сказочной и необъятной стране иную, исконную для нас, веру - православие, и иное имя - Екатерина! Что была некогда заброшена и унижена своим мужем - великим князем, а затем и императором, голштинцем Петром Третьим, за что и поплатился супруг ее головой. А точнее, горлом, ибо как ни прикрывай страшный грех - грех убийства -посмертными красками, а черную, жуткую, тонкую полоску на шее, оставленную вдрызг, отъявленно пьяными гвардейцами, все ж не скрыть. Вернусь к спектаклю. Просит на возвышении прощения Екатерина - великая владычица всея Руси. И стоят пред ней склонившие свои колена люди. И лишь один человек стоит в полный рост. Этот человек худ, высок и бледен. На нем - белая, полурасстегнутая, полупрозрачная рубашка. И на шее, на тонкой золотой цепочке - или может, на черной смоляной веревке, по поверьям народным ограждающей от всякой черной, смутной, смурной хворобы и от дурного, черного же глаза, - золотой, тонкий крест. Точнее - Распятие. Слышны слова молитвы.Люди подняли руки для широкого, размашистого, от Души, - Крестного Знамении.Поднял руку - тонкую, холеную, породистую, сильную и худую, с широкими, крепкими ладонями, для Святого Крещения, и этот человек.Вот только не смогла опуститься на грудь, замерла в воздухе, точно крыло подранка, внезапно обессилев, эта рука. Грозная для врагов, она стала теперь слабее детской, крохотной, младенческой ручонки! И только глазищи, огромные темные в муке глазищи,, топью-одурью боли, дурманом пьяным, осоловевшим дурманом, в тумане безбрежно, навеки кровавом, необъятною скорбью, тайной Каиновой смертной печатью, казалось, навек застыли они! И неумолимой, безжалостной, бесчеловечной пыткой, беспощадным, жесточайшим раскаяньем казнит себя обреченный на жизнь без Любви, одурманенный вечной,бессмертной тоскою, этот сильный, несломленный,сорванный своей Душой в неизмеримую бездну, одинокий и страстный этот Человек.. Человек, у которого с сердца заживо содрана кожа. И как подкошенный, стремительно, надрывно, резко и дерзко, беспощадно срывается, летит на колени он,насмерть,живьем подкошенный своею, им же самим разлученной, в крови - ее и своей!- навеки потопленной Любовью! И замирает судорожно ниц. Взмокли темные, густые пряди волос.. Взмокла от дьявольской обреченности, ноющей тоски-напряги грудь. И воет, молчаливо воет безудержную песнь солнца одиноким, волком-чужаком, и небывалым, несбыточным, сгорает необъятным пламенем заживо, его любящее и страстное, его нежное, умеющее Любить, - Сердце! Песнь Любви, она - вечна. И финал спектакля - поистине - светел и жизнеутверждающ, несмотря на героев трагическую и великую Судьбу! Возвращаясь же к видеоблогу, хочу просто добавить. Не знаю, у кого, конечно, как,но у меня, почему-то, он вызвал странную, необъяснимую пока ничем, и вроде необоснованную, но все же острую и неуемную тревогу. Может, все дело просто немного в волнении, чуть догадываясь какой ценой оплачивается эта дорогая и близкая сердцу Актера - эта сумасшедше больная и прекрасная роль.. В благородстве и честности своей, боюсь, он может все же отказаться от роли. Но он движется вперед, сильный и непостижимый, смелый в своей решимости пройти до конца, до закрытия, до снятия самого спектакля, свой путь.. И этот путь, он также неповторим, и нескончаем, как и у любого другого человека. Иногда нужно ступить, оглянуться назад, чтобы вернуться. Чтобы понять, что даже если отступишь хоть на шаг назад , ты все равно семимильными шагами движешься вперед. Мудрые слова, не такли? Иногда нужно остановится,. чтобы подумать. Чтобы что-то осознать и понять. К чему это я? Путь, жизненный путь,человека бескрайне, бесконечно долог. И это, наверное, к счастью! Но путь к роли не менее долог. Не менее он - без края.. И не менее - бесконечен.. И на этом пути, как, наверное,и на любом другом, возможны остановки,сомнения, подчас разъедающие, сжирающие, снедающие живую, мятущуюся Человеческую Душу. И встречаются и неудачи, и удачи, и бывают и падения, и небывалые, к Звездам, взлеты. Поиски Истины, поиски Света, - невозможны, верно,без необъятной, охватывающей все существо твое боли..Но есть и Солнце.. И есть Сердце..И есть неизбывная Мудрость. И память - она тоже существует отнюдь не просто в чьем либо богатейшем воображении и в буйстве чудной фантазии. Память роли, она также как и Память Души, вся исколота иглами. И также болит.Вот уже и отыграна роль. И погасли рампы огненные неумолчные цветы. И давно уже упал волнующийся, зачарованный, колдовскими складками бархат живого, буйного смятенного, смутного, волшебного, чарующего занавеса. И в смятенной, серебристой, подхваченных сумрачной, призрачной, фантомной синевой, хрупких, звездчато-солнечных осколках Зазеркалья-Закулисья, о чем то оживленно, смеясь, спорят иль в молчании курят актеры.Но это - уже их, сокровенная, запретная для нас, зрителей, тайна. А где-то, быть может в гримерке, или где-то еще, усталым, чистым,запретным и тайным, скрытным от чьих-то живых, любопытных, неугомонных глаз, чистым возвышенным пламенем, тихо, свечкой Сердца, свечою Солнца,свечкой чьей-то Любви сгорает Солнцем и Сердцем поющая, неугомонно резвящейся птахой, ,той, что поет в терновнике, летящая к Свету, кровью Сердца и Солнца льющаяся, Душа. Прошу извинения за столь длиннющий пост! Спасибо, горячее и сердечное, всем Вам за внимание! Хотелось бы закончить вот чем. В испанском спектакле пролог носит название: Loa! есть еще одно. у этого слова, как Все вы, без сомнения, знаете, значение : ХВАЛА! У нас спектакль хоть и не на испанскую тему, да и сами мы отнюдь не в Испании. а в России! Но..Пусть и спектаклю, и актерам. и Всем, прозвучит и ныне: Loa! ХВАЛА!


Villina: Прав был Дёров, диалог нужен. Пришел Игнатьев, что-то интересное началось. Только не в фокусе.

Призрак: Интересно, зачем было делать настолько постановочный блог? Одна объясняет то, чего не умеет делать в принципе, другой оправдывается в том, что у него не получается, все остальные хвалят героя блога, дескать, такой замечательный он и все в том же духе... Да мы и так это знали, в принципе...а смысл?

Villina: У них и не спросишь, забанят

Нюта: 44.

Villina: 44 весёлых чижа))) Все случаи поздравления приятно вспоминать. С самых пред-кошек еще.

Метёлочка: А я думала юбилей в этом году - 45.)) По ссылке из шапки даже сходила на сайт, проверила.)) И вот неточность нашла там у вас - в Нотре он только в 2003 году начал играть.))

Призрак: С днем рождения, Игорь Владимирович! Новых ролей, которые придутся по душе, новых интересных проектов и большого счастья в общем и целом!

Villina: Метёлочка пишет: неточность нашла там у вас Про што вы?

Метёлочка: в "Резюме" - Карьера. 2002–2004 – мюзикл «Notre-Dame de Paris», солист До "што" я не дошла.))

Светлана: С Днем Рождения, Игорь Владимирович! Пусть этот Праздник в снежный зимний день станет для Вас праздником Света и Душевного Тепла! Загораются солнцем снежинки. КрУжат звездочки снега свой вальс. И поют солнцем счастья смешинки В тайне смеха прищуренных глаз. И устало собрались морщинки. На щеке - дрожью нежной - роса. То- горячего счастья росинкой Горячо затаилась слеза. Но поет сказкой снега ненастье. Только сердце - Любовью дрожит. Так лови заплутавшее счастье! - Соло смехом вспоЕнной Души! Загораются солнцем снежинки. Лишь Душа - в тайне боли смеющихся глаз! Лишь бы Солнца и Счастья смешинки Лишь бы солнце кружИло свой вальс! Свечкой Сердца горящая нежность. Свечка снега горит все, дрожа. Лишь Любовью таится безбрежность Да поет солнцем боли - Душа! Заплутали снежинки-морщинки. Только солнышком счастья - слеза. Ты не прячь эти жгучие света росинки! Только плачут Любовью глаза. В белых тропках-снегах - замолчало ненастье. Солнце смеха Ты Сердцем лови! Так лови да свое заплутавшее Счастье! Счастье Солнцем вспоЕнной Любви! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ВАС, ИГОРЬ! ОТ ВСЕГО СЕРДЦА И ОТ ВСЕЙ ДУШИ! СЛОВОМ, ПРОСТО - ОТ ДРУЗЕЙ!

Villina: Метёлочка пишет: в "Резюме" - Карьера. По-моему, матери-основательницы имели в виду годы нахождения спектакля на сцене в целом.

Метёлочка: ))) надеюсь, предыдущие театры живы-здоровы?))) Я исключительно исходя из аналогии и контекста. Про его же карьеру речь, его присутствие в тех или иных местах.)

Villina: Приглашаем всех! Дмитрий Бикбаев, Игорь Балалаев, Максим Новиков и другие замечательные артисты в концерте «В поисках героя» 12 февраля на сцене театра Булгаковский дом! Начало в 19.00. Заказ билетов по телефонам: 8-926-133-63-34 и 8-926-984-38-85 а также по почте: info@teatron-journal.ru Доставка билетов по Москве – бесплатно. http://vk.com/teatronjournal

ПАПА: "Какие люди! Вот так идешь по Тверской и встретишь одного из уважаемых артистов!)))" - сейчас по пути от Маяка к Пушке))

Villina: Ну, это его хайвэй)

Призрак: Эта новость уже где-то была? Скачала себе на досуге "12 лет рабства", сидю-смотрю, и вдруг, елы-палы, знакомые все лица интонации. Да еще в роли Камбербэтча

Villina: Да, известный факт



полная версия страницы