Форум » Талант всегда тревожит » Постоленко А. А. » Ответить

Постоленко А. А.

Modeski: Был повод, организовала тему... Александр Постоленко

Ответов - 192, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Наташа: Как то это Вы зло, Modeski. У Александра Постоленко очень красивый голос, и я бы с удовольствием купила бы сольный альбом этого артиста. Мне этот артист очень нравится, наряду с другими артистами, игравшими в мюзиклах Нотр Дам и Ромео и Джульетта. И конечно же "это" не их потолок. Александра Постоленко почти не слышно, других совсем не слышно... о чем тут можно говорить... какой тут максимум...

Villina: Наташа пишет: других совсем не слышно Да. Будемте справедливы.

Modeski: Наташа пишет: Как то это Вы зло, Modeski. Вполне может быть. Но я не из тех, кто церемонится даже с самыми любимыми. А Постоленко для меня далеко не герой театральной или эстрадной сцены. Говорю, что вижу и чувствую. Уверяю вас, даже по отношению к горячо любимому мной Александру Маракулину я иллюзий не питаю.


Наташа: Вы так пишите, словно хотите сказать, что это их максимум. Постоленко - солист Самоцветов, Маракулин - артист мюзикла. Мне интересно, Modeski, Вы можете привести в пример какого-нибудь артиста в великолепном будущем которого Вы уверены? Человека который достоин и способен добиться мирового успеха. Я бы могла сравнить, найти отличия и понять о чем Вы говорите. Неужели Дима Колдун? Зачем же так говорить. Мы же все тут хотим и верим в дальнейшее процветание наших артистов. Разве нет?

Villina: Я другого не понимаю. Ну, может, действительно, это их максимум. И что тут плохого? Сколько народу с минимума в профессии слезть не могут и не хотят! Давно я подозреваю, что по-разному мы с артистами понимаем их процветание. Не быть им Лемешевыми и Штоколовыми. Так и время иное! Это раньше лозунг "искусство требует жертв" понимали как "пожертвуем благосостоянием во имя искусства". Теперь вывод другой - "искусство слишком многого требует". Насмотрелись наши молодые (30-40 это молодость) таланты на забытых, больных, нищих стариков, когда-то учивших их этому принципу. Хотят жить хорошо! Почему мы их упрекаем? Художник должен быть голодным? Это смотря какой. Искусство принадлежит народу? Точно, народ имеет это искусство как хочет. А то, что менее чем полтораста обитателей данного форума ждут от кумиров сгорания на алтаре... а мы-то готовы туда же за ними? Не петь, конечно. А на своем месте каждый проявить полную самоотдачу и принципиальность? Ну давайте пряменько взглянем в зеркала...

Дипломатка: Villina я бы согласилась, если бы наши "таланты" хорошо жили без искусства :) но тогда, надо было в брокеры идти ;). За кумиром следовать готовы многие. беда только в том, что он вообще никуда не идет. так и топчемся вокруг "лежачего камня". нет, ни в коем случае не осуждаем тех, у кого при "ограниченном таланте" масса энергии сил, желания самореализации и в итоге - несмотря ни на что - вполне приличная творческая биография. С другой стороны, *вот сейчас я скажу страшное" а чем плохи Дима Билан, Дима Колдун, Сергей Лазарев, Влад Топалов и еще кто там у нас сейчас пиарится??? А!!!! ВООРОБЬЕВ! Таланта они все _ровного_, только искусства там вообще не осталось. Сплошная "бухгалтерия". у Александра Постоленко "потолок" может быть и нарисовался над головой. Но только потому, что на усилие, с которым этот потолок можно пробить, его не хватает. А за потолком, там, знаете, тоже жизнь есть ;) *сорри за много букв и все такое. Кстати, как чат-то прошел?

Master: Дипломатка пишет: а чем плохи Дима Билан, Дима Колдун, Сергей Лазарев, Влад Топалов и еще кто там у нас сейчас пиарится??? Тем, что возникает ощущение, будто клонирование у нас все-таки разрешили, причем образец взяли... короче, лучше бы овечку, честное слово. И имхо Постоленко - из того же выводка.

Modeski: Наташа, давайте разграничим понятия максимальных данных, которые изначально заложены в человеке, и максимума его личных устремлений. В совокупности эти понятия дают цельную личность, не так ли? Если мы сейчас будем обсуждать вопрос, почему одни, не имея каких-то выдающихся природных данных, добиваются вершин, и почему другие, казалось бы сверх всякой меры одаренные природой, не идут дальше признания в определенном кругу людей, то, наверняка, расстроимся:) Я не говорю сейчас о людях с артистическими задатками. Я говорю обо всех. На мой взгляд, нет какой-то конкретной величины, определяющей будущее и перспективы личности. Честно говоря, я больше верю в стечение обстоятельств и в личностные качества человека, нежели в то, что "талант пробьет себе дорогу". Есть все же некоторый предел для тех, кто по природным данным выбивается из общей массы, но по личностным качествам не превосходит намного свое окружение и общество в целом. Не все артисты незаурядные личности, но многие незаурядные личности - артисты. Если возвращаться к "нашим артистам", как вы выразились, то они все (безотносительно к тому, Постоленко это, Александрин, Ли, Арцев, Маракулин, Ворожцова, Беляев, Лашманов, Новиков, Овсепян, Рябцева, Шестеперов, Светикова, Теона и Кэтти Дольниковы, Стоцкая, Тетруашвили, Заусалин, Лобанова, Шмакова, Секирин...), имея некоторые исходные данные, достигли того уровня профессионализма в профессии, который помог им добиться того положения, которое каждый их них занимает. Я намеренно перечислила людей, которые работают сейчас в разных местах и имеют разную степень известности и узнаваемости. У них у всех были разные стартовые позиции и разные данные, но кое-кто пошел дальше других в том смысле, что стал более узнаваем и более востребован. Почему? Кто скажет, что кто-то из них неталантлив? Так что же тогда? Пробивной характер и отсутствие комплексов? Блестящий талант, близкий к гениальности? Стечение обстоятельств? Работа над собой? Умение попасть в фавор к начальству и связи? Форматность на нынешний момент? Или что-то другое? Я знаю различные примеры... Люди, которые, скажем, работают в театре на "кушать подано" говорят мне, что они непризнанные гении... Человек, закончивший консерваторию, говорит, что он "тенор-баритон"(!!!) и что его приглашали петь в Ла-Скала, а вместо этого он соглашается на разовые выступления в театре и снимается в идиотской рекламе в роли председателя колхоза... По сравнению с ним другой, имеющий на мой взгляд гораздо более хорошие данные и, кроме того далеко небездарный актерски, спокойно и без амбиций поет в хоре и собирает компьютеры в свободное время. Третий с вообще неблагозвучным голосом и не имеющий никаких склонностей к актерству поет в опере, хотя, как бы он не старался, никогда за ним не будут ходить толпы обожателей. Четвертый скажет простое "спасибо", а вокруг него девушка штабелями укладываются... Пятый безусловно талантлив, но по характеру паскуда и эгоист. Девушки задаривают его на сцене и караулят у служебного входа, а за кулисами завистники перемывают ему кости и за то, что талантлив, и за то, что сволочь:) Где справедливость, гармония и "каждому по способностям"? Ой, простите, многа букафф и все не о Постоленко! Наташа, по-моему самый страшный вопрос, который можно задать артисту это "Почему ты с твоими-то данными *ну, вроде как почитательница творчества должна спрашивать* поешь по корпоративам, а не в *Подставить нужное название*?" Того самоедства, которое присутствует в артистической среде, нет ни в какой другой сфере деятельности. И обидеть артиста даже из лучших побуждений ой как легко... Я видела господина Постоленко на сцене не единожды и могла составить свое мнение о нем, как об артисте. Личных его качеств я не могу знать. Возможно, он всю жизнь мечтал петь в "Самоцветах", кто знает... А возможно, он страдает от того, что ему приходится заниматься попсой и он когда-то мечтал стать новым Карузо или русским Виллазоном:) Но у него есть определенный набор личностных и профессиональных качеств, которые позволили ему занять его нынешнее место. А выше головы не прыгнешь... Сколько раз я слышала от артистов в ответ на вопросы в духе "Почему ты в этой дыре сидишь и не уезжаешь искать лучшей жизни" ответы "А что я могу сделать??? У меня семья... Где я найду лучшее место? и т. п." Но почему-то ни один не сказал "Спасибо, что хоть это есть, потому что с моими скромными/не блестящими/не генальными/ данными мне глупо рассчитывать на большее". НИ ОДИН!!! Хотя подумали об этом точно все... Даже если данные блестящие... Намек ясен? В случае, когда артист действительно не гений, может помочь только самоуверенность и пуленепробиваемый характер. Но это уже такие качества, которые и бездарного сделают душой компании/любимцем публики. Дипломатка, аффтар, пешы исчо! Солидарна стопроцентно:)

Fialka: Дипломатка пишет: Сплошная "бухгалтерия". Товарищи! Ну почему, как что-то не так, так сразу бухгалтерия? Канон ГП - бухгалтерия, Воробьёв - бухгалтерия... Я скоро комплексовать начну!

Villina: Дипломатка пишет: топчемся вокруг "лежачего камня" После ГП на ум идет какой-то коллективный шАМанский обряд Клея понюхали и пошли хороводиться Modeski, ппкс практически, главное, чтобы они не читали этот форум. Или читали, но так чтобы никто их в этом не мог заподозрить. Конечно, каждый в глубине души знает, чего он стоит в плане таланта. Ну, я хочу в это верить... что бездарь боится разоблачения (в переносном смысле), а гений плачет в подушку после каждого корпоратива (независимо от величины стожка зелени). А может, всё наоборот - гений думает, что он бездарь, и боится разоблачения, а его антипод оплакивает свою непризнанность... Одно точно: все они очень сильно нервничают. Даже успешные. Господа артисты! Мы вас очень-очень любим! Вы наши солнышки. Каждый из вас чье-то солнышко! Пусть эта мысль греет вас в вашей нервотрепной жизни. Кому-то это будет костерком, кому-то спичечкой. Но тепло никогда не пропадает зря. Ни для того, кто согревается, ни для того, кто согревает. Fialka, назовем это "конъюнктурщиной".

Марина: Лен, мало ли кто на что готов - им эта готовность на хрен не нужна, пардон за прямоту:) Она обязывает и пугает - есть и не страдающие паранойей товарищи, но это редкие птицы А главное, все равно проще плыть по течению, если рядом регулярно всплывает энная сумма за спеть-сплясать частным образом. На самом деле хорошо, что и это есть, что они востребованы до сих пор, но то самое искусство близ некоторых и не ночует давно, при всех основаниях быть внутри, а не около. Наверное, не судьба-с. Што касаеццо Поста - Сан Саныч прекрасен в качестве поп-идолочка для девочек-подростков, потому что сам еще дитя во всех возможных смыслах Это не талант, ведомый умом и природным чутьем, а наоборот, следование своим данным, уложенным во вполне четкие рамки. Только театра не надо пожалста, это другой санаторий

Дипломатка: Кстати, за кое-кем уже вполне себе закрепилось прозвище "король корпоративов" И это не Сан-Саныч!

Марина: у него Самоцветы цветут, знамо дело:)

Инна: А действительно, как чат-то прошел? По словам самого АП было человек 15 и спрашивали всякую фигню. А чат нужен был, чтобы как-то "отметиться" для фанатов. P.S. А вообще - Постоленко форева!!!!

Listik: ХА-ХА-ХА! "Спрашивали фигню" ХА-ХА-ХА!!! Пусть он поприсутствует в чате и прочих мероприятиях с участием Маракулина Для сравнения

Fialka: Listik пишет: Пусть он поприсутствует в чате и прочих мероприятиях с участием Маракулина Пусть сначала этот чат вообще состоится!

Наташа: Спасибо за высказанные мнения. Ну что ж, раз никто не хочет поддержать меня и выразить иную точку зрения. Тогда разрешите мне высказаться. Не хочется мне здесь писать, но пусть и вторая сторона будет услышана. Как таковых потолков не существует, априори. Потолок... Сила голоса, пожалуй, это единственное, что может ограничивать артиста, поскольку любой тембр голоса найдет своего почитателя. Успех зависит только от желания, если у артиста семейные или иные проблемы, то он остановится на своей "ступеньке", если он ориентирован на достижение успеха, то будет расти в профессиональном плане. Modeski пишет: они все имея некоторые исходные данные, достигли того уровня профессионализма в профессии, который помог им добиться того положения, которое каждый их них занимает. . Ну, один раз они уже перепрыгнули свой потолок, неправда ли? ;) Как же жжаль, что жизнь остановилась... эээх... Modeski пишет: "Спасибо, что хоть это есть, потому что с моими скромными/не блестящими/не генальными/ данными мне глупо рассчитывать на большее". НИ ОДИН!!! Хотя подумали об этом точно все...? ... может быть, потому, что это позиция неудачника... ? Любой человек стремится к лучшему, и любит себя - это основа _здоровой психики_, в противном случае, человек саморазрушается (осознавая это или нет). И по-поводу театральной жизни, злобствуют в основном люды с заниженной самооценкой, неувереные в себе и своих силах. "Зная", что сами ничего не смогут, они переключют все свое внимание с себя, на окружающих, пытаясь найти "опору" или навредить. Лучше обходить таких людей стороной, чише будете, поскольку, хотите не хотите, но при долгом общении часть черт собеседника переходит и к Вам... Здоровее будете. Ненависть вредит здоровью. В театре большая зависимость от режиссера, есть заданная роль, согласно ей артист должен обладать определенным диапазоном, силой голоса и т.д. Поэтому возникает зависть, интриги, т.к. артист бессилен. В сольном же творчестве нет никаких ограничений, можете перепивать эту партию сколько хотите в самых разных обработках. Априори, КАЖДЫЙ может добиться успеха! Закон жизни. А если ставить себе такие псевдо"потолки" ... легче сразу того... это... не хорошо вообщем

Johnnie_Walker: http://postolenko.ru/media/video/mafia.avi Передача "Мафия" от 21 декабря. В программе участвуют: Александр Постоленко, Анастасия Постоленко, Евгений Алдонин, Юлия Началова, Антон Макарский, Виктория Морозова, Владимир Пресняков, Наталья Подольская, Владимир Тишко

Villina: Ну, кто за мафию, а кто и за полицию... не смотрела, впрочем.

Johnnie_Walker: В понедельник 8 марта состоится СОЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ АЛЕКСАНДРА ПОСТОЛЕНКО В программе "Вечная Любовь" - Исполнение лучших арий из мюзиклов, кавер-версий мировых хитов и песен собственного сочинения г.Санкт-Петербург, Невский проспект, д.71/1, ТК «Невский Атриум», 5 этаж, ст. метро «Маяковская» Заказ столика: 650 руб ( Вход) телефон: 984-12-08 или 984-12-07 Дополнительная информация - http://vkontakte.ru/event15510295



полная версия страницы