Форум » Талант всегда тревожит » Алан Рикман » Ответить

Алан Рикман

Fialka: Всё-таки мне кажется, что на этом форуме должна быть отдельная тема о таком Актёре! Взято с неофициального сайта. Там куча всего!

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Fialka: Вклад от меня. Случайно обнаружила на одном итальянском форуме отчёт итальянской фанатки Рикмана о встрече с ним. Выкладываю сей эротический триллер под названием: Концерт в Лондоне 13.12.04. Поминутная хроника с очень личными чувствами и ощущениями Часть 1. Время 19:20 и мы входим в церковь, где проводится концерт. Я раздаю билеты: ряд Б, второй. Я иду вперёд следом за Раффаэллой. Мы доходим до 13 места, почти в центре. Первое, что я заметила, было то, что на первом ряду на креслах прикреплены листочки. Я быстренько пробежалась глазами по этим листочкам и увидела одно имя – Алан Рикман. На мгновение я перестала дышать: он будет сидеть там, на первом ряду, на три кресла вправо от меня. Я отлично знала, что буду делать в течение следующего часа, даже ценой вывернутой шеи… но я не могла упустить ни одного мгновения. Зал наполнялся, места в первом ряду занимали, но листок с его именем оставался прикреплённым к креслу. Я крутилась раз двадцать, глядя на вход, и то же самое делали другие. Спектакль начался. Я в последний раз повернулась ко входу, но никто не пришёл. Потом я чувствую, как слева Раффаэлла меня толкнула локтем и дала мне знать, что он идёт. А хор уже поёт. Я ещё раз поворачиваюсь и сразу же его вижу: он приближается к первому ряду, немного ссутулившись и пытаясь остаться незамеченным. Это ему не очень удалось – я его не видела, но по крайней мере половина присутствующих его заметили. Он ещё больше ссутулился и пошёл вдоль первого ряда до своего места. Первое впечатление: он показался мне очень большим (несмотря на то, что шёл он ссутулившись), очень солидным, с очень величественной внешностью. Он приближается к своему месту, улыбается (смущённо) своим близким, садится и поправляет галстук. У него такие классные морщинки на шее. Он устроился поудобнее, закинул ногу на ногу, улыбнулся. Морщинки вокруг его глаз стали чётче. Затем он снова поправил галстук и посмотрел краешком глаза вокруг. Ах, эти восхитительные морщинки на шее. На его колене лежит программка, а на программке - его левая рука. Не такая уж маленькая рука… Большая, как и он сам. Гораздо больше, чем я представляла. Нос же, наоборот, намного меньше, чем я думала. Скажем так, нос пропорционален всему остальному. Правая рука в третий раз тянется поправить галстук, и он снова устраивается в кресле. Очевидно, ему не очень удобно сидеть. Он смотрит на сцену, а потом ещё раз смотрит вокруг. Правой рукой он дотрагивается до левой щеки. Левой рукой он придерживает программку, лежащую на коленях. Рукав пиджака немного удлинён и закрывает часть кисти… которая кажется коренастой. Я думаю, что, возможно, Форла была права насчёт его рук… когда он открыл программку и начал переворачивать страницы, его руки неожиданно превратились в «его потрясающие руки» с пальцами, деликатно переворачивающими страницы, с изысканной элегантностью в чётко размеренных движениях. Они потрясающие в тот момент, когда легко гладят страницы. Как я завидую!!! Он опустил взгляд на программку. Снова моё ликование по поводу морщинок на шее! Вновь поднял глаза решительно и гордо, устраивается основательно, отклонившись на спинку стула. Мне замечательно видно его профиль. Красивый высокий лоб с редкими непокорными прядками волос, которые немного топорщатся, красивый нос (прямой и абсолютно соответствует лицу), тонкие губы чуть приоткрыты. Розовая и гладкая кожа (трудно представить, что на этом лице может быть борода!), абсолютно без морщин, за исключением тех замечательных, расположенных вокруг глаз. Их видно, когда он легко улыбается. Всё бы отдала за то, чтобы только дотронуться пальцем до его щеки и убедиться в том, что его кожа мягкая, как у младенца, такая, какой кажется на первый взгляд. Замечу, что у него есть вертикальная морщина (или какая-то странная складка на коже) у левого уха. Другие гости начали приближаться к сцене, а он был последним, судя по программке. Некоторые вещи были комичны, и он улыбался и смеялся. Триумфальное появление морщинок вокруг глаз и на шее, потрясающие аплодирующие руки и сияющая улыбка, которую видно только слева… и приходится домысливать остальное… Мне удалось понять только чуть больше половины текстов и, соответственно, реплик. Много раз Алан сдерживает смех и, странно, он начинает улыбаться чуть раньше, чем остальные. Он знает текст или просто чувствует реплики? Во всяком случае, кажется, что он развлекается и чувствует себя непринуждённо. Он прикасается к своим губам, носу и щекам пару раз. Когда пел хор, Алан расслаблялся и чаще всего опускал глаза на программку. Но я абсолютно уверена, что он не читал, так как он смотрел почти всегда не на ту страницу… а потом продолжал переворачивать страницы своими потрясающими руками. До конца он закрывает глаза много раз на несколько секунд, сладко теребя страницы программки. В конце каждого номера он воспитанно аплодирует, придерживая рукой программку. В какой-то момент кажется, что он, как будто проснувшись, встряхивает головой, желая убрать с глаз чёлку. В общем, он поднимает левую руку… проводит ей по волосам над ухом, потом сзади. Пальцы переплетаются с волосами в волнующей ласке и дотрагиваются до шеи. Сначала это движение было несколько расслабленным… но потом… вааааааууууууууу, какие ощущения!!! Волосы намного лучше на фото, где они по бокам седые, а спереди светлые, блестящие и мягкие. Вживую они более седые по бокам, а сверху светло-каштановые с более светлыми прядками. Они, скорее, тусклые и достаточно длинные, приблизительно на два пальца ниже воротничка. Светлые блестящие или седые, но они всегда красивые, и меня не покидала мысль сопроводить его руку своей.

Fialka: Часть 2 Он вернулся к прослушиванию хора и аплодировал другим артистам, а потом несколько раз прикрывал глаза. Да, у него немного напряжённое и уставшее лицо. По-моему, он осторожничает, и каждый раз, немного прикрывает глаза и смотрит по сторонам. В какой-то момент у меня сложилось впечатление, что он повернётся в мою сторону, распахнёт глаза (которые обычно чуть прикрыты), и мне почти удалось попасть в поле его зрения… но он снова отворачивается и смотрит в программку. Проклятая Эмилия Фокс и её огромный цветок в волосах, который загораживает мне весь обзор, и я не вижу улыбок Алана. Он нагнулся… не понимаю, зачем. Снова нагнулся, но теперь я поняла. Под его креслом стоит бутылка с водой и стакан, и он поднял их в перерыве между песнями. Люди, сидящие рядом с ним, пили через соломинку, пока пел хор, а он всегда ждал паузу, чтобы взять бутылку и открутить крышку. Как же он откручивает крышку у бутылки… как никто другой!!! Большим и указательным пальцами правой руки, вращающим, долгим, аккуратным, медленным и мягким движением, без рывков и остановок, в то время, пока левой рукой он держал бутылку, как обычно опустив мизинец чуть ниже. Мне, чтобы открыть крышку, нужно делать это всей рукой, а ему достаточно двух пальцев. Всё дело в силе и размерах. У него красивые руки, но точно не маленькие, и если он кому-нибудь звезданёт… Потом он наливает воду в стакан и терпеливо ждёт. Чего ждёт? Ждёт следующей паузы между песнями и репликами! Неожиданно до меня доходит, что Алан совсем не двигается во время номеров, а только когда аплодирует между одним номером и другим. То есть ему нужно 4 или 5 интервалов, чтобы попить и убрать бутылку и стакан под кресло! Я расскажу вам о его чрезвычайной воспитанности и уважении к работе других, которые проявились в следующем: когда настала его очередь, а хор подошёл к последней строчке песни, он не вставал (как делали другие, которые подходили к сцене в тот момент, когда певцы ещё не закончили петь). Две девушки-организатора, которые сидели передо мной и Раффаэллой, начали ворчать и крутиться в креслах. Они наклоняются вперёд и наблюдают за ним. Через некоторое время он с потрясающим спокойствием закрыл программку и достал два листа текста, который должен был читать. Более чем очевидно, что он в курсе того, что сейчас его очередь… но он не двигается. Две дамы жестикулируют, пытаясь привлечь его внимание. Он пытается их игнорировать. Они ёрзают на креслах, наклоняются вперёд. Та, что сидит передо мной, тянет к нему руку в бесполезной попытке дотронуться до него или хотя бы привлечь внимание. В конце концов, Алан поворачивается к ним, наклоняется вперёд и… сражает их своим взглядом (не думала, что его лицо превратится в лицо Снейпа - тот яростный взгляд был потрясающе натуральным!!!) Потом он открыл рот и почти беззвучно прошипел несколько разъяснительных слов. Я смогла разобрать только это: «Бестолковые девчонки, не устраивайте бардак! Я отлично знаю, что сейчас мой выход, и я поднимусь тогда, когда сочту это уместным!» Девушки умолкли и сжались, а он снова уселся в кресле и стал смотреть на сцену, держа в руках свои листы. Хор закончил петь, Алан начал аплодировать, потом поднялся и спокойно направился к сцене, немного ссутулившись. Левой рукой он решительно поправляет пиджак на ходу. Его движения выглядят несколько женственными и манерными. В совокупности эти движения, скорее… странны, смешны. Потом… потом он поднимается по лестнице, такой уверенный в себе, и продолжает идти мягко, но решительно и элегантно. На него направлены взгляды поклонников (точнее, поклонниц). Видно, что актёр наслаждается вниманием публики. Он поднимается по трём ступеням, величественный (лучше сказать, чувственный), как король, который выходит в альков к ожидающим его обожателям. Ещё несколько шагов и он на сцене: его царствование неоспоримо. Он ждёт, пока аплодисменты хору смолкнут, и когда наступила тишина, он на мгновение замер. Всё внимание сейчас направлено исключительно на него. Он ждал этого, и теперь может в полной мере насладиться этим. Алан подходит к пюпитру, кладёт на него свой текст и смотрит на публику. Он выглядит робким и решительным одновременно. В зале всё ещё тихо… все в молчаливом ожидании. Он кладёт левую руку на пюпитр (она будет почти всё время неподвижна), левая рука опущена вдоль тела. У меня есть время, чтобы рассмотреть его костюм: он серый (не светлый, но и не тёмный), из лёгкой эластичной ткани, потому что пока он шёл, не появилось ни одной складочки, замечательно следовал контурам его тела, пока Алан приближался к сцене. Рубашка белая в синюю полоску и маленький синий галстук. Тёмные ботинки (возможно, синие). Как и костюм, они не деловые и не спортивные. Пиджак на трёх пуговицах, расположенных рядом (но точно, не как у Снейпа). Ещё раз скажу, что мне показалось, что он очень высокий. Такой большой и великий человек, внушительный и заставляющий подчиняться. Это когда он стоит. Но совсем другие мысли приходят в голову, когда он начинает двигаться. Я ещё раз увидела его спину, его попку, обтягиваемую брюками, пока он поднимался по лестнице, руки. Какого чёрта нужно так двигаться?! Кажется, что он скользит по земле, а не идёт! Итак, он приблизился к пюпитру и поднял правую руку, потом положил её на листы и снова посмотрел на зрителей… и начал говорить. Его голос… невероятная магия, намного красивее, чем в фильмах, аудиозаписях, интервью. Глубокий голос, наполняющий зал, вибрирующий в воздухе… даже когда он только шепчет. Он повышается на тон, а потом понижается, но только для того, чтобы вновь повыситься. Это как волшебные качели, которые захватывают дух и заставляют сердце биться быстрее. Только после того, как я вернулась домой, я нашла текст, который он читал, и поняла, что он был в стихах. Но там, в тот момент, я этого не заметила: его голос был музыкой, а его слова – мелодией, которая зачаровывала зрителей (или же меня… что, в общем-то, то же самое). Я только смутно поняла текст, который он читал, так как одновременно наблюдать за ним, слушать его и вникать в то, что он читал, было выше моих сил. Алан оставался почти всё время неподвижен (спасибо небесам). Его левая рука лежала на решётке пюпитра, а правая рука только немного двигалась, касаясь листов. Только один раз он поднял её и поднёс к груди (я вздохнула!!!). Его лицо часто отрывалось от пюпитра, и он смотрел в зал, пока его голос обнимал и нежно гладил аудиторию. Он закончил читать (уже???). Мгновение тишины, а потом раздались аплодисменты, самые долгие и самые сильные. Он улыбнулся, «обнимая» взглядом весь партер, и шагнул назад. Аплодисменты продолжались, он доволен собой и в то же время смущён. Аплодисменты не смолкают… и он улыбается. Его потрясающая, нежнейшая и смущённая улыбка… И вдруг он трогательно произносит: «Эти аплодисменты мне?» В конце концов, аплодисменты стали стихать, и он начал спускаться со сцены, сначала с серьёзным выражением лица, а потом постепенно начиная улыбаться, приближаясь к своему креслу.

Fialka: Часть 3 Концертная программа продолжилась. Снова хор. Ещё раз звучит очень известная рождественская песня, и зрители снова поют. Даже Алан в первый раз присоединяется к хору и напевает начало первого куплета... а потом замирает. Должно быть, он так же, как и я, не очень расположен к религиозным и рождественским песням. Концерт закончился, и девушки, сидевшие рядом с Аланом, воспользовались случаем, чтобы поговорить с ним. Фокс (та, что с огромным цветком в волосах) поражает своим сопрано, появившимся на второй её фразе. Алан любезно улыбается обеим девушкам, поворачивая голову сначала к одной, а потом к другой. Я вижу, что он, по крайней мере, на двадцать сантиметров выше этих девушек. Великий финал и... все на сцене. Алан поднимается вместе со всеми и ещё раз встаёт, положив левую руку на лацкан пиджака (у пиджака по бокам два разреза). И снова виден эффект чувственных движений, но более слабый, чем в первый раз. Он на сцене с остальными и аплодирует вместе с ними, благодаря публику. Его манера аплодировать была такой же, как мы наблюдали на вручении ЭММИ, - она несколько ленивая и спокойная. Левая рука внизу, а правая накрывает её сверху. Его левая рука как бы обнимает изящными пальцами правую руку. Всё время, пока он аплодирует, программка находится у него подмышкой. Пока произносят фамилии различных артистов, которые принимали участие в концерте, его лицо остаётся беспристрастным. В конце произносят его фамилию. Далее начинаются продолжительные аплодисменты, и он красиво улыбается. Потом он смотрит по сторонам, и улыбка его становится смущённой. Он улыбается только уголками губ. В конце он эффектно разворачивается направо и аплодирует маленькому хору, находящемуся там. Это его движение похоже на движение из видеоклипа In Demand, когда он находится перед бензоколонкой, хотя оно менее чёткое. Но эффект (в смысле, учащённое сердцебиение) тот же. Наконец он возвращается в исходное положение, мгновение он смотрит прямо перед собой – в камеру Карло. Потом он немного поднимает голову, и его взгляд теряется в зале. Он как бы щурится. Создаётся впечатление, что он пытается что-то увидеть в зале. Я поворачиваюсь, чтобы посмотреть на орган, находящийся в глубине церкви (да, я на мгновение отвернула взгляд от спины Алана!!!). Церковь довольно большая: по крайней мере, 20-25 рядов кресел, около 25 кресел в ряду. В общем, около 500-600 человек было там. В большинстве это были женщины. Концерт закончился. Все встали. Алан попытался уйти со сцены, но его позвали обратно для того, чтобы сделать «официальные» фотографии. Присутствующие фанаты начали подниматься на сцену, и со всех сторон засверкали вспышки. Он был окружён женщинами. В руках он держал программку, которую использовал для того, чтобы частично закрыть лицо или, по крайней мере, губы. Раффаэлла подаёт нам знак, чтобы мы подходили к нефу (Неф (франц. nef, от лат. navis — корабль), корабль, в архитектуре, вытянутое помещение, часть интерьера, ограниченная с одной или обеих продольных сторон рядом колонн или столбов.), и мы выстраиваемся в очередь достаточно далеко от сцены. Я помню, что отдала мою сумку Карло, который, в свою очередь, положил её на кресло. Я отхожу от своих и иду за сумкой. В сумке у меня камера, и мне приходит в голову немного поснимать, но вместо того, чтобы начать снимать с того места, где находилась моя сумка (очень близко к сцене – прекрасный обзор), я ступила и решила вернуться к Раффаэлле. В результате, на видео Алан долгое время загорожен другими. Он улыбается и очень приветлив со всеми. Подписывает автографы, болтает, улыбается и смеётся. Наконец я решаю переместиться влево, чтобы получить более удачное видео, и приближаюсь к сцене. Меня встречает Карло и ворчит что-то типа «Бестолковые, что вы делаете там, вдалеке... не видите, что он уходит?» Я выключаю камеру и смотрю на сцену. Слышу справа голос женщины, которая грубо выгоняет всех. К Алану приближается мужчина. Я решила, что это его друг, потому что он его обнял. Потом я замечаю, что он ловко схватил его за левую руку и повёл его к выходу из церкви. Я с большим трудом смогла повернуться и пойти к Раффаэлле, крича, что Алан уходит, и чтобы они бежали ко мне. Я поворачиваюсь и вижу только большую боковую дверь, распахнутую в холодную ночь, и думаю: «Но как же он вышел на улицу только в лёгком костюме и без пальто??? Он замёрзнет!!! Не прошло и десяти, максимум пятнадцати, минут после окончания концерта... и Алан уже исчез!!! У меня какое-то непонятное чувство, сзади слышу разочарованные восклицания других девушек. А Карло сыпет соль на рану, говоря: «Я вам сказал, что он собирается уходить... какого дьявола вы торчали так далеко, словно испуганные гуси??? Я был на сцене и даже пожал ему руку!» У меня не было слов. Я не могла поверить в то, что вижу! Алан исчез! Быстро направляюсь к другой стороне церкви, где нахожу Алессандру и Раффаэллу. Они тоже разочарованы. Выхожу из церкви и вижу, как отъезжает белый Мерседес. Внутри машины включено освещение, но Алан не в машине – в этом я уверена. Бегом спускаюсь с широкой парадной лестницы и смотрю направо, но там уже никого нет. Но как ему удалось исчезнуть в никуда??? Я вновь разочарованно поднимаюсь по широкой парадной лестнице. Мы с Алессандрой и Раффаэллой смотрим друг на друга, и на наших лицах одни и те же эмоции: мы были в двух шагах от него... и мы позволили ему исчезнуть. В это невозможно поверить. Мы медленно входим внутрь. В церкви осталось мало людей, но я могу поклясться, что слышала, что над нами посмеиваются. Ничего не говоря, мы грустно направляемся к лестнице, ведущей в крипту. Небольшая перебранка между мной и Карло. У него остались билеты на пост-концертную часть, без которых невозможно было спуститься в крипту. Они действительно были у него, но перед этим я была вынуждена перерыть всю сумку, чтобы найти их. В моей голове живёт неправдоподобная надежда, что Алан (не знаю, каким образом) мог быть там. В тишине спускаюсь по лестнице и слышу английско-итальянскую перебранку между Алессандрой и кем-то ещё, кого она посылает практически «к дьяволу» (Это лёгкий перевод римского диалекта. В версии Алессандры были грязные ругательства!!!) Вхожу в крипту и... чудо! Очаровательная голова Алана возвышается на десять сантиметров над другими. Я разворачиваюсь и кричу остальным, что он там! Леонардо повторяет мой крик, а Алессандра его чуть не съела живьём за это (Бедный Леонардо! Я понимаю, почему она подумала, что он над ней насмехается!).


Fialka: Часть 4 Итак, мы все вошли. Там кромешная тьма, куча людей и мало места. Алан разговаривает с артисткой, и Раффаэлла меня просит не беспокоить и не перебивать его. Я пообещала ей и пошла снимать пальто, так как умирала от жары. Вернувшись на своё место (снова в двух шагах от него), я решила не позволить ему снова исчезнуть! Он выйдет только через мой труп! Был такой момент, когда мне показалось, что все звуки умолкли, а люди исчезли. Я стояла в двух шагах от Алана и внимательно смотрела на него, пока он говорил. Он повернулся в сторону и слушал, что говорит ему женщина, когда, должно быть, заметил, что я на него так смотрю. Он немного повернулся ко мне, на одно потрясающее мгновение (потрясающее и незабываемое), мы смотрим друг другу в глаза. Он явно был расположен к тому, чтобы с удовольствием прервать свой разговор, если бы я только подала ему хоть маленький знак. А я умирала от желания расплыться в нежной улыбке только для него. Как на грех, в моей голове звучали слова Раффаэллы: «Тебе конец, если ты перебьёшь его или побеспокоишь!» И так как я (даже если так не кажется) – хорошая, послушная и воспитанная девочка, то вместо того, чтобы улыбнуться ему, я оставалась спокойной, пока он смотрел на меня. Должно быть, он подумал, что перед ним стопроцентно-слабоумная девушка... и снова повернулся к чувихе, стоящей рядом с ним, чтобы сказать ей что-то. Я стояла и смотрела на него, и... чувствовала себя абсолютно неисправимой идиоткой. Я точно уверена, что если бы я ему улыбнулась, он бы поменял её на меня. Но, возможно, так было лучше. Если бы он мне улыбнулся, глядя в глаза, то мне бы никогда не удалось сказать ему ни слова. А потом случилось практически чудо: один «шкаф» за моей спиной шёл, распихивая всех локтями, так как к Алану бросилась девушка внушительных размеров с криками «Фото, фото, фото!» и стала сверкать вспышкой перед ним. Алан изобразил подобие улыбки. Потом «шкаф» увёл девушку, а я, ррраз, и бросилась к Алану. Его разговор всё равно прервали. Я лучше умру, чем позволю ему ещё раз исчезнуть! И вот, должна сказать, что я в шоке от самой себя. Не знаю, каким образом мне удалось сказать и сделать практически всё, что задумала. Мой английский был в плачевном состоянии, я делала грубые грамматические ошибки, и произношение было ужасным. Но он повёл себя как настоящий джентльмен, не делал мне никаких замечаний, и, прежде всего, показал, что понимает с первого раза всё то, что я смущённо бормочу (заслуга Алана в том, что он невероятно интеллигентный мужчина!). Итак, я ему сказала, что я – итальянка, как и все девушки, которые были со мной (и указала на них). Я сказала ему, что мы все познакомились на сайте, посвящённом ему (и в тот момент я сильно желала, чтобы Раффаэлла была рядом и помогла мне...), и что я очень счастлива познакомиться с ним лично. Я бы хотела добавить ещё массу вещей... но слова боролись с мыслями в моей голове. Он мне сдержанно улыбнулся и заговорил. Это было нечто: его голос был настолько глубоким, что даже во всей этой неразберихе вокруг я смогла прочувствовать все вибрации этого голоса. Казалось, что звук выходит из глубины души, а не слетает с губ, и он такой ласкающий, невообразимо-окутывающий. Я точно не помню его слова (я была в трансе!), но он сказал что-то типа «О! Италия! Я хорошо знаю вашу страну и часто там бывал. Я люблю Италию!» А как он сказал «I love Italy»… божественная музыка для моих ушей. Я не знаю, как именно, но мне удалось сунуть ему под нос… нет, даже не под нос, а чуть ли не к середине груди (вы помните место, в котором пуговички сюртука Снейпа находятся друг к другу ближе всего? Вот! Именно на эту высоту!) рисунки-фотографии, которые я хотела, чтобы он подписал. На первом рисунке, который мне дала Елена: Алан по центру, а Брэндон и Снейп стоят по бокам. Он посмотрел и подождал, когда я ему скажу своё имя. Алан спросил, как оно правильно пишется, и повторил. Прозвучавшее из его уст моё имя было бесконечно мелодичным. Вааааааауууууу! Оно до сих пор звучит в моей голове! Ещё и потому, что он прошептал мне его на ухо, тихо-тихо и нежно-нежно, с той потрясающей глубиной и бархатными нотками. Не подумайте ничего плохого!!! Он мне его прошептал просто потому, что моё ухо находилось недалеко от его губ, когда он наклонился, чтобы подписать рисунок. Он подписывал, а я поддерживала рисунок рукой. Нажим ручки был уверенный, но в то же время изящный, и мягко скользил по моей руке. Среди моих листочков оказалась открытка Кьяры и Элизы, которую я ему передала, объяснив, что она от двух девушек, которые не смогли приехать в Лондон, но которые очень хотели его поздравить. Он ещё раз улыбнулся и добавил открытку ко всем вещам, которые держал в левой руке (по крайней мере, два длинных подарочных пакета и различные листочки, открытки, билеты, фотографии…). После этого я достала фотомонтаж со Дня Рождения Форлы. Мой быстрый взгляд в поисках Раффаэллы – она исчезла!!! Ищу также и Карло, который должен был снова снимать. Я его вижу, но он не понимает тех смешных гримас, которые появляются на моём лице. Я прекращаю гримасничать. У Рикмана уже, должно быть, сложилось впечатление о том, что я ненормальная, и мне не хотелось бы, чтобы он был полностью в этом уверен! Объясняю ему о шутке, которую придумала моя подруга, и о праздновании Дня Рождения. В общем, показываю ему фотомонтаж. Небольшое отступление: он такой высокий и большой, что либо ты стоишь рядом с ним, либо смотришь ему в лицо. Делать две вещи одновременно практически невозможно. Прям сценка «девочка и профессор». Это из-за того, что моё лицо смотрит практически в потолок. И я стою очень близко к нему (расстояние маленькое, да и люди вокруг толкаются) с левой стороны, и поддерживаю то, что он подписывает… и таю. Потом я заставляла Россану много раз рассказывать об этом, и она полностью подтвердила мои впечатления. Ещё одна маленькая пометка: я стояла очень близко, но не унюхала никакого одеколона.

Fialka: Часть 5 Возвращаемся к теме. Как только он подписал фотографию, я почувствовала, как… он замирает и немного отступает, в то время как на его лице появляется смущение. Бьюсь об заклад, что в тот момент он увидел на фотомонтаже Форлу, которая грозно выступала из пламени. Потом он заметил Снейпа справа на фотографии, и я почувствовала, как он сразу расслабился и улыбнулся, как только понял, о какой сцене из фильма идёт речь. Когда он заметил все наши многочисленные лица… его улыбка переросла в смех. Я ему сказала имя «Николетта», и он чётко написал его, не переспрашивая. Далее я достала фотографию, приготовленную Касси (на ней Полковник Брэндон, а сбоку оставлено место для автографа), и сказала ему, что это для Кьяры. Он быстро прошептал: «С буквой «h»?» Я ответила ему, что с этой буквой. Он не спросил меня, где подписывать… а я ему и не успела сказать. Но он сам точно знал. Настала очередь автографа для Франчески. Однако в этот момент у меня в руке было несколько разных фотографий, которые расползались в разные стороны. Тогда я положила свою правую руку под его и двумя пальцами придерживала фото. Имя Франчески также было написано правильно без вопросов. Подписывая, он переместил руку в сторону, чтобы начать писать с новой строки, и мой пальчик (указательный) нечаянно попал ему под манжету и коснулся мягкой кожи на его запястье! Когда я это осознала, я попыталась отдёрнуть руку с таким чувством, как будто я осквернила что-то священное. Но всё закончилось, когда он убрал руку. В этот момент я не придумала ничего умнее, чем сказать (Господи, как низко я пала!!!), о его виртуозности в написании итальянских женских имён. Он не ответил, но посмотрел на меня взглядом Снейпа в редкие моменты хорошего настроения, который точно означал «Девочка моя, из-за всех тех автографов, которые мне довелось давать… я наизусть выучил итальянские имена». Однако моё имя (такое простое – всего из трёх буковок) он переспрашивал. Это означает, что он не давал автографов больше ни одной Иде. Несколько дней мне понадобилось для того, чтобы прийти к такому выводу. Сейчас я уверена – я была его «первой отавтографированной Идой» (Спокойно, девушки, спокойно… и всё-таки Ида под контролем компетентных магов из Святого Мунго. Она выздоровеет… наверное…) Видя, что у меня нет больше фотографий, он выпрямился и улыбнулся, возвращая мне ручку, которую я ему давала. Я собралась отойти, чтобы уступить место другим, когда Россана, поняв, что её полоумная мамаша забыла попросить автограф для своей дочки (в своё оправдание могу сказать, что Россана была добавлена в список получающих автограф всего несколько минут назад), вмешалась, произнося чётко и ясно (даже немного сердито, сказать по-правде. В тот раз эта девочка показала свою похожесть на родителей. Кто знает, почему, но похожесть только в чём-то плохом…): «Маамааааа… а я???» Я внезапно остановилась, Алан вопросительно посмотрел на меня, и я, показав на Россану, сказала, что она моя дочь. Так как она ничего больше не говорила, то я наклонилась к ней и прошептала то, что она должна была сказать Алану. И вот, началось шоу Россаны, которая с абсолютно чётким английским произношением сказала: «Привет, профессор Снейп!» Алан очаровательно и нежно улыбнулся. Пауза (Ида гордо смотрит на дочь). Алан усмехнулся, когда Россана протянула ему программку концерта для автографа (она пообещала учителям, что вернётся с автографом и фотографией Алана, чтобы они поняли, какой актёр играет Снейпа!) Алан любезно наклоняется к Россане, чтобы быть на одном уровне с ней и спрашивает: «Как тебя зовут?» Россана отвечает: «Меня зовут Россана (но сказала она не очень ясно из-за брекетов. Но какого чёрта дети, как нарочно, произносят своё имя так, что мать вынуждена повторять его, как попугай???) Алан, выпрямляясь, повернулся ко мне (в этот момент его лицо точно на уровне моего) и удивлённо спрашивает, указывая на Россану: «Лосэнн?» (Всем известно, что существуют родители-идиоты, дающие бедным детишкам абсурдные имена!) Ида, ослепительно улыбаясь, повернулась к Алану и произнесла чётче «Россана». Алан понял и приготовился подписывать. Я держу программку для удобства. Алан задумался и спросил: «С буквой «а» на конце?» Я: «Да». (Ну что, мне трудно сказать, что с двумя «с» и с одной «н»? Девяносто процентов итальянцев пишут и произносят Росанна, вместо Россана… Ему я должна была помочь!!!) Алан спросил у Россаны (пока подписывал): «Как твои дела?» Я почти теряю сознание, потому что я никогда не слышала, чтобы таким образом и таким голосом была произнесена эта коротенькая фраза. Голос глубокий, сильный, мелодичный и бархатный, как у мужчины, который спрашивает «Ты выйдешь за меня замуж?» или «Можно я тебя поцелую?», или «Ты меня любишь, дорогая?». Замечу, что я даже приревновала. Россана ответила: «Спасибо, хорошо!»

Fialka: Часть 6 (Разговор, состоявшийся несколько дней спустя, за ужином). Я: Чёрт возьмииии, я тебе годами задаю эти глупые вопросы, а ты их не понимаешь, Россана, и отвечаешь невпопад! Например: - Как дела? - Мне девять лет. - Где ты живёшь? - Меня зовут Россана. Моя дочь усмехнулась: «Я не виновата, что у тебя плохое произношение, мама, и я не могу понять. Рикман говорил так же, как Дэн (её дорогой учитель английского с 4 лет), и я поняла тут же!» …Нет, не верю, что Дэн говорит в такой же манере и таким же голосом, как Рикман… Возвращаюсь к начатому. Я немного отступаю, в то время как он улыбается (больше Россане, чем мне), и выходит Элиза со своими пакетиками. Я долго и нервно ищу в своей сумке камеру и включаю её, но из-за кромешной тьмы не видно ничего. Теряю несколько драгоценных минут, прежде чем понять, что можно установить режим ночной съёмки (но потом Карло меня «обрадовал», что Алан будет весь зелёный, как марсианин). В конце концов, у меня получилось снять его… и он ушёёёёёл, увлекаемый кем-то. Он был с нами не больше 6-8 минут, к нему подходили и другие. И снова он проходит перед нами и окончательно направляется к выходу. Его макушка как всегда возвышается надо всеми, он нас заметил, узнал и, улыбнувшись, сказал на хорошем итальянском «Большое спасибо!» Дверь за ним закрылась… и всё закончилось. Я понятия не имею, сколько времени, и не обращаю внимания на голод. Ладно. Сейчас, после этого бесконечного, как фанфик, рассказа, который я с удовольствием написала, переходим к более здравомыслящим рассуждениям. Алан Рикман – очень серьёзный профессионал, компетентный и умеющий уважать чужой труд. Он очень воспитанный мужчина, сдержанный. Иногда кажется, что он робеет, или это только скромность. А иногда он в свете прожекторов ведёт себя соответственно: опытный актёр, который знает, как привлечь внимание маленьким и незначительным жестом… который кажется естественным в наивных глазах зрителей, но который мудро и кропотливо идёт к своей цели. Ещё он очень любезный и открытый человек, и у меня сложилось впечатление, что подписывать фотографии и разговаривать с поклонниками – это необходимая часть его роли. Но это необходимость – его личный выбор. Он был явно обеспокоен той неразберихой, которая там творилась, тем, что его постоянно задерживали то там, то там организаторы и агент, который поругался с ожидающим его таксистом. Но он пытался дать столько автографов, сколько смог, и пообщаться с максимальным количеством людей. Я уверена, что он устал, и, возможно, у него были какие-то другие дела, но он улыбался каждому. Даже если это была слабая улыбка, только одно слово или простой жест… он не казался замученным окружающими. Я думаю, что Рикман – великий актёр, и что его мастерство, экспрессивность, огромные способности выражать обширную гамму чувств как на сцене, так и перед камерой, заставляют многих женщин предаваться мечтам. В том числе и меня. Хотя, вероятно, что мысли, которые приходят мне в голову, отличаются от мыслей большинства. Но это не так важно. Эти мечты и ощущения никогда не смогут воплотиться в жизнь, поэтому их нужно «убрать в архив» в зачаточном состоянии и блокировать полёты моей фантазии, которые ничего не дадут в конечном итоге. Я не хочу с уверенностью говорить, что больше не смогу увидеть крайне очаровательного Рикмана с его хорошими манерами, такого милого, невероятно элегантного в каждом своём движении, и, прежде всего, ужасно чувственного. Но не в таком направлении следуют мои мечты о нём. Просто мой разум не будет развивать дальше эти сложные и мучительные мысли о том, каков он на самом деле. Я перестану искать личность под маской актёра… и буду полностью наслаждаться самим актёром. А в следующий раз, когда будет возможность снова встретиться с ним, я попытаюсь любым способом воспользоваться этой возможностью без какого-либо чувства вины. Мистер Рикман – замечательный актёр и обворожительно-чувственный мужчина. Точка. Мне кажется, что я собираюсь оставаться более чем страстной его фанаткой.

Метёлочка: Именно так... именно так... Я прониклась Не каждый сподобится передоверить словам свои чувства и эмоции.)) Fialka, спасибо большое за перевод.

Fialka: Метёлочка, не за что! Метёлочка пишет: Я прониклась Не то слово! Они так заразительно балдеют от Алана! (я не фонадко, я не фонадко...) Сейчас перевожу другой отчёт. Скоро выложу и его.

Villina: Как же он откручивает крышку у бутылки… как никто другой!!! Ещё он очень любезный и открытый человек, и у меня сложилось впечатление, что подписывать фотографии и разговаривать с поклонниками – это необходимая часть его роли. Но это необходимость – его личный выбор. Он был явно обеспокоен той неразберихой, которая там творилась, тем, что его постоянно задерживали то там, то там организаторы и агент, который поругался с ожидающим его таксистом. Но он пытался дать столько автографов, сколько смог, и пообщаться с максимальным количеством людей. Я уверена, что он устал, и, возможно, у него были какие-то другие дела, но он улыбался каждому. Даже если это была слабая улыбка, только одно слово или простой жест… он не казался замученным окружающими. Вот это чистая правда. Я грешным делом отправляла ему фотку в Америку, на адрес театра, где целый год играли Private Lives. Фотку скверную, с плохого принтера - ну, думала, пропадет - не жалко. Вложила туда конверт без марки (откуда мне взять американскую международную марку) с адресом на русском языке и записку на кошмарном английском, мол, я и мои друзья его любим-уважаем и смотрели такие-то фильмы (довольно большой уже был список). Так меньше чем через месяц пришел ответ, на который в Америке наклеили марку какую надо, и там была скверная фотка с автографом плюс хорошая фотка с автографом, собственноручно гласившим to Lena and friends.

Fialka: Villina пишет: Хе-хе. Ну вот кажется им, что он всё делает так, как никто другой. Villina пишет: Так меньше чем через месяц пришел ответ, на который в Америке наклеили марку какую надо, и там была скверная фотка с автографом плюс хорошая фотка с автографом, собственноручно гласившим to Lena and friends. Да, они практически всем отвечают и автограф шлют. Ё-моё, надоть английский повторять и доучивать, а то я без автографа останусь (не считая собственноручно-сделанного (Фотошоп форева!)).

Fialka: Следующий отчёт. Он вдвое меньше предыдущего. Хочу заметеить, что первый отчёт писала 48-летняя женщина, а второй - 15-летняя девушка. «Парфюмер» 03.01.07. Часть 1 Моя мама хотела поехать в Лондон на Рождество, но я была не согласна, потому что ждала возможности встретиться с Аланом. И вот, возможность появилась! Когда я меньше всего ожидала! «Парфюмер» в Trycicle Theatre, а после – интервью с Аланом! В течение часа мы забронировали билеты на фильм, на самолёт и номер в гостинице, и через две недели (две самые долгие недели в моей жизни!) мы в Лондоне. Я ужасно волновалась и продолжала думать «О, Боже, уже через несколько часов я увижу этого Человека!»… и 3 января наступило. Шёл лёгкий лондонский дождь. Утром я отправилась в кинотеатр (который снаружи казался, скорее, маленьким), чтобы выкупить билеты, и мне захотелось летать от счастья, когда я почувствовала их в руках. Мой пессимизм заставлял меня думать о том, что бронь по какой-нибудь причине будет снята. В 16:00, оставив маму в магазинах на Оксфорд Стрит, я вернулась в гостиницу, чтобы собраться. Я прекрасно знаю, что собираться за три часа до выхода – маньячество, но цель оправдывает средства! Когда мама вернулась в гостиницу, она застала меня, валяющейся на кровати в одежде и смотрящей Симпсонов для успокоения, но было очевидно, что это бесполезно. Я приехала в Trycicle к половине седьмого. Там было полно народа. Я стала оглядываться, чтобы увидеть, где может быть Алан. Он ещё не приехал. Тогда я подошла к испанским фанаткам, которых видела на фото много раз. Моя нервозность была так очевидна, что Ана (одна из испанок) начала смеяться, видя, что я грызу ногти с соответствующим состоянию выражением лица. Мы немного поговорили, продолжая, тем временем, интересоваться, приехал Алан или ещё нет. Потом открыли зал. Мы безуспешно подождали ещё 10 минут и пошли в зал. Замечательный фильм на английском языке… по залу прокатился гул, когда появился Алан. Бесполезно рассказывать, что я не могла по-настоящему наслаждаться фильмом, потому что я медленно умирала. Меньше часа оставалось до того момента, которого я ждала все эти годы, и сама мысль о том, что я нахожусь в одном зале с тем, кто до сегодняшнего дня казался мне таким недостижимым, нереальным, мешала нормально дышать. Я покрывалась мурашками с головы до ног каждый раз, когда думала об этом. Я уже видела этот фильм на итальянском, знала, сколько осталось до конца, и это буквально сводило меня с ума. Я продолжала поправлять причёску, шарф, застёгивать браслет то сильнее, то слабее… когда последняя сцена фильма закончилась и пошли титры, у меня перехватило дыхание, как если бы я спускалась на скоростном лифте или каталась на американских горках. У меня в запасе было два часа, я встала и отправилась в дамскую комнату. Я бросила взгляд на дверь, ближнюю к сцене, потому что думала, что Алан должен выйти оттуда. Не увидев ни малейшего намёка на это, я повернулась к девушке, стоявшей сбоку от меня, и спросила её, там ли Алан. Она мне ответила, что, вероятно, да. И я, не желая терять ни минуты, быстро направилась в дамскую комнату, убедившись, что его нигде не видно. В зале было ещё темно, особенно в глубине, где стояло несколько человек. Я направилась к выходу, не думая ни о чём особенном… и увидела его. Из серии «всё происходит именно тогда, когда ты не ожидаешь». Я три часа безуспешно смотрела вокруг в надежде увидеть его в толпе… и именно в тот момент, когда я не надеялась, узнаю его лишь в свете идущих на экране титров. Я остановилась, как вкопанная. Не могла в это поверить. Тот человек, находящийся в нескольких метрах от меня, - на самом деле Алан. Уникальный профиль, та элегантность и внушительность, отличающие его… он был там, практически в двух шагах. Я снова пошла вперёд, в животе порхали бабочки, и я не могла оторвать взгляда от его спины. Он разговаривал с интервьюером и смеялся. Потом он повернулся ко мне, потому что мой непрерывный взгляд, должно быть, прожигал ему кожу. С одной стороны, я думала «посмотри на меня, заклинаю» и хотела только встретиться с ним, чтобы сказать всё то, что должна была сказать в течение пяти лет… с другой стороны, наоборот, надеялась быть незамеченной, потому что те чувства, которые я испытывала, были слишком сильные и очень личные, и глядя на меня, можно увидеть всё. Он повернулся ко мне, и мы мгновение смотрели друг на друга… пока я не почувствовала, что краснею. Я отвернулась и побежала в дамскую комнату. Открыв дверь, я не смогла понять тех женщин, которые спокойно мыли руки или смотрелись в зеркало, как будто ничего не случилось. Я же вбежала туда с пунцовым лицом и сбившимся дыханием, желая крикнуть всем, что он там. Я хотела крикнуть это на весь мир, написать это на стенах. Он был там же, где находилась и я после нескольких лет, в течение которых нас разделяли километры, океаны… Перед выходом я ещё раз посмотрела в зеркало, потому что хотела быть прекрасной в его глазах… но в этот момент у меня так сильно задрожали руки, что я не могла даже поправить причёску. Вернувшись в зал, я увидела перед собой женщину в белом наряде и красной кепке. Она была ниже меня (мой рост около 1.63). Рима Хортон! Она в жизни милее, чем на фотографиях. Она тоже разговаривала с кем-то, а я пошла на своё место. Алан находился на сцене, ожидая интервью. Моё место было в середине, и я попросила разрешения пройти у людей, пришедших раньше меня… и от волнения столкнулась с одной любезной английской женщиной. Возможно ли, что я должна была произвести впечатление, когда волнуюсь? Алан смотрел вокруг в тот момент, и я надеюсь, что меня он не видел, а то я бы умерла от смущения. Интервью началось. Алан был очень солнечный! Я видела его очень хорошо с того места, где сидела, и прислушивалась к своим противоречивым ощущениям. То я хотела, чтобы он меня заметил, то хотела обратного. Как я уже сказала, обзор был так хорош, что я могла дарить ему свои красивые взгляды. Он был одет в спортивном стиле, в коричнево-синей гамме. На нём эта одежда выглядела и спортивно, и элегантно. На лице были видны пигментные пятна, морщин практически не было, красивая стрижка, волосы не окрашены. Они натурального светло-каштанового цвета с многочисленными светлыми прядками, особенно спереди. И тот голос. Тот голос слишком прекрасен, чтобы думать, что он естественный. Однако, этот так. Он именно такой, как всегда, - глубокий и резкий, с превосходной английской дикцией. Он давал очень подробные ответы на задаваемые вопросы, и во время беседы немного жестикулировал. Мне особенно запомнилась пара вопросов: один из них задал восемнадцатилетний юноша, который спросил, на какую возрастную аудиторию рассчитан фильм «Парфюмер». Алан посмотрел на него взглядом Снейпа, рассердившегося на слово «старше», и зал содрогнулся от хохота. Потом ему был задан другой вопрос насчёт сцены с оргией. Тут его смущённое лицо было фантастическим. «Нам понадобилось семь дней, чтобы снять её… Когда я шёл через всю эту толпу, я знал, что не могу смотреть вниз и должен идти осторожно… хорошо ещё, что женщины эти были испанскими актрисами, а не английскими…» Одна тридцатилетняя женщина начала свой вопрос словами «Здравствуй, дорогой Алан», и кто-то засмеялся, когда он сначала немного смутился, а потом улыбнулся и ответил на приветствие. Один мужчина его спросил, собирается ли он уходить из кино, и Алан, пошутив «Вы этого хотите?», ответил, что пока не думал об этом, и вообще, должны же быть роли и в инвалидном кресле.

Fialka: Часть 2 Потом меня охватил кураж, и я подняла руку, чтобы задать вопрос. Интервьюер с улыбкой указал на меня. Алан повернулся и очень серьёзно посмотрел на меня полуприкрытыми глазами. Знать, что в тот момент он смотрит на меня, было… обезоруживающе. Алан Рикман смотрел на меня. И, более того, он слушал. Я тогда не отдавала себе отчёта в этом. Мой голос сильно дрожал, и я уверена, что он это заметил, потому что улыбнулся. Я бы хотела крикнуть ему изо всех сил… но только спросила (ещё и потому, что 300 пар глаз смотрели на меня в тот момент. Но меня интересовали только его глаза!): «Как Вы себя чувствуете, снимаясь вместе с подростками? Я имею в виду, что Вы снимались с Рэйчел в «Парфюмере» и с другими подростками в «Гарри Потере». В общем… Вам нравится?» Он поднял глаза кверху, что вызвало у всех новый приступ смеха. Я помню совсем немного из того, что он сказал, потому что я смотрела, как он смеётся и смотрит на меня. Он говорил больше минуты, но я помню только «да», «нет» и пару фраз: «Что ж, мне нравится молодёжь. Но должен тебе заметить… мне кажется, что тебе лет 16-17, так?» Я: «Мне 15 лет». Алан: «Я хочу заметить… что когда ты будешь в моём возрасте, ты будешь отдавать себе отчёт в том, что время проходит так» Он щёлкнул пальцами. «Я хорошо помню себя в 15 лет, потому что это было как будто вчера. И глядя на тебя, я вижу себя, потому что в душе я мальчик. Но зеркало говорит обратное». После своего ответа он мне тепло улыбнулся, и я улыбнулась в ответ. Этот миг для меня длился часами… но в то же время, пролетел моментально. Пока он мне улыбался, остальные в зале «исчезли». Триста человек превратились в воздух. Были только я, он и наши улыбки. В конце интервью он сказал «Спасибо, что пришли» и быстро ушёл. Моя мама меня убедила поторопиться, я вскочила, подбежала к охраннику и спросила: «Куда пошёл Алан???» А он с любопытством произнёс: «Смотри, он прямо за тобой». Моё сердце забилось сильнее, когда я задавала ему вопрос, но потом я расслабилась, потому что мне наконец-то удалось растопить лёд, и что-то вроде тет-а-тет с ним у меня было. Я обернулась… и вот он там, практически рядом со мной, давал автографы. Он разговаривал с женщиной с длинными чёрными волосами, в то время как за мной уже выстраивалась очередь из желающих поговорить с ним. Когда черноволосая женщина ушла, я медленно подошла к нему и несколько раз позвала его «сэр», пока он не обернулся. В тот момент всё было как в замедленной съёмке. У него такие глаза – всё замерло, когда я посмотрела на него… Его взгляд более мощный, чем на фотографиях или на экране. И если кто-нибудь скажет, что в жизни он кажется ниже, тот не видел Алана. Он очень высокий, просто высоченный. Или это мне так кажется. Чтобы посмотреть ему в глаза, мне нужно было поднять голову. Его лицо такое серьёзное, такое царственное, как и всё в нём. Я его уже видела, когда шла в дамскую комнату, но в тот момент он был совсем другой. Я чувствовала его присутствие, его взгляд, пронзающий насквозь. Нет, взгляд не враждебный, потому что в нём нет стремления проверить, раскритиковать. Наоборот, только создаётся впечатление, и всё не так, как кажется. Он менее серьёзен. Можно говорить всё, что угодно, но я ни разу за всю свою жизнь не чувствовала себя в таком подчинении. Это подтверждал тот факт, что внутри меня начало расти осознание того, что я нахожусь рядом с одним из самых важных людей в моей жизни. С тем, кто поддерживает мои стремления из года в год… кто в то же время не представляет, кто я, и что ради того, чтобы понравиться ему, я готова потерять индивидуальность, стать никем. Именно с такими мыслями мне удалось обратиться к нему, с таким желанием познакомиться, что он увидел и понял. Я дала ему упаковку сладостей из моего города, он тепло меня поблагодарил, и мы немного поговорили. Он отвлёкся, посмотрев куда-то в зал, и я смогла полностью рассмотреть его солнечный профиль. Когда он понял, что я с ним заговорила, он снова повернулся ко мне. Я ему сказала что-то типа «Мои руки пока не дрожат, и это означает, что я совсем не осознаю ничего…» Он мне улыбнулся. Я продолжила: «Я только хотела Вас поблагодарить за всё… Вы не можете представить, сколько Вы мне дали за эти пять лет. Я Ваша фанатка уже пять лет точно». Не очень молодая женщина, стоящая за ним и вместе с остальными слушающая мои личные и искренние слова, вмешалась в разговор, вскрикнув от удивления: «Пять лет?! Но тебе же пятнадцать!» Сейчас, вспоминая об этом, я бы её с удовольствием прибила. Но тогда это было неважно. Я её не слышала и не замечала, как и остальных вокруг. Перед моими глазами был только он. Остальные для меня не существовали. Меня вообще не интересовало, что на меня обращают внимание другие, поражённые моим возрастом. Что их так поразило? Алан засмеялся и сказал: «Тогда нужно пожать друг другу руки!» Его руки такие тёплые и мягкие, и можно сказать, что видеокамера не передаёт вообще ничего. В его руках есть что-то такое особенное, что я не могу объяснить, но они очень-очень красивые! Учитывая то, что от волнения я забыла бумагу и ручку в маминой сумке, а мама куда-то подевалась, я попросила у него разрешения на фото, но он мне сказал, что если он начнёт фотографироваться, то никогда не уйдёт отсюда. Но Анна сказала мне: «Давай свой фотоаппарат». Ей удалось сфотографировать меня, стоящую за Аланом… я на этой фотографии я немного повернулась… глаза чуть прикрыты, выражение лица почти предобморочное, почти сконфуженное, я не верю в то, что стою за Аланом Рикманом, что почти чувствую аромат его парфюма. Я на мгновение отошла и увидела, что идёт Рима, и подошла к ней. «Мисс Хортон…» Она, улыбаясь, обернулась. У неё такие нежные глаза, и по сравнению с Аланом, она действительно маленькая. Я произнесла: «Вы фантастическая женщина!» Обожаю Риму! Я всегда думала, что эта женщина достойна высшей оценки… Она засмеялась и произнесла: «Спасибо… рада познакомиться с тобой!» Не соображая ничего, я спросила, могу ли сфотографироваться с ней. Я знала, что она не согласилась бы, но я не понимала, что происходит в моей голове. Я просто была счастлива видеть её и говорить с ней. Она ответила, что не является публичным человеком, подтвердив то, что я уже знала. Но она потрясающая женщина! Такая невероятно скромная, даже рядом с таким мужчиной, как Алан. Одной из фанаток, находившихся там (если не ошибаюсь, её зовут Лекс), она прямо сказала, что важен Алан, а она – никто. Но она не представляет, как много людей (в том числе и я) думают, что она – пример для подражания!

Fialka: Часть 3 Алан стоял всё ещё недалеко от меня, и я не сдержалась, подошла к нему и сказала «Большое спасибо за всё… этот день самый важный в моей жизни». Не знаю, как я осмелилась произнести эту фразу, но я чувствовала, что именно это должна ему сказать. Он посмотрел на меня, улыбнулся и немного удивлённо произнёс: «У тебя впереди ещё очень много дней». Он снова пожал мне руку, и я опять почувствовала, что всё вокруг остановилось… что люди вокруг, которые слушали нас, исчезли… И я осталась стоять в центре зала, в то время как он направлялся к выходу в окружении толпы обожающих его женщин. Я осталась под впечатлением от того, сколько женщин у его ног, но он этого почти не замечает. Я была вне этой большой группы, оставаясь в одиночестве в центре зала в поисках мамы… когда почувствовала, что кто-то смотрит на меня. Я подняла глаза и снова встретилась с ним взглядом. Почему-то Алан опять смотрел на меня своими гипнотизирующими серьёзными глазами, пока кто-то рядом с ним не привлёк его внимания. По прошествии некоторого времени, подписав разные книги и листы, он извинился, сказав, что ему действительно пора. Я увидела, как он с Римой и несколькими друзьями ушёл, и, попрощавшись с моими испанскими подругами, тоже пошла к выходу. Алан шёл немного впереди и очень быстро. Последнее, что осталось у меня в памяти, - его фигура, медленно сливающаяся с темнотой Кильбурн Хай Роад, чтобы потом исчезнуть полностью, возможно, на другой улице, а возможно, в машине. Я пошла к метро с тайным желанием увидеть его там, но, к сожалению, его там не было. Поезд подошёл и увёз меня от того места, которое позволило на мгновение нам встретиться. Вернувшись в гостиницу, я не смогла поесть, хотя ничего не ела с полудня. Я просто не чувствовала голода. И, естественно, этой ночью я не смогла сомкнуть глаз. На следующий день я села в самолёт, который увёз меня снова за тысячи километров… Я знаю, что многие думают, что я преувеличиваю важность этого дня, но это правда. Я смогу хоть десять раз переживать каждый следующий день, но этот день я не забуду никогда.

Villina: можно сказать, что видеокамера не передаёт вообще ничего Это, кстати, правда в любом случае.

Fialka: Делаю ещё перевод. Если успею, выложу сегодня. Не успею - завтра. Девочки, ну это чума!

Fialka: Выкладываю ещё одно творение! 13.12.2004 Концерт в Лондоне Часть 1 Привет, красавицы! Перед поездкой к бабушке (выжатая, как лимон, после 4 выматывающих дней, проведённых в многокилометровых прогулках по Лондону и нескольких часов сна, после нескольких часов, проведённых в разговорах, в ожидании события и после баснословного вечера) я спешу поздороваться с вами и написать подробнейший отчёт, удовлетворив ваше любопытство!!! Спасибо Мире за «удачное возвращение», спасибо за то, что вы наблюдали за нами и думали о нас (спасибо Форле за то, что она подумывала поджарить нас на костре, если бы мы не привезли как можно скорее новостей!!!) Что касается события-концерта, скажу, что наша фантастическая Ида с исключительной точностью уже предоставила вам отчёт о событиях того вечера, вовремя выложив фото и видео (огромное спасибо и фантастическому Карло, муженьку Иды, который сделал крутые фотографии вместе с Леонардо, мужем Элизы: двое наших мужчин были действительно фантастическими, предусмотрительными и ценными для нас!!! Я только могу вам сказать, что глубоко потрясена (знаю, что для вас это не новость)! Мыслями я до сих пор в Лондоне, сердечком тоже… после того, как увидела его (нервный срыв у меня был до, во время и после концерта, Форла! Спросите Раффаэллу и Алессандру – они сидели рядом!!!), приблизилась к нему за автографом и ПРИКОСНУЛАСЬ К НЕМУ на мгновение!!! НЕОПИСУЕМО!!! НЕЗАБЫВАЕМО!!! Он действительно особенный, а его взгляд это что-то настолько волнующее, что я даже не знаю, как это описать! Мне удалось встретиться с ним несколько раз в течение вечера, и он меня заставил полностью сойти с ума! Кстати, хочу вам рассказать и о моём личном пост-концертном опыте, после разглядывания на концерте затылка, морщинок на шее, профиля и т.д. этого мужчины. Вам Ида уже подробно об этом рассказала. Сразу после концерта спускаемся в церковную крипту, где должна была произойти встреча с артистами, присутствовавшими на вечере. Я вошла в эту «кашу» и сразу увидела этот затылок в нескольких шагах от меня. Он возвышался над всей этой толпой, окружавшей его. Этот белокурый затылок, самый красивый, уникальный! Девочки, всё неожиданно исчезло, всё остановилось! Были только я, неотрывно смотревшая на его великолепный затылок, и он!!! В конце концов, Ида прекратила мой ступор, толкнув меня, и мы пошли к нему за автографами. Моё дыхание остановилось, сердце бешено заколотилось, а потом я ощутила, что нахожусь рядом с ним, подписывающим фотографии. Ноги стали ватными, в дрожащих руках стопочка фотографий для подписи. Он заметил моё присутствие, опустив глаза, и я под этим пронизывающим, скорее даже, снейповским взглядом готова провалиться сквозь землю, но говорю себе: «Сейчас или никогда» и деликатно протягиваю руку к его руке (Я ДОЛЖНА ЕГО КОСНУТЬСЯ, ЧЁРТ ПОДЕРИ!), бормоча заплетающимся языком «извините», улыбаюсь и даю ему фотографии для автографа, которые он спокойно подписывает, в то время как я подаю ему их по одной, диктуя имена женщин, которые дали мне задание привезти военные трофеи. Через несколько минут одна настойчивая женщина, которая, должно быть, являлась одной из организаторов вечера, увела его… Неееет… Рыдааааюююю… Я ещё не все фото для автографа ему дала! Видно, что он несколько растерян. Он уже один раз просил эту зануду подождать, пока он закончит давать автографы, но, видимо, он должен был следовать графику мероприятия. Он вынужден был вернуть мне последнюю подписанную фотографию и пойти за организатором. И я второй раз за вечер с фотками, прижатыми к сердцу, остекленевшими глазами смотрю на его удаляющийся затылок, желая, чтобы случилось чудо, и чтобы он обернулся, посмотрев на меня, и… девочки, чудо произошло!!! Он поворачивается, смотрит на меня с полуулыбкой, как бы извиняясь за то, что так грубо нас прервали. Я удивлённо замерла от этого магического результата (в тот момент у меня, должно быть, было такое отупевшее лицо) и сделала единственное, что мой мозг, неподвластный мне, подсказал: я подняла ручку и помахала Алану. Думаю, что в тот момент он убедился в том, что имеет дело с тормознутой!

Fialka: Часть 2 Я полностью в заторможенном состоянии делаю несколько шагов к выходу из крипты, как сомнамбула. Людей вокруг меня ещё много. Они продолжают разговаривать, а я с трудом соображаю, где я, сколько времени прошло. Вдруг я вижу, что он возвращается, чтобы пробраться к выходу, и я нахожусь практически перед ним, стою на его пути. Он снова смотрит на меня своим неописуемым взглядом и, проходя почти рядом в сопровождении двух людей (он, наверное, действительно ооооочень выбился из графика мероприятия), восхитительно произнёс «Большое спасибо»! Это для меня как удар! Нервные клетки умерли! Мне едва удалось улыбнуться ему. Слова застряли в горле. Какая идиотка! Мне надо было бы сказать ему «Спасибо тебе за всё!!», но связь с мозгом была безнадёжно прервана. И когда мои товарищи по авантюре решили, что и нам пора уходить, я не знала даже кто я, где я, где я оставила пальто (нам понадобилось время, чтобы его найти). И потом, весь вечер я пребывала в смятении, которое не позволило мне сомкнуть глаз. Вот и всё. Тот вечер, к сожалению, закончился. Но могу точно сказать, что этот вечер принёс мне самое прекрасное волнение в жизни! Невозможно будет его забыть! Спасибо Алан! Невероятно, что твой взгляд смог наполнить наши сердца (сердца глупых рикманьячек) таким превосходным и незабываемым счастьем! Сейчас я уверена, что он даже не знает, сколько хорошего может дать только одной из его блестящих улыбок, но мы, знающие это, очень любим его! Возвращаясь к разговору о его физических данных, которые мы уже обсуждали, исходя из наших первых впечатлений, я подтверждаю, что он действительно самый красивый из всех людей, высокий, внушительный (по крайней мере, на мой взгляд, т.к. я должна была запастись, специально для вечера, сапожками на 15-сантиметровом каблуке). У него элегантные, волнующие и чувственные движения, взгляд очень подвижный и в то же время внимательный и пронизывающий, зелёные глаза и офигенный голос!!! Одним словом, ПОТРЯСАЮЩИЙ! Представьте себе, что мы провели этот вечер на втором ряду сразу за ним!!! (кстати, НЕПРАВДА, что там были толпы юных фанатов Гарри Поттера!) Подтверждаю, что после всего того, что случилось вчера вечером, я, даже если бы попала под грузовик, этого не заметила. Я желаю, чтобы каждая из вас, девочки, смогла пережить такой прекрасный опыт! Знаю, что у меня навсегда останется память об этом самом потрясающем опыте в моей жизни. Четыре дня, которые я никогда не забуду! Все отчёты взяты с этого сайта.

Хрюндель: Fialka , я смотрю ты сечешь в инглиш?!!!!!!! Круто!! Короче это... кончай валять дурака с этими фанатскими переводами и дай Сане пару уроков!!! Он в инглиш ни гу-гу

Fialka: Хрюндель, я секу в итальяно. Это перевод с итальянского. Инглиш мне самой нужно доучивать. Так что Сане будет давать уроки кто-то другой.

Хрюндель: Не, ну в итальяно Саня тоже сечет... "Вива пер лей" и все такое...



полная версия страницы