Форум » Талант всегда тревожит » Игорь В. Балалаев (6) » Ответить

Игорь В. Балалаев (6)

Villina: Продолжение темы. Начало тут, тут (2) и тут (3), далее часть (4) пятая тут click here Игорь Балалаев Артист. И человек. День рождения - 10 декабря. Интервью с артистом с сайта musicals.ru офсайт (работает гостевая книга) фанклуб Страничка на kino-teatr (с голосованием) Cтраничка на ruskino (с голосованием)

Ответов - 264, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Villina: В словарик "балалаевско-русского": Маракулин давно уехал = я бы хотел, чтобы вы не мучали себя бесполезным ожиданием до утра

Villina:

Listik: вполне-вполне


Метёлочка: Ёлы.. не парик, так бакенбарды..))) Это из буклета? Я бы вправо его сдвинула, дабы подмышкой красное пятно убрать. Или приглушили бы это пятно, чтобы изящности поменьше было в фигуре.)) А то и рука бликанула в худобу, и талия как у Гурченко.))

marusya: Жесть какая-то.... Таким старым выглядит сразу((( Неужели и на Маракулина бакенбарды так нацепят? Или как в орлове у них могут быть внешне разные образы? Не томите, покажите что за фото в буклете.

Призрак: Какой кошмааааарррр...это уж дедушка какой-то... между прочим, в таком гриме и бакенбардах даже Маракулин какой-то.... в общем ужас-ужас...

marusya: Кто там за костюмы отвечает? Даже интересно стало узнать фамилию. Образ ужасный((( как-будто какой-то престарелый лакей(((

viola: Костюм как раз очень аутентичный. А вообще, шитая золотом лакейская ливрея - это конечно очень крутое мнение о богатстве Российской Империи.

Listik: скорее это вицмундир но шитье пустили больно уж претенциозное, да

Призрак: viola пишет: А вообще, шитая золотом лакейская ливрея - это конечно очень крутое мнение о богатстве Российской Империи. это еще с боярских времен осталось, точней от татарских предков, азиатчина.... у богатых бояр да князей слуги были разодеты в самое лучшее...это сейчас у богатых холопы как манекены, сплошь в черных костюмах Этот костюм, я так понимаю, фантазия по мотивам вицмундиров. С шитьем таким вот- похоже на камергера императорского двора...кто там Каренин был по должности, камергер?

Анна: Хорошая фотография. Только в моем понимании Каренин более суховатым и жестким должен быть, Балалаев все же внешне кажется мягким и добродушным.

Villina: Вчера на "Леди Макбет". my_theatre_world 16.12.2016, "Леди Макбет нашего уезда", МТЮЗ. Сказала про всех ключевых героев, кроме самого главного, для меня, в этом спектакле... Сергей Филиппыч... Игорь Балалаев... Артист, про которого я могу иногда говорить много и долго, а иногда не находить слов, кроме "он гениален". Попробую найти компромисс, чтобы оставить не только в памяти, но и в буквенном выражении этот спектакль! Сложилось впечатление, что Игорь играл с особым задором, будто бы успел соскучиться по роли за три недели! Про впечатляющее начало я уже упоминала! Да, физическая сила - это не главное актерское достоинство, но меня всегда завораживает, когда Игорь ее проявляет на сцене! С какой легкостью кружит Сергей Лизу, параллельно выкрикивая "Мне что к тебе, что от тебя везде окна, везде двери!". Не знаю, что чувствует Боярская в этот момент, а у меня на первом ряду дух захватывает! А как свободен и точен был Игорь во всех шутках, как он развлекался с игрой на балалайке и частушками! С каким чувством прозвучало признание Сергея - эта сцена была сыграна настолько потрясающе, что мне кажется, что это было лучшее исполнение из всех виденных мной! Какая беспощадность к самому себе, когда Сергей стегает себя хлыстом! А рычание в середины этой сцены - хороший способ завести себя на дальнейшие действия! Да, со временем тот страх за любимого артиста, который присутствовал на первых спектаклях в физически сложных сценах, прошел, создалось ощущение, что не так уж и больны удары хлыста. И жила я в этом спокойном состоянии много месяцев, пока в одной из последующих сцен не разглядела на спине Балалаева, открывшейся из-под задравшейся рубашке, длинные красные, находящие друг на друга, следы, оставшиеся от ударов плетью. Но спектакль сложен не только наличием физической боли и страшным падением с рук Баринова на сцену. Спектакль требует невероятной душевной отдачи, ведь столько сцен, где нужно еще кричать, орать и биться в истерике. И вот последнее в этот вечер тоже удалось на славу! Временное помешательство Сергея Игорь отыграл удивительно, а добавленное и повторяющееся "Гремит, гремит" добавило яркую краску в эту сцену! И наверно на этом мой отзыв завершился бы, если бы не одно страшное, но, к сожалению, случившееся событие. Не знаю, как его восприняли зрители, пришедшие впервые на этот спектакль, но для нас все было очевидно: в одной из последних сцен Лиза Боярская упала со сцены... Этот момент у меня происходил будто в замедленной съемке: Катерину Львовну укрыли шинелями, Сергей прошелся по ней хлыстом, и она, согнувшись под тяжестью то ли шинелей, то ли такого отношения любимого мужчины, пошла добывать чулочки для Сереженьки. Только вот вместо обычной траектории к краю декораций, Лиза пошла почему-то по диагонали к краю сцены. В голове пробежала мысль "Она же сейчас упадет!".. Потом еще одна - "Нет, не может быть, она же видит, куда идет", и вот уже Лиза делает еще шаг, и ее правая нога не находит опоры, т.к. висит уже над пространством между сценой и зрительным залом, и Лиза падает куда-то под сцену к ногам зрителей первого ряда. Я даже не хочу представлять, что испытала актриса, имеющая ограниченный обзор из-за наброшенных сверху шинелей, и вдруг почувствовавшая падение. Это ужасно, и тут не может быть никаких других эмоций. Да, Лизе пришлось очень сложно в этой ситуации, но нелегко пришлось и ее партнерам, особенно Балалаеву, с которым в этот момент и была основная сцена. В момент падения Игорь стоял спиной к залу, т.к. повернулся к каторжанам, т.к. от них прозвучала фраза, к нему обращенная, "Что Вы ее бьете, она же больная". И мне правда страшно думать, что испытывает артист, который начинает говорить фразу, поворачивается и не видит на сцене свою партнершу, с которой ему эту сцену доигрывать. А именно так и получилось... Игорь начал говорить традиционное "Да вместо того, чтобы *углы со мной обтирать*", да фразу не договорил, но "завис" лишь на мгновение, после чего произнес "Да куда ж ты"... и спрыгнул со сцены, чтобы поднять Лизу. И вот тут мне хочется написать оду профессионализму этого человека! Он не растерялся, ни на секунду не вышел из образа, не дал разрушиться спектаклю! Поднял Лизу обратно на сцену, потом поднял слетевшие с нее шинели, поправил осветительный прибор, который видимо задела Лиза в момент падения, и сам быстренько вернулся на сцену. И все эти действия сопровождались текстом, который и должен был быть произнесен по сценарию: "Ты вместо того, чтобы углы со мной по коридорам выходить обтирать.. Ты бы лучше мне эти деньги предоставила, что ундеру, ундеру отдала..." Чуть длиннее стали только паузы между словами, что естественно, т.к. нужно было время, чтобы вернуться на сцену к следующей фразе... Мое "Браво" и Лизе! Она, несмотря на весь пережитый ужас, тоже не растерялась, не забыла текст и все отлично отыграла! Для меня артистов выдал лишь один момент, когда на словах "Сереж, чулочки!" Катерина Львовна, стоя на коленях, обняла Сергея за ноги, а он прижал ее к себе в ответ с нежностью, несвойственной Сергею в этой сцене. И лишь на эту секунду я увидела на сцене не героев, а двух артистов, партнеров, которые только что пережили целую гамму мало приятных эмоций, а сейчас счастливы благополучному разрешению ситуации! Но эта секунда пролетела крайне быстро, и спектакль закончился, как ему и положено, трагично, а накал эмоций был такой, что еще долго после полного угасания света в зале царила тишина, которая потом сменилась долгой и продолжительной овацией! И как же жалко, что за такую потрясающую игру артисты получают лишь аплодисменты - цветов в театрах с каждым разом все меньше и меньше... Но радостно, что, хотя бы на первый взгляд, с Лизой все хорошо - как в конце спектакля, так и на поклонах двигалась она спокойно и свободна, что дает основание предположить, что серьезных травм в момент падения она не получила! И снова, и снова, хочется желать артистам, да и людям вообще, здоровья, сил и поменьше неприятных ситуаций в жизни и в работе!

Villina: Ну нельзя любить человека только за то, что он мягкий и безотказный. Вот и коллеги Игоря любят его по-честному и далеко не только за это. Как говорит Мари мистеру Икс: вы профессионал своего дела, вы всегда готовы помочь... а у Балалаева есть редкое и не особенно уютное для носителя качество жалости к людям. Ко всем. Это сложно проживать, потому что люди нередко между собой совсем не ладят. А жалко всех... поневоле будешь уходить от выбора... зато жалеть своих персонажей - никто не запретит и никто на это не обидится. По-моему, Игорь именно так относится к Каренину... скорбит о нем в значительной мере. У Маракулина я этого не увидела, он играет роль, хорошо играет - но его отношения нет (или оно такое, что лучше не демонстрировать, чтобы не мешать публике сопереживать). Балалаев "преподает" нам в 1 акте Алексея Александровича бодрым, молодцеватым, уверенным, в меру нежным и весьма любезным господином. Всё это разваливается на скачках, и государственный муж сидит на стульчике в контр-свете ссутулившись, как нахохленный воробей... а во 2 акте это уже почти старик, с растерянным лицом, дрожащими коленями, обиженными интонациями... то кричит что ненавидит сына - а вот малыш к нему притулился, и буквально на словах "не прощаю" отец его обнимает как последнее сокровище, искорку прежней жизни и напоминание о любви "той женщины". В театре он даже готов заслонить Анну - если бы только она смогла на это пойти... но она уже обрекла себя на смерть любовь судьбу. В дуэте с Вронским Каренин, как и его соперник, сломлен всем происшедшим - уже и вопрос "за что" в целом отпал... потому что такие вещи происходят не "почему-то", а "вопреки". Можно было ожидать каких-то ассоциаций с прежними персонажами артиста - не нахожу. Ну, "и на меня есть у бога досье" оставлю на совести либреттиста. Самый неудачный момент для подобных приколов.

Villina: так долго был первосоставным в неподходящих Что, кроме Орлова, ты ему предъявляешь, собственно?

Метёлочка: Начиная с МК + две роли в Орлове. Мало?)) А ведь это годы/сезоны. Макбет видела по телеку. Безымянную звезду хоть и не видела, но совсем не таким главного героя представляла. Но я там оговорилась - имхо, имхо, имхо. Но сейчас в АК благодать. Есть возможность практически 100% избегать и не думать не вспоминать. Поэтому умолкаю с превеликим удовольствием.

Villina: А, ну это реально твои личные глюки. Ты кого-то себе навоображала в МК, Леди М и БЗ (вот уж шарашкина артель, было бы о чем жалеть при наличии-то фильма) из тех, кто на роли и не рассматривался. А в ГО можно было легко его избежать (правда, мне Доманский как раз единственный был гож - ИБ, но это личное восприятие). Не, кроме ГО - нечего "вменить" по факту. Но не перестаёт меня удивлять всё-таки эта позиция: зачем он согласился на роль, в которой я его "не вижу"... никогда не пойму, да и не стану уж пытаться.

Метёлочка: Ой ну зачем ты перенесла? Я так порадовалась, что ты удалила. Вот правда, не хочу ничего говорить. Я же только о своих тихих радостях и упомянула - ДВД без Маракулина я переживу (надеюсь он будет на СД хотя бы), а второй роли в АК у ИБ нету, так и чего мне про него вспоминать.)) Правда вот еще Любовь и голуби.. ))) Villina пишет: зачем он согласился на роль, в которой я его "не вижу" я не так говорю.)) Я говорю - зачем соглашаться, если сам ежишься и стесняешься? А поклонники потом это за преодоление и геройство выдают.))

Villina: Метёлочка пишет: Я говорю - зачем соглашаться, если сам ежишься и стесняешься? А поклонники потом это за преодоление и геройство выдают. С поклонников спрос невелик, а я всё никак не донесу до тебя - у артистов та же трудовая дисциплина, что у нас всех, только хуже. Тебе начальник даст задание - разработать, не знаю, узел кривошипа, а у тебя душа лежит к коленвалу, и коллега вон прям по лицу видать рожден кривошипить... но альтернатива простая: или ты делаешь что сказали, или тебе и коленвала не видать (вот тут как раз отличие от "гражданских" профессий - в проект не попал или отказался - сезон выбрось, или вон в "Поймай" иди на отмены любоваться; пардон, поймайцы, вы прекрасны и ни в чем не виноваты). Дошло штоле?

Метёлочка: понимаю всё как никто другой. Только тогда не заставляйте меня относится к этому как к *полноценному* творчеству. А как кривошип - вполне.

Villina: Метёлочка пишет: Только тогда не заставляйте меня относится к этому как к *полноценному* творчеству. Да кто заставляет - это ты положительные отзывы мои и др. как попытку принуждения, что ли, воспринимаешь? Ну давайте все помолчим тогда про то, что нам нравится, раз само высказывание есть насилие над остальными... А "лебединых песен" у артиста одна-две в карьеру случается. И то - кто как оценит. Для меня ИБ - Киса и Монте Кристо. АМ - Фролло и режиссёр Мушкетёров. Вот это - вершины. Остальное более менее ровно. Ещё и от проекта зависит. Можно в БЗ серьёзно играть? Это ж "Времена не выбирают" по уровню. Ну, слава богу, порешили.



полная версия страницы