Форум » Талант всегда тревожит » Андрей Белявский » Ответить

Андрей Белявский

Villina: группа вк: http://vk.com/club4972419 Биография артиста (до ГО) [more]Андрей Белявский родился 19 декабря 1976 года в Воронеже. С детства он занимался музыкой и спортом, с четырнадцати лет начал петь под гитару – дома, на улице, в компаниях, после чего получил совет поступать в театральный ВУЗ. Так музыкальное увлечение привело Андрея на театральный факультет Воронежской Государственной Академии Искусств. После окончания обучения он работал в Белгородском драматическом театре, а затем в Самарском академическом драматическом театре. Сначала Андрей, как и всякий начинающий артист, играл роли второго и третьего плана, набираясь опыта. Дебютом в жанре мюзикла и первой главной ролью для него стал Тони из «Вестайдской истории», поставленной в Самаре московским режиссером. Опыт оказался успешным, и в дальнейшем Андрей решил рискнуть и попытать счастья уже на кастинге в столичном проекте, мюзикле Notre Dame de Paris, поставленном на сцене Московского Государственного Академического Театра Оперетты. Кастинг Андрей не прошел, но уже через полгода ему позвонили и предложили ту самую «роль мечты» - роль Квазимодо (2003-2004 гг.). Эта роль, довольно сложная и очень яркая, до сих пор остается для него самой любимой. Следующим этапом для Андрея стала роль Герцога Вероны в мюзикле «Ромео и Джульетта» (2004-2006 гг.), также поставленном в Москве на сцене МГАТО. В настоящее время Андрей принимает участие сразу в нескольких проектах. В 2008 году на сцене Театра Оперетты был поставлен блистательный российский мюзикл «Монте-Кристо». В нем Андрей получил одну из главных ролей – роль «злодея» прокурора Нуартье де Вильфора. Участие в «Монте-Кристо» Андрей успешно совмещает с работой в родном Самарском академическом драматическом театре, поскольку в 2009 году он был приглашен на роль романтического капитана Грея в мюзикл «Алые паруса». Помимо этого Андрей решил «примерить» еще один образ и принял участие в проекте «Найди Чудовище» – телевизионном кастинге на главную роль в мюзикле «Красавица и Чудовище». Участие в шоу дало возможность попробовать себя в новых амплуа, а также ненадолго вернуться к уже знакомым образам Квазимодо и Тони. Андрей великолепно себя проявил и дошел до полуфинала кастинга.[/more] [quote]Андрей Белявский 09.04.2013 | 14:19 Дорогие друзья! Большое спасибо за тёплые слова. Ваше внимание и поддержка очень приятны. Я регулярно читаю гостевую книгу и принимаю во внимание все комментарии. До скорых встреч на спектаклях.[/quote]

Ответов - 259, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Метёлочка: Эта фоточка очень нравится. трогательно-закрывательно-расставательная.

inside: Facebook есть, все интересное там: https://www.facebook.com/belyavskiyandrey/posts/909195462539794

Villina: А также личная страница Андрея (только общедоступные посты) https://www.facebook.com/profile.php?id=100012391514399 В общем, на сайт можно не тратиться. Инсайдеры свободны


Метёлочка: нет, ну сайт тоже пусть будет.)) И пусть на нем будет порядок. Не все по фейсбукам скочут.)) Я на фб конечно когда-то зарегилась, но чиста для проформы. Никак там не могу освоиться.))

Moonlight: :) Интервью старое, но пусть будет. Граф Орлов на конкурсе «Новое Поколение» № 16 (507) от 28 апреля 2016 Андрей БЕЛЯВСКИЙ, ведущий актёр Московского театра оперетты, исполнитель главной мужской роли в спектаклях «Нотр-Дам де Пари», «Граф Орлов», «Алые паруса», «Ромео и Джульетта» и самый разносторонний член жюри конкурса-фестиваля «Новое Поколение», рассказал, что же такое настоящий русский мюзикл. - Какой самый интересный проект, в котором вы сейчас участвуете? – Пожалуй, это мюзикл «Граф Орлов». Ведь это российский мюзикл, не перенос. Это наш отечественный оригинальный проект, не имеющий аналогов. И я играю в нём главную роль уже четыре года. – На ваш взгляд, мюзиклы имеют будущее в России? – Мюзиклы в России уже 15 лет вовсю существуют. Так что у них есть и настоящее, и будущее. Постепенно они вытесняют театр и оперетту. Существуют бродвейские мюзиклы, и сейчас это всё уже страшный нафталин. Проекты, которые мне по душе и в которых я работаю, ни в коем случае не относятся к бродвейским. Каноны, по которым мы ставим мюзиклы, относятся больше к европейским, нежели к американским. «Нотр-Дам де Пари», «Ромео и Джульетта» – мюзиклы на основе классики, которые как раз для нас и являются истинными образцами. – Говоря об ART-Проекте «Новое Поколение», что сподвигло вас принять в нём участие в качестве члена жюри? – Мне очень интересно. Быть членом жюри, наблюдать за талантливыми детьми – это же реально классно. В «Новом Поколении», насколько я знаю, конкурсанты совершенно разных возрастов, а это ещё интереснее. Ведь формула настоящего профессионала своего дела – 90% работы и 10% таланта. Я вот, например, случайно стал актёром. В 16 лет попал в театральную студию, и меня просто «засосало». До этого я никогда не хотел стать актёром, я был спортсменом. – Что бы вы могли посоветовать участникам конкурса-фестиваля «Новое Поколение»? – Не волноваться. Подготовиться по максимуму и просто выложиться на все сто. Использование этого материала сайта газеты «Аргументы недели» в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении гиперссылки на источник публикации: http://argumenti.ru/culture/n536/446615

vovse_ne: Moonlight пишет: Существуют бродвейские мюзиклы, и сейчас это всё уже страшный нафталин А чувак в теме, я погляжу...

Метёлочка: Ой, да, чета по Бродвею он проехался безжалостно.)) А конкурс-то этот уже был или еще только будет?

vovse_ne: Судя по статье, он в жюри был.

Метёлочка: да это я поняла, на новое поколение он уже слегка не тянет.)) Имела ввиду - конкурс и был в апреле или позже был/будет?

Moonlight: Похоже, что все же в июле был https://www.youtube.com/watch?v=NtF_3oiZamM&feature=youtu.be

Метёлочка: Не, походу в мае было. По окончании ролика само переключилось на следующего мужика и там коммент: После майского конкурса-фестиваля "Новое Поколение" один из членов жюри Заслуженный Артист России, хореограф-постановщик Игорь Пиворович сказал, что вновь хочет посмотреть большую часть работ! А Андрей хороший приятно посмотреть.

Метёлочка: У Белявского получилось вот так.))

Villina: Я всегда говорю: случайности не случайны!

vovse_ne: Могучая страна...

Метёлочка: Самарский академический театр драмы им. Горького 21 июн РЕПЕРТУАР НА ОКТЯБРЬ (фрагмент) ВАУУУ! Целый бенефис! Да еще и в театре! В Самаре... А мы в Москве... Зашибись новость.. Но это круто! Желаю Андрею поблистать там от души и на всю катушку. Он может, он умеет.

Villina: Даже сорваться можно было бы - но 24 октября "Норд Ост" в "Гнезде глухаря"...

Метёлочка: Афиша предстоящего мероприятия

Hibou: Снято на прошлом концерте Сидорцовой, очень уж мне нравится их дуэт

Метёлочка: ))) я тоже как-то натыкалась на это видео.)) Не знаю... но меня смех разобрал от того, что там пыталась изобразить Сдорцова.)) Имхо-имхо, но Белявский тож слегка смешился вначале.)) В общем, меня не проняло.)) Лучше помнить как это было у Андрея в спектаклях.)) А я помню.

Hibou: Обычно, когда снимаю видео, не обращаю внимания на выражение лиц.) Гораздо важнее держать общий план кадра и, если съемка без штатива, стараться, чтобы руки не дрожали. Так что изначально этот дуэт воспринимала исключительно на слух, оттого так понравился. Впрочем, я его и после, когда появилась возможность всмотреться в детали, тоже не особо смотрю на видео.) А в спектаклях и мне нравилось, я вообще старалась на иных Орловых не попадать.))



полная версия страницы