Форум » Талант всегда тревожит » Игорь В. Балалаев (6) » Ответить

Игорь В. Балалаев (6)

Villina: Продолжение темы. Начало тут, тут (2) и тут (3), далее часть (4) пятая тут click here Игорь Балалаев Артист. И человек. День рождения - 10 декабря. Интервью с артистом с сайта musicals.ru офсайт (работает гостевая книга) фанклуб Страничка на kino-teatr (с голосованием) Cтраничка на ruskino (с голосованием)

Ответов - 245, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Villina: Не представляешь, насколько, по-моему, ему тошнехонька вся эта пиар-суета.

Метёлочка: Чисто по человечески наверное представляю. Но коль избрал путь непротивления, то куда ж деваться-то.

Нюта: Почему сразу непротивления? Напротив, он выбрал роль на сопротивление, а вопросы пиара, главноролевости, денег, как мне кажется, были абсолютно вторичны. Как и мнение околомюзикловой тусовки об этом выборе - благо зритель как минимум Белявского и Балалаева предпочитает в равных пропорциях. О Рагулине ничего не могу сказать, мои уши его вокала не выдерживают и сравнить не могу. Хотела сказать, кто в последнее время раз за разом идет по пути непротивления, но вовремя вспомнила, где нахожусь.

Метёлочка: Нюта пишет: Хотела сказать, кто в последнее время раз за разом идет по пути непротивления, но вовремя вспомнила, где нахожусь. Не, я в другом смысле. Сначала от Орлова отказывался - уговорили. И первосоставным стать не возражал, и на ДВД. Хотя он еще тока дорастает до роли. Так чего ж ему теперь-то уж в позу становиться?))) Где мог он уже не сопротивлялся. Кстати, примерно то же и про роль Эдмона он говорил.)) И досадно конечно - "выбрал роль". Кто-то наверное рвался и мечтал, а он выбрал.

Villina: Метёлочка пишет: Кто-то наверное рвался и мечтал, а он выбрал. И кто же это? Уж точно не непротивленец ;-) Кстати, он реально говорит - "выбрал"? Не запомнила. А вообще я знаю только один случай (и тот - легенда, потому что не верю я), когда артист отказался от РОЛИ: это когда Яковлев якобы не захотел сниматься в продолжении "Идиота", потому что увидел, как князя Мышкина играет Смоктуновский. Или наоборот. В общем, один из них. А "Граф Орлов", пардон, никак не Достоевский, геройствовать тут смешно.

Нюта: Метёлочка пишет: Сначала от Орлова отказывался - уговорили. Тут другое, как мне кажется. Вряд ли он спал и видел себя Доманским, а тут Чевик заставила пойти против собственных желаний. Естественно, он хотел эту роль, но понимал, насколько она для него будет сложной. Монте Кристу он так же хотел, и роль была не для того Балалаева, но в итоге смог, пересилил себя и поднялся на ступень выше. А тут все еще сложнее, чем с Монте Кристо, вот и сомнения были намного сильнее. Ошибкой было вводиться так рано, надо было проработать роль, и вводиться хотя бы с весны, а лучше во втором сезоне. Но мне даже в сыром виде понравилось не меньше Белявского. Но надо абстрагироваться от образа, созданного Андреем, у Балалаева совсем другой Орлов, который не так уж и далек от исторического персонажа, просто Балалаев идет от своей фактуры, с которой делать Орлова медведподобным крестьянином будет странно.

Метёлочка: Villina пишет: И кто же это? Уж точно не непротивленец ;-)а он может и не возражал бы, если б с ним нёхались как с Балалаевым и предложили бы.))) А кто еще рвался?... Может кто-то и рвался, я чиста теоретически. Аристов штоль трудно найти? Зачем эти очередные эксперименты с Балалаевым? Нюта пишет: а тут Чевик заставила пойти против собственных желаний.один только вопрос - ЗАЧЕМ???? Кролик штоль подопытный?? Нюта пишет: у Балалаева совсем другой Орлов, который не так уж и далек от исторического персонажа, просто Балалаев идет от своей фактуры, с которой делать Орлова медведподобным крестьянином будет странно.странное сочетание .. не соображу как написать-то лучше.)))) Балалаев вполне себе крестьянин внешне. Аристократизьмом там и не пахнет, имхо. На любимца женщин и совсем не похож.)) Я очень ясно вижу его в ролях крестьянина, солдата какого-нить, пьяницы.. и тд. Пожалуй с багажом будут такие персонажи, но тем не менее. Опять же внешность и манеры уже дедульковые. Но пусть сопротивляется. Просто это междусобойчик ТОшный. Если и правда хотят на какие-то там мировые уровни шагать, то с примой-балериной Балалаевым далеко не ушагают. У людей есть глаза. И надо быть очень фанатом ИБ, чтобы эти глаза закрыть, и оценивать его личные достижения в роли, а не спект смотреть.

Нюта: Метёлочка пишет: Но пусть сопротивляется. Просто это междусобойчик ТОшный. Если и правда хотят на какие-то там мировые уровни шагать, то с примой-балериной Балалаевым далеко не ушагают. У людей есть глаза. И надо быть очень фанатом ИБ, чтобы эти глаза закрыть, и оценивать его личные достижения в роли, а не спект смотреть. Да, у людей есть глаза. Поэтому, несмотря на все перечисленное, на спектаклях с Балалаевым людей не меньше, чем на спектаклях с Белявским. Поверьте мне, я периодически хожу на обоих. :) И отзывы об обоих очень разные - кому-то Орлов-Белявский братком из 90х кажется, а кому-то Орлов-Балалаев - дедулькой-пьяницей. И та, и другая точка зрения имеет право на существование и объективной не является.

Инна: Нюта пишет: Чевик заставила пойти против собственных желаний Интересно, и какими же методами она его ЗАСТАВЛЯЛА? Пытала чтоль? Он что, не мог сказать свое твердое НЕТ? !!! Нюта пишет: Ошибкой было вводиться так рано Ошибкой было вообще вводиться. Что героического в том, что артист ломает себя? (впрочем. об этом уже не раз писалось). Villina пишет: Не представляешь, насколько, по-моему, ему тошнехонька вся эта пиар-суета. и в этом случае можно сказать твердое НЕТ. Как это делает его кумир.))) Вот не жалко Игоря нисколечки из-за всех этих его "пришлось, попробывал, преодолел и проч."

Villina: Да ему жалость и не нужна наша. Как и всё наше остальное, при всей моей к нему симпатии (я, кстати, его Орлова не видела и не планирую). А насчет твердых "нет", так они с "кумиром" разных формаций и профессиональных подходов люди. Для артиста формации Игоря приказ о распределении ролей - глас божий. Для артиста формации АМ - перчатка в лицо. За то и другое можно уважать, опять же - это глубоко наше личное дело, им до этого никакого интереса нет, что мы тут себе думаем. Обоим.

Инна: Villina пишет: им до этого никакого интереса нет, что мы тут себе думаем. Обоим. Вот это меня больше всего и радует.)

Villina: Да и вообще... я понимаю, к примеру, мотивацию "я недостоин работать со Скорсезе над пьесой Чехова"... а тут случАй другой.

Метёлочка: Villina пишет: это глубоко наше личное дело, им до этого никакого интереса нет, что мы тут себе думаем. Обоим. А меня в принципе не волнует, насколь им чего интересно. Даж и в голову не приходило за это беспокоиться.))) Меня волнует, когда надо мной, как над зрителем, перестанут ставить эксперименты с Балалаевым. (тока не говорите мне "не ходите, не смотрите".)) Составы такие, что Доманским нет-нет да попадется.) И каждый раз соль на рану по-новой.)) Ладно, дамы, я пас. Стописят раз говорила себе - не ввязывайся и не заводи сама себя на тему ИБ.)) Я и ролик-то не стала смотреть. Но дитё глянуло, пофуфукало, посмеялось... Спровоцировала меня, короче.

Призрак: Ну, собственно, хорошо хоть он понимает, что роль не его и подмять ее под себя ему не удастся. Но он попробует конечно. Хотя, имхо, немножко лукавит он. Совсем чуть-чуть. Как я и говорила, главное-это борьба с самим собой. Страшный человек, между прочим. Метёлочка пишет: Меня волнует, когда надо мной, как над зрителем, перестанут ставить эксперименты с Балалаевым Нас давно уже никто не считает зрителями. И очевидно, что заметно снижена планка для потенциальных зрителей. И для актеров. Иногда мне это напоминает проекты Первого канала, цирки, боксы, вышки, танцы, коньки и лыжи. Там они тоже вроде как раз за разом преодолевают себя, хотя там цели несколько другие, но и травмы настоящие есть и слезы. И некоторые тоже что-то постоянно всем доказывают...а смотрится в итоге от странного до нелепого. Ну, ставят например, эксперименты с Гусевой. Хотя она и не поет толком, про игру-это вообще отдельная тема. Ну находятся же люди, которые всерьез считают ее актрисой, звездой там и прочая и прочая. И приходят на нее посмотреть. Специально. И всем в ее игре-пении довольны, как ни странно. И она тоже дает интервью, где рассказывает о преодолении трудностей в работе над ролью. Вроде слушаешь, говорит все правильно, а видишь результат... Конечно, Гусева по уровню актерскому-не Балалаев, но... Мне вот подумалось, что как зрителя,меня, собственно, не волнуют их трудности. Не должны волновать, по крайней мере. Пришла, посмотрела, меня зацепило или нет. Я даже могу простить многие косяки в пении, если играют так, что я забываю о том, что ноты недотянули. Игра по-любому должна цеплять, иначе нет смысла. Не костюмы-спецэфекты, а игра актерская в первую очередь. А если игра не цепляет... Я не должна в принципе знать, а тем более видеть этих трудностей. Иначе пропадает вся магия театра, сидишь и препарируешь. И если у человека невооруженным глазом видно все попытки преодоления самого себя и их бесплодность тем паче, значит не его роль.Не его тема. Но вдовы не имеют привычки отказывать, да.

ЭстонскийБлизнец: Призрак пишет: Мне вот подумалось, что как зрителя,меня, собственно, не волнуют их трудности. Не должны волновать, по крайней мере...Я не должна в принципе знать, а тем более видеть этих трудностей В который раз возникает спор подобного рода, и мне, как рядовому зрителю, в который хочется сказать: плевать я хочу, что это первый ("они еще не выгрались") или стописятый ("ах, они устали") спект, что то, что я вижу на сцене, оказывается, поиск себя и роли и тд и тп. Я хочу и имею право получить зрелище высокого класса, вне зависимости от состава, произведения ( ага, а то складывается впечатление, что зрителю скучно на спекте, не потому , что спект - лажа, а потому что"ну это же клааааассика!"), кол-ва сыгранных спектов. Раз вы показываете это людям, значит вы довели свою работу до задуманного результата. В противном случае-репетиции вам в помощь. Все искания-метания и личное должно оставаться за кулисами.

Метёлочка: Правильно-правильно. Конечно ИБ всё понимает, и будет говорить, опережая возможные вопросы, эти слова - не хочу подмять, хочу дорасти, мы с этой ролью как-то так... А с другой стороны, пардон, сезон отыграл. Билеты дорогие. Залы собирают.. а он еще только раскачивается.. И если нюансы можно добавлять какие-то, то внешность он не поправит. И дискомфорт он будет ощущать всегда. А уж если взялся за гуж, то чего мямлить тогда и оправдываться? Гусева, вот, при всех ее минусах, к премьере выложилась по полной. И вокально выжала все возможное и играла с пониманием. И в интервью потом каком-то сказала - говорить много не хочу, роль сделана, приходите и смотрите. Прям запомнила я это.) Не хочешь, а зауважаешь ее. По поводу ДВД я совсем не понимаю позиции продюсеров. Зачем делать второй диск с одним и тем же актером в главной роли??? Какое-то хоум видео. Нам нравится, а как это выглядит со стороны нам пофиг. Ну почему не запечатлеть Орлова-Белявского? Такой редкий и сильный голос. Фактура опять же. Не устраивает что-то в его игре?? А режиссер на что?? Бери его за руку и пошагово по всему спекту объясняй чего тебе нужно от Орлова в той или иной сцене. Я вот недавно смотрела сюжет какой-то о Юноне и Авось. Кусочек репетиции показывали. Захаров прям стоит на сцене и объясняет Большовой, что вот тут она должна вот так-то и так-то ткнуться головой в плечо Резанову, чтобы это было пронзительно. И сам показывает, тычась головой в Караченцова.)) Я именно так и представляю работу режиссера. А как по-другому??? Но как я понимаю, это не стиль Чевик и заморачиваться она этим не хочет. Или если Рагулина снимать, помятуя, что пиар на сыне хоккеиста строился. И опять же фактура. Там конечно вокал ахтунг, но значит тогда в студии его записать надо. Обработать и наложить звук потом. Ну помогать надо артистам ради общего дела и успеха. Пусть эти ДВД будут разными, достойными и интересными. Или вот про ДВД МК... любишь Балалаева - иди сядь и наблюдай как монтируют видео. И рули процессом - тут не надо крупного плана, тут давайте вид сбоку лучше вставим и тд. С любовью к любому артисту нужно подходить и радеть за свой продукт, объективно все оценивая. А то наснимали страшилок... Вообщем планка снижена, согласна. Нездоровая какая-то атмосфера там и непрофессиональный подход.((

Инна: Метёлочка пишет: Меня волнует, когда надо мной, как над зрителем, перестанут ставить эксперименты с Балалаевым. вот прям мои слова написала,которые я вчера побоялась озвучить.))) Призрак пишет: ставят например, эксперименты с Гусевой. Хотя она и не поет толком, про игру-это вообще отдельная тема. Ну, во-первых, она играет реже, чем Балалаев и ее можно избежать в составе, а во-вторых, ее уже давно назначили медийным лицом, еще до ГО и можно понять, зачем ее взяли на роль в проекте. А ИБ медийным лицом пытается сделать ТО/Чевик или кто там, и это выглядит как издевателсьтво и над актером и над зрителями.

Призрак: Инна пишет: Ну, во-первых, она играет реже, чем Балалаев и ее можно избежать в составе, а во-вторых, ее уже давно назначили медийным лицом, еще до ГО и можно понять, зачем ее взяли на роль в проекте. А ИБ медийным лицом пытается сделать ТО/Чевик или кто там, и это выглядит как издевателсьтво и над актером и над зрителями. Да про назначение медийное все ясно. Другое дело, что назначать медийным лицо, которое толком не поет и не играет, хоть оно там триста раз выложись на пределе возможностей...смотреть это невозможно, будь хоть сторазмедийное. Да понятно, искусство в массы, деньги в кассы. Взяли эту моду с Бродвея, но там совершенно другой уровень. А у нас все получается, как евроремонт руками таджиков. Метёлочка пишет: я понимаю, это не стиль Чевик Метелочка, ну ты сравнила....Захаров и Чевик...это как...ну я не знаю...как Маракулин и ...ну я не знаю...Стас Михайлов(только не бейте)... Метёлочка пишет: Или вот про ДВД МК... любишь Балалаева - иди сядь и наблюдай как монтируют видео. И рули процессом - тут не надо крупного плана, тут давайте вид сбоку лучше вставим и тд. С любовью к любому артисту нужно подходить и радеть за свой продукт, объективно все оценивая. А то наснимали страшилок... Это точно. Я тут недавно, спустя три года посмотрела наконец двд официальное. Если судить по тому, как наснимали и смонтировали, они никого не любят, ни Балалаева, ни остальных. Разве что танцоров отчасти. Потому что ТАК снять такой яркий мюзикл, чтобы в кадр не попало ни одной коронной фишки- это надо было сильно постараться. Ни работы с крупными планами нормальной, ни со светом, ни с общими планами. Такое впечатление, что снимал какой-нибудь дециметровый канал для сорокасекундного сюжета в новостях, которые никто не смотрит. Если Орлова снимала та же команда, то ой!

Метёлочка: Призрак пишет: ну ты сравнила....Захаров и Чевик. слушай, а у меня даж не возникло удивления какого-то, мол Захаров.. вау-вау, какой подход неординарный.. ))) Мне кажется все режиссеры должны так работать.)) Еще вот вспомнила французский Нотр. Там в бонусных материалах тоже режиссер с Лавуа все жесты Фролло отрабатывают в сцене Бэль. Прям рядышком и синхронно.))

Villina: Ну товарищи, кто же рассчитывает на маньяков, топчущих зал по 2-3 раза в месяц, вы что? Все проекты, везде, всегда, рассчитаны на одно посещение, максимум два в сезон. А это уже какая-то работа получается, ходить и отсматривать у кого там чего. Личное дело каждого. Вот я не люблю Ли-Доманского, так я лучше блок пропущу, а то и два, но если уж пойду, то полностью на дрим-каст. И у нас вообще весь шоубиз рассчитан на раскрученные имена. А если учесть, что в ТО раскручивают по-советски, только послушных... ну и чего вы хотите? Не из доходов от дисков живет ТО... вон, свадьба на сцене - зал окупился, небось. Театр не частный, государственный, зачем напрягаться?



полная версия страницы