Форум » Талант всегда тревожит » Андрей Белявский » Ответить

Андрей Белявский

Villina: http://www.belyavskiy.ru/ Более живой источник - группа вк: http://vk.com/club4972419 Биография артиста (до ГО) [more]Андрей Белявский родился 19 декабря 1976 года в Воронеже. С детства он занимался музыкой и спортом, с четырнадцати лет начал петь под гитару – дома, на улице, в компаниях, после чего получил совет поступать в театральный ВУЗ. Так музыкальное увлечение привело Андрея на театральный факультет Воронежской Государственной Академии Искусств. После окончания обучения он работал в Белгородском драматическом театре, а затем в Самарском академическом драматическом театре. Сначала Андрей, как и всякий начинающий артист, играл роли второго и третьего плана, набираясь опыта. Дебютом в жанре мюзикла и первой главной ролью для него стал Тони из «Вестайдской истории», поставленной в Самаре московским режиссером. Опыт оказался успешным, и в дальнейшем Андрей решил рискнуть и попытать счастья уже на кастинге в столичном проекте, мюзикле Notre Dame de Paris, поставленном на сцене Московского Государственного Академического Театра Оперетты. Кастинг Андрей не прошел, но уже через полгода ему позвонили и предложили ту самую «роль мечты» - роль Квазимодо (2003-2004 гг.). Эта роль, довольно сложная и очень яркая, до сих пор остается для него самой любимой. Следующим этапом для Андрея стала роль Герцога Вероны в мюзикле «Ромео и Джульетта» (2004-2006 гг.), также поставленном в Москве на сцене МГАТО. В настоящее время Андрей принимает участие сразу в нескольких проектах. В 2008 году на сцене Театра Оперетты был поставлен блистательный российский мюзикл «Монте-Кристо». В нем Андрей получил одну из главных ролей – роль «злодея» прокурора Нуартье де Вильфора. Участие в «Монте-Кристо» Андрей успешно совмещает с работой в родном Самарском академическом драматическом театре, поскольку в 2009 году он был приглашен на роль романтического капитана Грея в мюзикл «Алые паруса». Помимо этого Андрей решил «примерить» еще один образ и принял участие в проекте «Найди Чудовище» – телевизионном кастинге на главную роль в мюзикле «Красавица и Чудовище». Участие в шоу дало возможность попробовать себя в новых амплуа, а также ненадолго вернуться к уже знакомым образам Квазимодо и Тони. Андрей великолепно себя проявил и дошел до полуфинала кастинга.[/more] С нетерпением ждем оживления на сайте героя. Гостевая книга belyavskiy [quote]Андрей Белявский 09.04.2013 | 14:19 Дорогие друзья! Большое спасибо за тёплые слова. Ваше внимание и поддержка очень приятны. Я регулярно читаю гостевую книгу и принимаю во внимание все комментарии. До скорых встреч на спектаклях.[/quote]

Ответов - 244, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Призрак: Метёлочка пишет: Наталья Трихлеб оооооо !

Анна: Яков Юровский - уж не тот ли, что царскую семью расстрелял?

Villina: Анна, ага, как воскрес - так сразу к "Яру"

Призрак: Хорошо хоть без Гришки Распутина обошлись, тот тоже был завсегдатаем "Яра"

Listik: Смотрю творческий вечер Белявского в Гластонберри. Млею... Нотр Дамммммм... Пользуясь случаем, говорю спасибо организаторам, и всем артистам нашего Нотр Дама, которые принимали участие в этих теплых встречах со зрителями. Деров молодец, пусть будут новые концерты и с Нотр Дамом тоже...

Метёлочка: По результатам конкурса "Голос весны" на радио Весна, позиция конкурсанта Белявского после его вчерашнего выступления выглядит весьма убедительной - набрал более 18 тыщ голосов.)) - http://vesna.fm/golos-vesny/history.php Я, канеш, тетка занудная и придирчивая, а потому у меня много вопросов на тему откуда это взялось.))) Учитывая, что выступление было утром, и постфактум никакой записи на сайте выложено не было, то голосовавшие в течение дня люди даже не знали, что за песню человек пел и как он ее пел.)) Вчера в ночи я и гораздо меньшему его результату была искренне рада, хотя и на победу какую-то не надеялась.)) Но как говорится - поспи и все пройдет,.. а результат возрастет в 10 раз как минимум.)))) Но как бы там ни было, я довольна, таким раскладом.)) У истории видимо будет продолжение и он еще че-нить нам споет по радио.))

Призрак: Гм, я например, даже про радио такое не слышала, а уж что его по меньше мере 18тыщ человек слушают

Метёлочка: Призрак, да фигня там какая-то откровенная. Они наверное сами и накручивают, чтобы свой рейтиг в красивом свете приподать.)) У сегодняшнего конкурсанта вообще уже за 21 тыщу перевалило.)) Бред какой-то. Так прям и вижу, как в 10 утра 21 тыща народу припала к радиоприемникам, а потом весь день "толкалась в пробке" на сайте, чтобы успеть проголосовать.)))

Дипломатка: господи, ну проголосовало 18 человек, приписали нолики, выглядит красиво и конкурсанту приятно +0

Метёлочка: Дипломатка, ну вот... тьфу на тебя. Пришла и всё опошлила. Нет, относительно честных голосов там было более 1600. Они очень постепенно и трудно набирались. А потом какая-то хрень началась.)) Но я очень порадовалась этим 1600. Это много для наших_никому_неизвестных.

Дипломатка: Метёлочка ура =) тем более, что Андрей достоин =) но я старая цЫнЫчная женщина =)

Призрак: Андрей достоин, никто не спорит.

Straga: А пел он песню группы "Ария" - "Все, что было". И реально классно получилось на мой взгляд. http://pleer.com/tracks/12499846fvav

Villina: В кои веки мухлёж в пользу таланта. Ура, товарищи.

Призрак:

Призрак: Кстати, насколько я поняла, он там единственный профессионал, что сразу заметно по исполнению и звучанию. Остальные не идут ни в какое сравнение, даже кубинец поет мимо нот, что для меня вообще непонятно, тк у 99% негров врожденное чувство ритма и слух. А вообще, раскручивают радио они там что ли? Весна посреди осени

NiKita: В очередной раз - Андрей, браво!

Маша: Мюзикл "Яръ". Официальная группа Андрей Белявский. 1. Чем вас заинтересовал проект "ЯРЪ"? Эта тема мне очень близка, потому и эта работа мне в радость. Дело в том, что вот уже несколько лет как я погрузился в казачество. Я же воронежский, донской, у меня корни оттуда. И Дон, эти степи, эти необозримые просторы - все это мы вдыхали в детстве. Всего лишь 5-6 лет назад я глубоко и основательно погрузился в нашу историю. Я просто начал слушать казачьи песни и осознал, что совершенно не понимаю как я без этого жил столько лет. И сейчас вечерами с друзьями мы уже не поем современную попсу, а садимся с гитарой, вспоминаем, раскладываем на голоса, поем и это круто, это красиво и не сравнится со всем тем, чем сейчас нас атакует масс медиа. Мюзикл "ЯРЪ" для меня это большая плита в фундаменте построения новой России, нового государства, которое любит свою историю, ценит свои корни. 2. Как именно у вас проходил кастинг? Хочу быть честным со зрителем - кастинг я не проходил. Алексей Лосихин писал роль Стодушного с меня. Мы давно работаем вместе, давно знаем друг друга. Алексей, наверное, даже лучше меня знает как я работаю, что могу и чего стою. Мюзикл "ЯРЪ" мы начинали создавать вместе. И сейчас Алексей с честью идет по этому пути и мы все постепенно приближаемся к кульминации, а именно к премьере. Все наши первоначальные задумки осуществляются и даже превосходит ожидания, благодаря невероятной работе труппы, чему я очень рад. 3. Расскажите об этапе пробных репетиций. Такого подхода я еще не видел! Это было впервые в моей актерской карьере. Обычно кастинги проходят по примерно одному и тому же сценарию. А именно есть несколько туров: первый тур, на котором, как правило, просто отсеиваются люди не имеющие отношения к профессии. Далее остаются артисты, которым выдается материал, они учат уже его соответственно роли, на которую они могут претендовать по мнению режиссера, учат какие-нибудь арии или драматические отрывки и показывают. А в этот раз, по моему мнению, это было очень правильно! Объясню почему. На кастинге у тебя есть всего 10 минут, за которые ты должен в небольшом отрезке песни попытаться показать все свои навыки и опыт, приобретенный за 20 лет работы в театре. Это невозможно! И это невозможно увидеть! Я это знаю точно. Артист всегда на кастинге нервничает и начинаются серьезнейшие проблемы с восприятием самого себя, какой ты сейчас в этот момент, и ты уже не можешь заниматься нормально делом, чем привык заниматься на сцене. Алексей сделал очень неплохой вариант. Он сначала досконально проверил вокальный данные. Оставив тех артистов, которые хорошо показали себя в вокале соответственно тесситуре, ноты все чистые, драматические наполнение в них есть. И он просто сделал недельные репетиции с этими людьми. Мне кажется, это идеальный вариант! Есть возможность из незнакомых артистов выбрать действительно подходящих к роли, подходящих твоему внутреннему образу . Это очень грамотный подход и было бы неплохо если бы продюсеры и режиссеры делали так чаще. Я, в принципе, этой неделей очень доволен. Человек, когда он репетирует с режиссером и ему даются задачи - он успокаивается. И уже задача не победить всех в 3 минуты, а она уже становится актерской и направленной, когда тебе говорят что делать на сцене, а не требуют просто задавить энергией, чтобы все поняли как я пою, какой я темпераментный . Поэтому на сцене уже совершенно адекватные люди. И это совсем другое дело. 4. В чем Вы видите сходства/отличие в сравнению с Вашими предыдущими проектами? В первую очередь различие мы видим в материале. Потому что мюзикл "ЯРЪ" состоит и из русских народных, и не только из народных, из песен, которые, наверное, знают все. Старые и очень известные хиты прошлого века. В таком формате я еще ни разу не работал. И у нас есть серьезная сложность как у вокалистов и актеров - каким-то образом подать их кардинально по-новому! Эти песни, мягко говоря, запетые и все же с ними хочется сделать что-то яркое. Чтобы, например, не безызвестные "Очи черные" вдруг стали интересны зрителю не меньше, чем были интересны сто лет назад, чтобы они зазвучали по новому. Это, наверное, больше даже актерская задача, чем вокальная. Плюс у нас от общей работы есть половина драматической составляющей, поэтому это будут не песни как номера, а скорее как монологи . Я надеюсь мы сможем преодолеть эти временные трудности и у нас получится показать зрителю то, что хотим. 5. Что на настоящий момент для вас мюзикл "ЯРЬ"? В настоящий момент для меня это работа. Работа, которая занимает практически все мое время. Дело в том, что все эти песни, которые составляют мюзикл, они все написаны разными авторами, народные, авторские, это неважно . Я хочу сказать, что все эти песни музыкально и драматически (это романсы, цыганские) они все потрясающей красоты и силы. Просто их, к сожалению, давно забыли средства массовой информации, они же сейчас не пытаются возрождать нашу культуру, именно такое музыкальное наследие. Сейчас все застряли в планшетах, айфонах и телевидении, и наша молодежь таких песен просто не знает. Но, что удивительно - эти песни до сих пор живы! Это круто! И это показатель того, что это действительно очень мощная музыка. Мюзикл очень интересен в этом плане. Любой романс это драматический монолог. А те которые отобраны здесь, по мне так это просто сильнейшие хиты. Просто их нужно подать. Я считаю, что мюзикл "ЯРЪ" - большой и серьезный рывок в направлении развития интереса и любви к нашим истокам.

Метёлочка: Не знаю, что в итоге будет там с режиссурой, но только ради романсов уже готова к премьере.

Метёлочка: Нашего самого-самого Орлова поздравляем с Днем Рождения! Желаем ему всех благ! Очень-преочень желаем!))) Каждый раз на его спектаклях продолжаю испытывать не только удовольствие несказанное, но и теплое чувство благодарности за то, что "Граф Орлов" уже третий сезон к ряду меня непроходяще волнует, влечет, не отпускает.)) Это удивительно! Наважденье! Маленькое счастье! ))) И если такое действительно возможно, то пусть эта распирающая меня благодарность где-то там наверху переоформится, преобразится... и свалится на именинника из космоса чем-то добрым и приятным.))) ---- И еще от моей Кисточки ему душевный творческий привет по мотивам незабвенного рисовального поздравления всех женщин с 8 Марта.))) Ответное, так сказать. Так сказать, любовью за любовь. ))



полная версия страницы