Форум » Талант всегда тревожит » Алексей Франдетти (2) » Ответить

Алексей Франдетти (2)

Modeski: Франдетти 1 Новый ОФСАЙТ kino-teatr ЖЖ артиста

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Марина: и потом отчитадзе:)

miliuna: Ох, как мне вчера понравился Алексей! Вот просто очень-очень!.. И мама моя его тоже выделила как лучшего, что немаловажно для меня. Я, конечно, напишу подробно, просто хочется поделиться! Очень понравился! Совершенно не понимаю, почему так многим он не приглянулся в "Зорро".

Elinor: miliuna , очень приятно было прочитать ваши слова. И мама моя его тоже выделила как лучшего - мне после первого раза тоже так показалось;)) с интересом почитаю ваш отзыв в целом о мюзикле, они у вас очень обстоятельно написаны. Между тем, у Алексея продолжилась темка. Проявляю инициативу и предлагаю повесить в шапку что-нибудь из новенького. Например, фото Ю.Богомаза.


Марина: Здравствуйте! Российская народная интернет-кинопремия «Жорж 2011» подводит итоги. Два месяца вы голосовали за свои любимые фильмы и любимых актеров. Результаты народного голосования станут известны на церемонии награждения, которая состоится 10 апреля в Москве в арт-кафе «Дуровъ». Начало в 20:00. По уже сложившейся традиции гостями церемонии станут представители кинопрокатных компаний, известные российские актеры и режиссеры, в том числе и номинанты премии. Во время церемонии вы сможете увидеть эксклюзивные материалы из фильмов, которые только готовятся к выходу в прокат. В этом году в роли ведущих церемонии выступят актеры театра и кино Алексей Франдетти («Горячие новости», «Царь», мюзикл «Зорро») и Екатерина Вилкова («Стиляги», «Книга мастеров», «Черная молния»). На церемонию награждения вы можете попасть двумя способами: купив входной билет или приняв участие в розыгрыше на сайтах наших информационных партнеров. Стоимость входного билета равна средней цене билета в кино — 250 рублей. По вопросам приобретения VIP-мест за столиками обращайтесь по адресу электронной почты veimann@cinemafia.ru. Все подробности о церемонии «Жорж 2011» вы можете найти на нашем сайте: http://georges.cinemafia.ru/ceremony/ Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: http://www.facebook.com/event.php?eid=201649683197678 http://vkontakte.ru/event25030605 Приходите, и вы первыми узнаете выбор народа, а также сможете пообщаться со звездами российского кино и лично поздравить победителей! С уважением, организаторы премии «Жорж»

Метёлочка: Elinor, очень замечательная фотка. А приятно наверное быть героем творения автора с такой фамилией.

Пантера: ждём-с расписания на апрель.

Марина: еще вчера-с велено дать, народ требует:)

Мяу: 01.04 в театре им.Пушкина в "Одолжите тенора" случайно не Алексей будет? я сегодня билет купила

Марина: да, Тенор Лешин. афиша на апрель: Зорро - 2, 3 оба, 6, 7, 9, 12, 19, 22, 23 оба Тенор - 1ое

Пантера: вопрос - 2, 3 оба - это третьего оба или и второго и третьего?))) а все остальные двойные_даты получается вечерние только?

Марина: это третьего оба или и второго и третьего?))) третьего только а все остальные двойные_даты получается вечерние только? йес. 23го день под вопросом, но потом уточнится. кстати, завтра внеплановый спект у Леши, он играет в Зорро.

Мяу: Марина пишет: да, Тенор Лешин. афиша на апрель: Тенор - 1ое спасибо

Пантера: а афиша на май будет?

Villina: Обещана!

Марина: будет:) завтра, 3го - Тенор, и этот единственный в месяце из 4х, так вышло. Прочие три лазаревские. Зорро - 4, 6, 7-8 под вопросом, 13, 14, 15, 18, 19, 31. Все вечер.

Villina: Наши поздравления Лёше... и молчали.... з. а. РФ - А. Франдетти

Дипломатка: Villina Это как, простите? За какие заслуги???

Метёлочка: Ашипка или реально присвоили?

Villina: Алексей сильно посмеялся и назвал это "ацкой ошибкой"

Марина: лохи какие:)

Villina: Марин, извини, запись не закрыта у тебя... я тут в оцепенении несколько: Леша честно мне дал денежку, которую я ждала, братские деньги за техпомощь Марин, ты что, с Франдетти деньги берешь? А ЗА ЧТО?

Марина: в который уж раз говорю, что следует выйти из моего дневника вон и уж тем более не лезть в чужие никак тебя не касающиеся дела хотя б иллюзия приличий - и цепенеть не придется

Villina: Ну, я рассудила, что закрытые записи ты предназначаешь для друзей, а открытые - это своего рода манифест, чтобы все читали. Кстати, о соседках круто. В обеих можно узнать дочку пострадавшей... только вот у других пострадавших нет таких защитниц. Касабельно же денег за сайт - а где работа-то? Научила бы, хотя сомневаюсь что сумею перенять. Но вдруг, не дай бог, кому-то пригодится. Впрочем, за этими уроками они знают, куда пойти.

Марина: видишь, ты сама все прекрасно себе придумала, ну и живи с этим бредом, если больше нечем заняться:) что открыто, что закрыто, а всяко только для званых гостей, к коим ты по своим же устремлениям не относишься. Правильно было б рассудить, если уж пытаться, что адекватно считывать при такой извращенности трактовок не получится априори. я б может и ответила на нормальный вопрос и в личном диалоге, а не эту вот хрень поддерживать.

Минка: Ну вас с вашей руганью ))) Нате фотку героя топика ... ) И с Анастасией Макеевой А вообще, очень порадовал артист. Хотя меня и пугали, говорили много о специфичности манеры игры, и в целом пугали и грозили, что мне не понравится. А мне вот взял и понравился. Причем, именно манера игры очень близка показалась Алдонинским спектаклям. Прям так и захотелось увидеть РиДж, но увы ((( Сцена с отцом - вообще по сути самая серьезная и самая сильная сцена спектакля. И сыграна была просто великолепно!

Villina: Да вопрос-то риторический, на самом деле. И если бы на него существовал ответ, ушата помоев ты бы тут не вылила. И в чем бред? Трактовка-то не извращенная отнюдь: открытое для всех, закрытое для своих. Сайт жалко. Артист уже с Зорро простился, а там... Минка, ты права! А еще он литературно одаренный. Можно в целом не соглашаться с его анализом (ц), но дар слова (и, замечу, слова грамотного) ему дан.

Марина: это у меня ушат помоев? хм, пишет человек, выносящий из чужих приватов на публику цитаты вне всякого контекста и понимания с целью дешевых провокаций опять же, не существует ответа на вопрос, какое ТЕБЕ дело до всего этого и по какому праву интерес. Взяла и загадила тему, покуражилась дама. И кому с того толк, непонятно, опять посклочничать захотелось разве что. да, относительно сайта, Виллина, все вопросы адресуй Леше, захочет - ответит, как обычно, а я промолчу Не ради же ответа это все устроено было. Что артист захочет, то и будет, расслапптесь. Минка, я прямо не устаю восхищаться и умиляться этим снимкам, и хотя на фотке с Насте он спиной, все равно этот кадр (в родном виде, где справа Андрей еще) дает сразу кучу приятных эмоций, от нее заряд какой-то наконец полюбила Рамона Луиза сцена с отцом куда уж серьезней, да, без нее полноценного образа лешиного героя в принципе на может быть, там столько переходов от состояния к состоянию, и в их сочетании - настоящий Рамон, тут полное раскрытие происходило.

Villina: Марина пишет: выносящий из чужих приватов на публику цитаты вне всякого контекстаПриватов меж нами, слава богу, нет и не будет. А контекст там простой - дважды деньги заплатил бедолага Цель я вполне явно обозначаю - сайтик оживи Всего лишь спросила по сути, где искать оплаченные - а значит, выполненные - обновления. Не употребив ни одного грубого слова вроде бред, извращение и тп. А могла бы - например, халява, вымогательство, обман. Но о том судить и правда артисту. Коли он удовлетворен - умолкнуть надо. Ума ему не занимать. А это он где такой? (погуглила)

Elinor: Villina, боевичок "Горячие новости", там еще в главной роли Евгений Цыганов. Минка ,да, еще раз спасибо за фотографии! Этот веселенький жилетик на Рамоне меня как-то особо умилял в спектакле:) У других, кстати, его почему-то не было.

Марина: я думала, что уж эту-то фотку вроде все знают, хотя мимо можно пройти при желании:) интересно, куда я дела с премьеры мини-постерочек такой, раньше всегда перед глазами на раб. месте лежал А могла бы - например, халява, вымогательство, обман. ох, Лена. и что особенно прелестно - человек ваще не в теме, ничего не просек по подсмотренным записочкам да и не может просечь, но каждое словцо борзей некуда, и с такой уверенностью, прям высший судия Кто например сказал, что за некие свежие обновления плачено? Никто. Но это мелочи Но о том судить и правда артисту. Коли он удовлетворен - умолкнуть надо. Ума ему не занимать. Ооо, а вот за это прям овация стоя! наконец-то, первая правильная мысль за весь диалог, прям в точку!:) все будет хорошо, все враги помрут и зло будет наказано, а сайт заработает, верней заживет в активном режиме, когда оно станет нужно герою мы можем закрыть тему и больше не мусорить почем зря? Этот веселенький жилетик на Рамоне меня как-то особо умилял в спектакле:) после рубашечки несценической 31го уже ничто не может умилить, хотя в этом смысле лешин потенциал наверняка не будет исчерпан еще оч долго

Villina: Марина пишет: интересно, куда я дела с премьеры мини-постерочек такой, раньше всегда перед глазами на раб. месте лежалОбзавидуюсь пойду. Но только когда он найдется. Как многое другое потерянное, ага. Марина пишет: после рубашечки несценической 31го Фотку в студию

Марина: Как многое другое потерянное, ага. мадам, о чем вы? а завидовать не ходите, вот у вас фотка висит, такая ж точно:) Фотку в студию у артиста жж имеется, как известно. любуйтесь.

Villina: Марина пишет: у артиста жж имеется, как известноОй, правда. В шапку добавила.

Марина: вот послезорровский вид двух рамонов - оригинального и пародийного в исполнении экс-Инес замечательной:) [img][/img] В субботу совершенно незапланированно пересмотрела Тенора. Собиралась это сделать в теории, но долго еще откладывала бы, не окажись я в компании Элинор:) Кстати, в Пушке акция - кто покупает билет на Много шума на 11ое, выбирает еще на какой-то спект билет бесплатно. Сейчас даже на аншлаговых спектаклях проще местечко близкое найти, хотя позавчера для выходного летнего очень плотно народ сидел, без зияющих пустот в первых рядах. Перед спектаклем Воронин какую-то девушку провожал туда, и потом цветы, которые у нее были, Леше подарила Юля Чуракова, приятный момент:) Совершенно невозможно поверить, что тот плюгавенький зашуганный Макс, которого воплощает Леша, сыгран человеком, который еще недавно рамонил на всю. Какие-то знакомые интонации не ушли пока, но это немудрено - человек все-таки один и тот же:) Очень удачно в Теноре раскрывается характерность, независимо от амплуа, был бы талант - можно развернуться А потом совершенно органичное преображение в уверенного, харизматичного Макса-артиста красивую точку ставит. Умение смешить не каждому герою-романтику дано, и когда видишь, насколько многое человек может в профессии и как умело он этим распоряжается, делается прям гордо за державу и некоторые ее таланты:))

Villina: Из группы:Друзья, те, которые хотят пойти 30-го сентября на поэтический вечер, посвящённый творчеству Джакомо Леопарди,где Лёша будет читать стихи,вход свободный, нужно записаться вот по этому адресу cultura.iicmosca@esteri.it. =)

Villina: С днём рождения, Алексей! С новым сайтом! http://frandetti.com/

Elinor: Освежить что ль тему картинками с воскресного Маугли. не могу отделаться от ощущения ,что они поют здесь "счааааастье, ты глубже моряяяя..." Эх, ну почему он так и не вышел Ромео? смешные такие))) За что еще люблю Франдетти – очень у него пронзительные получаются сцены с родителями. В Зорро тогда поразил меня с отцом. То же и здесь. Когда Ракша умирает, он так трогательно, совсем по-детски, зовет ее: «Мама, мама». Ком в горле встает. Прошлый раз со мной рядом сидела женщина плакала. Нынче дети всхлипывали. Артист)

Villina:

bielomatik: Подскажите, кто знает, где посмотреть расписание Алексея на будущую неделю? И что у него с сайтом? Обновлений на главной нет давно, а дальше у меня ничего не открывается...

bielomatik: Ну вооот, никто что ли не знает ничего про Франдетти? Все самой пришлось узнавать))) Хотела послезавтра посмотреть "Одолжите тенора", думала, авось попаду на него, но как выяснилось, Леши вообще нет в Москве...

Женя: Bilomatik Вы всетаки посмотрели про тенора? Интересный спект? Это я давно был в театре, был в поездках, вот теперь приеду с последней и хочу много куда пойти. А то мюзиклывые артисты разбрелись всюду а кто лучше, франдетти или лазарев?

Glagolik: Интересующимся режиссерской деятельностью Алексея Франдетти советую не пропустить конкурс "Нано-опера" в "Геликоне". http://helikon.ru/news/?lang=rus&id=667 По названию можно подумать, что это что-то странное и непонятное, но на самом деле с 26 по 28 марта молодые режиссёры будут ставить с артистами «Геликон-оперы» арии, дуэты и массовые сцены из репертуара театра. Весь процесс будет происходить на глазах у публики, чтобы можно было наблюдать, как получается тот конечный продукт, с которым мы знакомимся на оперных премьерах. Что-то вроде открытой репетиции, в общем. Отборочные туры проходят 26-27, там точно будет Алексей. Если пройдет в следующий тур, чего мы все ему желаем, то будет и дальше. В программе конкретно у Франдетти ожидается что-то про запретную любовь и кто-то голый :) Не знаю, насколько подробно я могу про это рассказывать, но там наверняка будет интересно! Билеты от 150 рублей, так что можно сходить. http://helikon.ru/tree/?lang=rus&id=434

miliuna: Друзья, в понедельник 14 октября 2013 в 11.15 на радио "Эхо Москвы" было интервью с Алексеем о мюзикле "Пробуждение весны", где он выступил в качестве режиссера. На сайте "Эха" интервью не выложили, так что, думаю, послушать можно только на "Москва ФМ".

Villina: А кто смотрел этот мюзикл?

Маша: Villina пишет: А кто смотрел этот мюзикл? Так он вроде бы еще не премьерился...

miliuna: Нет, премьера уже была: "Премьера спектакля 4, 5, 6 и 8 октября проходит в рамках международного фестиваля-школы «TERRITORIЯ» http://gogolcenter.com/events/performance/probuzhdenie-vesny/

Маша: miliuna пишет: Нет, премьера уже была: "Премьера спектакля 4, 5, 6 и 8 октября проходит в рамках международного фестиваля-школы «TERRITORIЯ» Да уж, за ураганом "Mozart l'Opera Rock" не заметила, хотя вроде и в группе состою...

Villina: Упс! Из фейсбука: Алексей Франдетти Дорогие зрители, пришедшие сегодня на спектакль "ФанФан тюльпан", примите мои извинения - травма колена помешала мне доиграть второй акт. Спасибо мои коллегам за поддержку и особенно спасибо Павлу Иванову, вовремя оказавшемуся в театре. Надеюсь, что подобный фарс-мажор более не повторится.

Villina: Лауреат "Золотой Маски" не останавливается на достигнутом. Санкт-Петербургский Театр Музыкальной Комедии ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ С УСПЕШНОЙ ПРЕМЬЕРОЙ!!! #театр_музыкальной_комедии #музкомедия #оперетта #премьера #страна_улыбок #франц_легар #венгрия #китай

Hibou: Не мастер писать отзывы, но постараюсь. "Гордость и предубеждение", 24.09.2016 г., 19:00. В постановке на мой взгляд есть, безусловно, как плюсы, так и минусы. Из минусов (а все написанное - сплошная вкусовщина, допускаю, что это только для меня они минусы): - довольно скучные, не запоминающиеся тексты. Не услышала ничего такого, что хотелось бы перенести в плеер и наслаждаться время от времени. Даже после стейджевских мюзиклов (которые на мой вкус красивые, но как бы картонные, без настоящих чувств) одна-две песни обязательно западали в память, а тут - ничего. - слишком много цветов на одежде, которая и без того повсеместно кричаще розового цвета (мистер Беннет, вся его семья, кроме Элизабет, которая всегда в фиолетовом, гости на балу), отчего все сливается в мешанину на сцене. Вообще сочетание розового с зеленым, преимущественно использованное в костюмах, несколько отдает дурным вкусом. Вероятно, в этом была какая-то авторская задумка, мне не понятная; - не всем актерам МХТ, задействованным в постановке, дано петь в принципе (мисс Бингли (Светлана Колпакова) и Шарлотта Лукас (Юлия Ковалёва) сделали особо больно моим ушам). Но плюсов все равно было много, так что в целом постановка скорее понравилась, но без особых восторгов. Присутствует юмористическая составляющая, хотя характеры некоторых персонажей стали излишне гротескными. Иногда это мешало настроиться на нужный лад, проникнуться драмой главных героев, когда миссис Беннет нервно рассекала по сцене в своем безвкусном платье-клумбе, или священник мистер Коллинз отплясывал на балу по ногам Элизабет. Никакой серьезности, настрой на сентиментальность сразу испарялся.)) Но главное - сюжет не перекроили, нескольких разных героев в одного не слепили. Каким сюжет был у Остин, таким по большей части и остался. Я, признаться, заранее несколько опасалась, что будет что-то типо "Джейн Эйр".)) В декорациях ничего особенного, все подчеркнуто просто (парк и заросшие мхом стены, в глубине сцены - проход-арка; периодически из-под сцены выезжает что-то вроде Стоунхенджа - каменные глыбы), но все это создает вполне уютную обстановку. Никакой помпезности, что было бы лишним, учитывая костюмы. А так получился контраст: строгая рамка для стайки ярких бабочек. Также показался интересным ход: во время рассказа Уикхема о "злодеяниях" Дарси на заднем фоне-экране шло черно-белое кино, наглядно демонстрирующее то, о чем пел Уикхем (его, кстати, совершенно внезапно для меня играл Александр Емельянов, коего я нежно люблю в роли Иуды в моссоветовском ИХС). Актерский состав в большинстве своем порадовал. Мне было интересно увидеть Стаса Беляева в роли мистера Дарси. Очень каноничный Дарси у него получился, с презрением и брезгливостью в каждом жесте, которые ближе к финалу чудесным образом растворяются. Понравилась Дарья Авратинская, милая была Элизабет Беннет, с сильным характером, к тому же неплохо поет.) Лика Рулла как миссис Беннет, мать семейства, озабоченная лишь тем, как бы пристроить дочек замуж, была забавна. Про вокал умолчу, но у нее там не так уж много было шансов спеть.) Из каста еще могу выделить Артема Волобуева, сыгравшего священника мистера Коллинза. Вместе с Руллой они были основными причинами смеха зрителей.)) Как водится, не обошлось без заимствования каких-то особых фишек из других постановок. Углядела сходство светящегося креста с топором из "Преступления и наказания", прогулки Элизабет под дождем (настоящим) - с "Поющими под дождем", а младших сестер Беннет (Китти и Лидию) сделали буквально близняшками, желая подчеркнуть то, как одна сестра влияла на другую, так что когда они прохаживались под руку, невозможно было избавиться от ассоциации с сестрами из "Все о Золушке". В целом, на этом "торте" много крема, но кому оно не претит, может попробовать.))

Hibou: Вот еще, если кому-то будет интересно посмотреть фотографии, то в группе театра в ВК их уже публикуют.

Метёлочка: Hibou, спасибо большое за рассказ.) Прочла, посмотрела фото - полное ощущение оперетты.)) Чем вот такие мюзиклы отличаются от оперетты?

Метёлочка: Musicals.Ru вк Первые отзывы театральных критиков о мюзикле «Гордость и предубеждение» в МХТ Марина Шимадина (Театрал) - http://www.teatral-online.ru/news/16656/ Екатерина Кретова (МК) - http://www.mk.ru/culture/2016/09/26/premera-v-mkht-im-chekhova-myuzikl-gordost-i-predubezhdenie.html Анжелика Заозерская (Вечерняя Москва) - http://vm.ru/news/2016/09/26/myuzikl-dlya-pervoj-ledi-anglijskoj-literaturi-334276.html

Hibou: Метёлочка пишет: Чем вот такие мюзиклы отличаются от оперетты? На мой взгляд - ничем.)) Но в этом и была соль - сходить посмотреть, что эта постановка из себя представляет. Да, есть неплохие задумки, оригинальные фишки, есть хорошие актеры, но все это одноразово как-то, не цепляет.

Метёлочка: Ну вот и общий тон рецензий такой - миленько-весёленько.))

viola: Франдетти о себе и своих постановках, включая "Гордость и предубеждение" и грядущего "Суинни Тодда" на Таганке: http://izvestia.ru/news/641739

Villina: Как быть - завести тему "Тодд" (в мюзиклах), или "Таганка" (в театрах) - или тут останемся?

marusya: Какой интересный зал.... Это специально на Тодде так или все спектакли в этом театре такие?

Villina: Говорят, что именно для Тодда. На блок.

Метёлочка: Понравилось "стулья левые".))) Это за столиками что ли? Пирожки будут подавать?)))

Villina: Метёлочка пишет: Пирожки будут подавать? Учитывая стоимость мест, не иначе как реально с человечиной.

Метёлочка: йоооо. а я и не обратила внимание на цены-то.))) Ну в общем тот приятный случай, когда "не очень-то и хотелось".))) На схеме почему-то не вижу, где места за 2 и 3 тыс. Они вообще где? В фойе или в буфете?

marusya: Наверное, это льготные без мест ))

Маша: Ну и цены . А мне ведь хотелось .

Villina: 2-3 это бельэтаж. Слышала, есть по 1000 - балкон. Есть мнение, что оттуда ничего не видно, но я вопрос лично и не стала изучать. Когда Маркин нам прорекламировал проект (после "Норд-Оста" недавно), думаю, он и сам цен не знал. Мне там был интересен исключительно Петя, так что я уж подожду, когда у него сольничек срастётся в АРТ-мосфере.

Призрак: Villina пишет: Есть мнение, что оттуда ничего не видно ну когда с балконов было что-то видно? Однако цены...мдаааа...

Villina: Нет, мнение такое что и с бельэтажа ничего не видно.

Valensia: Интервью с Алексеем. Интервью по поводу Суинни Тодда

vovse_ne: А я тут про "Суини Тодда" написала: http://musicalworld.ws/blog/?p=11775

Villina: И пусть в антракте люди покидали театр с руганью и недоумением. Я могу их понять. Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street — мюзикл не для всех. Хотя бы из-за его тематики. И из-за прекрасной, но непривычной музыки божественного Сондхайма. Пардон за выдергивание (рецензия в целом сверхвосторженная, кто не читал) - но сюжет Тодда категорически известен: хотя бы по фильму с Деппом. Неужели кто-то пёрся, простите, на превью, не зная, что им покажут людоедскую историю и не слышавши ни разу музона?

Villina: Это — максимальное приближение к классике мирового мюзикла. Не переманят у нас Лёшу за границу-то?

viola: Villina Куча народу ходит в театр, не зная, на что идет. Еще за свои деньги более-менее интересуются, а если это еще и приглашение, на халяву, то вообще и не спрашивают.

Villina: viola пишет: если это еще и приглашение, на халяву, то вообще и не спрашивают Но приглашение-то от кого? От режиссера, артистов? И уходить плюясь (да так, что слышат окружающие)?

viola: Villina пишет: Но приглашение-то от кого? От режиссера, артистов? Не знаю. Мне самой интересно, откуда в театрах столько людей по приглашениям, причем часто вообще не понимающих и не любящих театр. Но я их вижу постоянно, причем в разных театрах.

viola: Кстати, я сегодня ходила на "Гордость и предубеждение". Кто-то сравнивал его с "Джен Эйр" в оперетте. Ну нет. Несмотря на вырвиглазные костюмы и некоторую водевильность, ГиП - цельный спектакль, срежиссированный с очень хорошим вкусом. За весь спектакль у меня ни разу не было желания провалиться сквозь землю как то и дело во время ДЭ, и это несмотря на то, что я к ГиП отношусь куда более трепетно. Но даже в розовых костюмах и в водевильном оформлении это были мистер Дарси, Элизабет, Джейн, леди Кэтрин и прочие герои романа, а не очередные золушки и какие-то посторонние повара. Правда, младшие сестры Беннет в одинаковых костюмах и говорящие хором подозрительно напомнили сестер Золушки из "Все о Золушке", вот тут было ощущение вторичности, признаю. Но в остальном - очень приятная постановка. Хотя вокал конечно после оперетты... ну да ладно, актерское пение, что уж там.

E.T.I.: viola пишет: ГиП - цельный спектакль, срежиссированный с очень хорошим вкусом Ох, сложно согласиться... С хорошим вкусом это 6-серийная постановка ББС. А версия МХТ специфическая. На мой взгляд, водевиль там не только в оформлении, но и в содержании. А жаль, так люблю первоисточник, и очень многообещающий был проект.

viola: E.T.I. пишет: С хорошим вкусом это 6-серийная постановка ББС. Я уже знаю, что истинные поклонники постановки BBC считают плохими абсолютно все другие постановки ГиП ))) Что ни похвали, всегда слышишь в ответ, что это фигня, а вот сериал... Поэтому не понимаю в принципе, зачем они продолжают их смотреть, все равно ведь клон BBC-шной постановки никто не поставит))) Я же, хоть и люблю сериал, положительно отношусь к другим постановкам и рассматриваю их сами по себе, без сравнения с сериалом. И сам по себе спектакль очень мил, близок к книге и поставлен не только со вкусом, но и с Остиновским юмором, что лично я особенно ценю. Плюс, мне было хорошо заметно, что режиссер смотрел и версию ВВС, и фильм с Кирой Найтли, и даже индийскую "Невесту и предрассудки" - были моменты с отсылками ко всем этим экранизациям (может и к другим были, но остальные я плохо помню).

E.T.I.: viola пишет: Я уже знаю, что истинные поклонники постановки BBC считают плохими абсолютно все другие постановки ГиП ))) Это не так:) Постановка с Кирой Найтли тоже прекрасна, как ни странно это слышать от поклонника BBC. Версия Франдетти заявлена как мюзикл, поэтому спрос был другой. Возможно если бы это был драматический спектакль, впечатление было лучше. А вам понравилась музыка в ГиП?

Villina: Суини Тодд - Гамлет с бритвой в руке РЕЖИССЕР МЮЗИКЛА «СУИНИ ТОДД, МАНЬЯК-ЦИРЮЛЬНИК С ФЛИН-СТРИТ» АЛЕКСЕЙ ФРАНДЕТТИ О ТОМ, ЧЕГО ЖЕ ХОРОШЕГО В СПЕКТАКЛЕ О МАНЬЯКЕ, ИММЕРСИВНЫХ ПОСТАНОВКАХ И СОВРЕМЕННОМ СОСТОЯНИИ ЖАНРА МЮЗИКЛА В РОССИИ. http://eclectic-magazine.ru/aleksej-frandetti-myuzikl-suini-todd-intervyu/

Listik: мда... хочу ли я иммерсивности, сидя в зале? готова ли я к ней? мда... а Франдетти, похоже, покруче Чевик будет

Призрак: Listik пишет: мда... хочу ли я иммерсивности, сидя в зале? готова ли я к ней? мда... не, лично я не люблю всего этого. Из интервью, не могла пройти мимо: Как-то в интервью с Еленой Ваенгой мы обсуждали тему российских мюзиклов. Она как раз вернулась с Бродвея и утверждала, что наши вторичны, бедны и не стоят посещения. Ваенга-это которая дешевенький шансон поет, если кто не в курсе, а также пишет(и думает) с грамматическими ошибками. Известная патриотка, но на Бродвей захаживает... ну и кто брал это интервью, тоже из этой же серии: На мой субъективный взгляд сейчас не время для вампиров и маньяков, интерес к такому хоррору остался в 70-80-х. Однако в Москву привозят «Бал вампиров», который шёл в Питере, ты ставишь «Суини Тодда», вы предвосхищаете возрождение этого тренда или просто ставите то, что нравится именно вам? Ничего, что всякие там "Сумерки" бьют рекорды до сих пор, конечно, не время для вампиров Что дети играют в мертвецов и вампиров-кукол. Что сериалы снимают...

Villina: Listik пишет: хочу ли я иммерсивности, сидя в зале? готова ли я к ней? Главное, чтобы ты о ней узнала раньше, чем купишь билет. Цунами, а не человек. Теперь в Большом. Уже сегодня вечером ещё одна премьера - Россини "Путешествие в Реймс" Историческая сцена Главного театра страны. Дирижёр постановщик - Маэстро Туган Сохиев.

Призрак: Молодец, чо!

Метёлочка: А это точно опера? Не концерт? Краем уха слышала от знакомой, но мне показалось, что она сказала "концерт". Разумеется я понятия не имела, что это как-то связано с Франдетти, поэтому и не уточняла, и могу ошибаться.))

Listik: вчера Франдетти был на Культуре в интервьюшной программе, говорил про Тодда и Концерт в Большом и вообще... Посмотрела я его манеру... и вообще на вид - явно чей-то протеже. Ну пусть старается))

Villina: Нынче без поддержки никуда, будь ты хоть талантище. А Лёша талантище, тут без спору. Если кто поддерживает, так и спасибо умному человеку тому.

Villina: Концерт в Большом https://tvkultura.ru/article/show/article_id/192268

Villina: В России снимут мюзикл о театральной фронтовой бригаде Производством дебютного фильма Алексея Франдетти «Счастье мое» займутся продюсеры «Хорошего мальчика» и Юлия Мишкинене. https://www.kinopoisk.ru/news/3047028/

miliuna: О, я тоже хотела эту новость принести) Очень рада за Алексея. Так постепенно идет карьера в гору. Ну и наконец-то мюзикл попадет в руки того, кто в жанре понимает. Глядишь, и рано или поздно свой "Ла-Ла-Лэнд" снимут))

EvanHansen: Listik пишет: и вообще на вид - явно чей-то протеже. Ну пусть старается)) Согласен.

miliuna: «ШКОЛА ДРАМАТИЧЕСКОГО ИСКУССТВА» ОБЪЯВИЛА ПЛАНЫ НА СЕЗОН В ноябре Алексей Франдетти выпустит спектакль Sugar. Российский зритель впервые увидит легендарный бродвейский мюзикл, мировая премьера которого состоялась в Нью-Йорке в 1972 году. http://www.teatral-online.ru/news/22052/ Случайно новость увидела! Сколько же всего делает Алексей! Здорово. А вообще любопытная тенденция: когда SE потерпел фиаско, МГАТО возвращает старый спектакль, а Богачев ставит драматический спектакль, драматические театры ставят мюзиклы. В мире все перевернулось.

Villina: miliuna пишет: драматические театры ставят мюзиклы Опять непоющая труппа будет разочаровывать обывателей в понятии жанра...

miliuna: Villina Мне кажется, обывателей на постановке драматического театра будет минимум. Ну и справились же вполне достойно МХТ, Таганка и прочие. Никаких разочарований... А в жанре разочаровывают всякие поделки для детей вроде "Бременских музыкантов" (было нечто такое какое-то время назад). Сейчас уже я склонна радоваться, что хоть что-то новое увидим. Друзья, вам не кажется, что Питер перехватывает довольно активно инициативу у Москвы теперь по мюзиклам? P.S. Я очень надеялась, что "Донжуан" любимой Маяковки будет мюзиклом, но нет...Музыкальный -да, но песня там всего одна. К слову, мой случай, когда хотелось бы увидеть любимый жанр на сцене любимого театра. В принципе дискуссию было бы интересно продолжить в иной теме.

Villina: miliuna пишет: Ну и справились же вполне достойно МХТ, Таганка и прочие. Никаких разочарований... Ну я бы не сказала. О непоющих в МХТ писала vovse_ne, а я не выдержала непоющую Таганку (одного Маркина оказалось недостаточно) больше одного действия. Не думаю, что наше восприятие уникально.

Villina: На подходе - "Кандид" в Большом театре. Начата работа над "Стилягами" в Театре Наций, а фильм "Счастье мое" станет его режиссерским дебютом в кино. И это далеко не все… https://rg.ru/2018/07/12/aleksej-frandetti-potrebnost-v-muzykalnom-zhanre-i-sejchas-ogromna.html В нашем "Кандиде" будет много видеографики, реквизита, костюмов, и, впервые на Исторической сцене ГАБТ - такое количество микрофонов. А полноформатной декорации - не будет, это предложение театра. У "Кандида" пять разных редакций, мы берем версию, которой дирижировал Леонард Бернстайн в Лондоне. Где персонажи поют, а тексты - у ведущего, он играет несколько ролей, и во всех оперных домах его исполняет артист мюзикла. Поэтому на сцену Большого выйдет Петр Маркин.

Listik: Ну у Франдетти прямо золотая жила... Поэтому на сцену Большого выйдет Петр Маркин. А Маракулин не выйдет Отлично! Успехов Кандиду, режиссеру и артисту Немного смушает ГАБТ и его историческая сцена... Интересно, в чем необходимость, а уместность...

miliuna: Молодец Алексей! А у фильма его даже дата премьеры есть. Только пока об актерском составе КиноПоиск ничего не знает, значит, пока не определено совсем...

Villina: Сбор труппы в ШДИ - "В джазе только девушки" (есть знакомые лица и фамилии, так что слова насчет "непоющей труппы" беру обратно) полюбопытствовать

Listik: Обожаю киношку Но вот как-то обидно стало за водевильного Чехова... за умору Аверченко... и кстати, перед американскими актерами стояла задача не дайбох не скатиться в изображении к геям, а именно показать мужиков, изображающих женщин. Поэтому им в помощь был приглашен из европ трансвестит, кажется... Дафна с Осгудом - это что-то! а вот не получится ли как с перенесенным Призраком, хм...

Villina: Премьера "В джазе - только девушки" перенесена на весну 2019. https://sdart.ru/project/sugar/ Душечка — Наталия Быстрова Красотка Сью — Анна Гученкова/Регина Хакимова Байнсток, менеджер — Сергей Мелконян/Николай Гонтар Джо — Максим Маминов/Алексей Киселев Джерри — Михаил Уманец/Виктор Добронравов Спаттс — Константин Соколов/Олег Охотниченко Осгуд Филдинг, миллионер — Олег Охотниченко/Юрий Мазихин Мужской ансамбль (гангстеры, автомеханики, дежурный по станции, водитель такси, проводник, портье, парень, Наклз Нортон) Александр Бочаров, Артем Быков Вадим Дубровин Иван Коряковский Дмитрий Репин Андрей Федоров Рустам Эйвазов Женский ансабль (Ольга, Долорес, Мери Лу, девушки) Мария Киселева Мария Ковальская Татьяна Сиятвинда Юлия Тимошенко Ирина Хмиль Юлия Чуракова Хор — Светлана Анистратова, Анна Бабыч, Елена Гаврилова, Ольга Пенина, Дмитрий Охрименко, Вячеслав Приходкин, Дмитрий Чадов

Listik: Villina что ж зрителей не перечислила: Villina, Listik... а что, у нас поющих секс-бомб не нашлось за такую цену?

Villina: Listik, в зрителях у них все местные лица по умолчанию. Проект ещё в работе, может и главных героинь прибавится...

Villina: "Джаза" не будет... Алексей Франдетти Закрылся спектакль, который мы готовили в театре Школа Драматического Искусства. Умер не родившись. Ну, к сожалению, бывает такое, спектакль оказался слишком сложным и дорогим для этого театра. Ничего, казалось бы, криминального (хотя макет и костюмы были сданы в конце лета, а в сентябре был проведён полный прогон с оркестром, всеми мизансценами и хореографией в выгородке)... Все бы ничего, если бы я не узнал об отмене от артистов, вслед за которыми я проверил свою почту и нашёл письмо от театра с какой то хилой отмазкой. Почта. Письмо. И это после того, что мы двигали премьеру с ноября на апрель и театр второй раз вышел в продажи с этим названием. У директора театра так и не поднялась рука позвонить мне и объясниться. Равно как и позвонить всем создателям этого спектакля. Письмо было получено вчера. Прошли сутки. Никто так и не позвонил. В подобной ситуации на Бродвее пару лет назад при создании (и отмене) мюзикла «Ребекка», продюсера попросту посадили. Я печалюсь по нескольким поводам: 1. Артисты труппы и приглашённые артисты проделали огромную работу впустую. 2. На тот момент мне было жаль пройденного со всей труппой пути и затраченных усилий , а правильней было бы сразу уйти из этого театра вслед за Дмитрием Крымовым. Мне казалось что я и вся команда сдюжим. Не сдюжили. Вопиющий административный непрофессионализм победил. Об этической стороне дела даже и не говорю. Нюанс: НЬЮ-ЙОРК, 15 мая. /ТАСС/. Популярная голливудская кинокомедия «В джазе только девушки» (Some Like It Hot, 1959) вскоре вернется на бродвейскую сцену. Об этом сообщил американский журнал Variety, напомнивший, что ранее кинолента дважды адаптировалась под формат мюзикла: в 1972 году под названием «Сахар» (Sugar) и в 2001-ом под своим оригинальным названием. Продюсеры Нейл Мерон и Крейг Задан получили права на новую бродвейскую постановку от кинокомпании Metro-Goldwyn-Mayer (MGM). Кейси Николо займет место режиссера и будет отвечать за хореографию. Музыку для спектакля сочинят Скотт Уитман и Марк Шайман. Мэттью Лопез адаптирует оригинальный сценарий для сцены. Премьера намечена на 2020 год. https://news.rambler.ru/other/39848982

Villina: Джаз будет, но другой. знатоки рекомендуют Спектакль «Джаз на троих» 31.03.19 - 19:00 Театральный зал 12+ Премьера В ролях: Элина Джанибекян, Петр Кислов, Виктор Васильев Оркестр Вадима Эйленкрига Режиссер – Алексей Франдетти Художник-постановщик – Анастасия Пугашкина Художник по свету – Иван Виноградов Спектакль «Джаз на троих» по пьесе Альдо Николаи задумывался как «музыкальный детектив» с интригами и неожиданными сюжетными поворотами. Постановка российского режиссера, обладателя премии «Золотая маска» Алексея Франдетти отличается экспрессией, гротескностью в подаче образов и персонажей. Если приглядеться, то и сами герои, и их диалоги очень трагичны, однако они поданы в невероятно смешной форме. Он – интеллигент Бруно (известный российский актер Петр Кислов) – попадается «на удочку» роковой женщины (блестящая актриса Элина Джанибекян), которая управляет мужчинами как кукловод марионетками. Одного ее слова достаточно, чтобы мужчины без раздумий пошли у нее на поводу. Третий герой, предполагаемая жертва – ее муж (неподражаемый актер Виктор Васильев). «Вишенка на торте» этой постановки – музыканты (оркестр под управлением выдающегося российского музыканта Вадима Эйленкрига). Невероятные декорации и костюмы станут дорогой оправой содержанию Продолжительность: 2 отделения по 45 минут 31 марта, 15, 16 апреля. ММДМ.

Listik: Это в каком-то смысле рука помощи от Богачева? недурно

Villina: Listik пишет: рука помощи от Богачева Нет. Главная звезда - жена деятеля Камеди Клаб. Артур Джанибекян всегда остается за кадром — отвечает за работу и коммерческий успех проекта в целом. В общем, не до шуток. Артур — один из основателей и главный продюсер шоу, и он счастливо женат на актрисе Элине Джанибекян. Вместе они воспитывают троих детей. камеди жёны костюмы из ревю - образ qui sait 2ая история - вокал

Listik: фух... я ж перепутала дом музыки с дворцом молодежи

Villina: Ёрничала зря, спектакль милый, дама на своём месте, песня только одна - в финале - балет наш мюзикловый, артисты молодцы. 17 мая в Доме Музыки смело можете потратить 900р (с пересадкой, конечно) - того стоит.

Villina: frandetti Самое время познакомиться с главными героями предстоящей премьеры мюзикла «Последние пять лет» в @tagankatheatre . Джейми - Павел Лёвкин, Кэти- Марфа Кольцова. Предпремьерные показы 24,25-го мая .

Villina: Двери Закрытые (Close every door) 16 апр. 2020 г. музыка Эндрю Ллойд-Уэббер текст Тим Райс Солисты - артисты российских мюзиклов Оркестр и детская студия Санкт-Петербургского государственного музыкального театра "Карамболь" Худ. рук Ирина Брондз Идея, русский текст - Алексей Франдетти Дирижёр - Сергей Тарарин

Villina: Do you hear the people sing Russian version

Listik: Villina, спасиб за экспозицию С материалом не знакома... а выглядит устрашающе в период. Всем жизни! И творческой само собой!!!

Villina: https://www.intermedia.ru/news/357716 Телеканал «Культура» готовит новый проект под рабочим названием «Мюзикл». Он был вдохновлен такими популярными шоу канала, как «Большой балет» и «Большая опера». Художественным руководителем проекта стал Алексей Франдетти – актер и режиссер, постановщик таких мюзиклов, как «История любви» в Театре оперы и балета Владикавказа, «Рождество О.Генри» в Театре им. А.С.Пушкина, «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-Стрит» в Театре на Таганке, «Эвита» в Свердловском театре музыкальной комедии, «Стиляги» в Театре Наций, трижды лауреат премии «Золотая маска». Прием заявок от потенциальных участников – танцующих и поющих молодых артистов в возрасте от 18 до 33 лет -стартовал 29 марта и завершился 22 апреля 2021 года. На участие в конкурсе претендовали более 400 человек из всех регионов России: от Москвы до Хабаровска, - а также из Латвии. В отборочном туре, который пройдет 27 и 28 апреля в столичном театре «Геликон-опера», примут участие 50 претендентов. По словам представителей канала, проект объединит близкие, но все же разные жанры — мюзикл и оперетту. Премьера состоится на «Культуре», дата и состав жюри будут объявлены позже.

viola: Любопытно



полная версия страницы