Форум » Талант всегда тревожит » Artists! Актёры! (4) » Ответить

Artists! Актёры! (4)

Villina: Актёры 3 О ЛЮБВИ К АКТЁРАМ Здесь обсуждаем многих и многих людей искусства, которым пока не завели персональных тем... или когда разговор касается нескольких персон и выходит за рамки персональной темы [quote]Ссылки на персональные сайты: http://www.belyavskiy.ru/ http://mnovikov.ru/ http://www.svetlova.org/ http://sergeysorokin.ru http://anna-vershkova.sitecity.ru http://rulla.ru/ http://aleksandrkoltsov.ru https://vk.com/dennissinger http://denkot.ru/[/quote] Группа "Актерская курилка": http://vk.com/rrech

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

miliuna: Из одной из старых "Теленедель":

Villina: Немного артист ругается, но это надо посмотреть и в шапку темы это надо.

Метёлочка: Leonsia пишет: но вот бедные актеры.. я вот всегда удивляюсь.. ну чего они бедные-то???? То есть все остальные люди, каждый день по восемь часов работающие не бедные, а эти бедные несчастные-перетрудившиеся?


Villina: Метёлочка пишет: все остальные люди, каждый день по восемь часов работающие не бедные, а эти бедные несчастные-перетрудившиеся Не забывай, что все остальные могут отвлекаться и думать о своём (это как минимум), а также не следить за выражением своей морды лица - чаще всего - находясь на рабочем месте, не говоря уже о физической нагрузке (одно дело 8 ч в офисе просидеть, другое - их проскакать на сцене с песнею). А также мы всё-таки более или менее уверены в завтрашнем дне (и даже годах), чего о них не скажешь. Если, например, "Времена" загнутся через месяц, то что будут кушать те, кто работает только в них - вопрос на засыпку.

Метёлочка: Во первых скачут они максимум по полчаса за спект в своей роли. То есть полчаса в день, пять-десять раз в месяц. Привычка следить за выражением морды лица у них (у многих) уже по жизни. Отвлекаться и думать о своем тож могут далеко не все (вот даже ты к примеру вряд ли можешь). И люди не все по офисам сидят. Тот же продавец при современном подходе к персоналу и за лицом следить должен, и эмоции свои сдерживать, и крутиться, ни разу не присев целый день. Уверенность в завтрашнем дне, имхо, это другой вопрос. Но сейчас и в офисах нервотрепка и неуверенность огого какая может быть.

Янетта: это вечная тема, я знаю только один способ ее решить: давайте махнемся местами и сравним )

нежная-: артисты Стейджа всегда работают каждый месяц без выходных и каждый день, не забывайте ;) Там, правда, чуть большее количество артистов на роль, но тем не менее. зато это действительно будет приятным подарком на прощание с проектом!..

Метёлочка: Янетта, для меня это вообще не тема. Я просто знаю, каким человек приходит с работы, где не протирает штаны, а реально крутится, забывая поесть, проторчав в пробках, наобщавшись и в реале и по телефону, затрачиваясь и умственно и эмоционально настолько, что уже язык не ворочается и мысли в кучку не собираются. Никто не выбирает работу, которая ему не по силам.

Villina: Метёлочка пишет: Во первых скачут они максимум по полчаса за спект в своей роли. Хорошо, что они это не видят... Упахивание на репетициях до полного нестояния, болей в спине и ногах - это не полчаса. И кстати, мы же говорим обо всех - а не только о солистах. И то, если брать ту же Ланскую... полчаса на сцене - это полсуток в репзале. Вот очень показательный плакатик, из смежного вида искусства: Метёлочка пишет: Никто не выбирает работу, которая ему не по силам. Ты правда в это веришь? Что же так разочарованных рутинеров-то много во всех сферах?

Янетта: Метёлочка пишет: Никто не выбирает работу, которая ему не по силам. как бы донести это как призыв к действию до людей, за которых я сейчас работаю... и до еще многих и многих, которые искренне считают, что справляются. Артисты тут, кстати - меньшее из зол. Как сказала одна моя знакомая режиссер "что ты злишься? она тебе всего лишь вечер испорила. Один вечер. Радоваться надо, что с таким отношением к работе она не врач и не архитектор."

Метёлочка: Вы криво меня поняли с этой фразой. Поясняю - я не пойду в гузчики, понимая, что мне это просто не по силам.

Янетта: Метёлочка просто я вам навскидку сейчас назову 200 людей, которые спокойно ходят на работу, считая, что они с ней справляются. И приведу только один, но очень показательный пример: Игорь Балалаев. Которому, если он знает, что где-то в одной сцене сделал не совсем то, что хотел бы, требуется примерно от 40 минут и больше для того, чтобы закончить с внутренним разбором и самокопанием. Кто профессиональнее, кого предпочитаем видеть в артистах и кому живется легче - полагаю, риторические вопросы. Работают, конечно, и каждый день. Но, я думаю, если бы МК планировался в ежедневный прокат, у нас было бы больше составов просто за счет того, что люди, которые знают, что они не осилят ежедневный прокат, не идут работать в стейдж ) и если их кинуть сейчас в такой график... ну, каждому свое...

Метёлочка: Villina пишет: Упахивание на репетициях до полного нестояния это "сезонно" (авралы бывают везде), а потом это переходит в относительно спокойное существование в проекте с редкими прогонами.

Метёлочка: Метёлочка пишет: Метёлочка просто я вам навскидку сейчас назову 200 людей, которые спокойно ходят на работу, считая, что они с ней справляются. Янетта, еще раз: я не о том, что люди считают. Я чисто о физических и умственных возможностях, которыми руководствуется человек выбирая себе профессию. Если я к примеру не могу танцевать по 8 часов день, так я и не пойду в тацоры. А если я могу это делать, зачем меня жалеть???

Янетта: Метёлочка вот в том и проблема, что мы изначально о разном. Чисто физическая составляющая - это грузчики. И мы говорим не о ней. Хотя, в последнем абзаце в прошлый раз я и эту часть работы затронула )

Метёлочка: Ну поскольку речь изначально шла о физических и эмоциональных нагрузках, то я собссно об этом и говорила. Если мы сейчас перейдем к вопросу о "соответствии должности" - этобудет уже совсем другая история.

Villina: Янетта пишет: люди, которые знают, что они не осилят ежедневный прокат, не идут работать в стейдж В Стейдж не идут многие из тех еще, кто осилил бы ежедневный прокат, но на иных условиях А вообще при ограниченном числе проектов и достаточно большой армии артистов жанра и считающих себя таковыми (то есть не желающих переквалифицироваться в управдомы, куда никто их и не пустит) - безработица факт реальный и заставляющий стиснув зубы (на вечер снятые с полки) идти на непосильные нагрузки, чтобы, возможно, там и загнуться. Перенесу в "Артисты", пожалуй.

Метёлочка: ну поскольку форум околотеатральный, о ком же еще говорить как не об артистах. А меж тем жизнь обычных людей вокруг ничем не отличается.

Янетта: Нет, подождите, мы путаем. Я уже говорила. Если артист знает, что он не потянет ежедневный прокат, он и не пойдет туда, где ему это предлагают (я уже не говорю о совмещении с другой занятостью). И если он привык, что работает этот спектакль, скажем, 7 дней в месяц, для него эта (физическая и в первую очередь эмоциональная нагрузка) привычна. NB! Да, я сильно удивлюсь, если мне скажут, что балет работает всего 2 недели в месяц. НАверняка у них, как у всех остальных есть параллельная занятость и халтуры. И они пашут те же 20-25 дней, а то и больше. Включая постоянные в данном случае разминки, тренировки и т.п. В данном случае меня волнуют больше артисты, выкладывающиеся в определенных ролях. Одно дело, когда сегодня у тебя роль, которая забирает тебя всего, а завтра - что-то более простое. Есть время немножко расслабиться, обдумать, подготовиться к следующему спектаклю. А когда один за другим спектакли, на которых ты полностью выкладываешься - это, извините, не физическая нагрузка. Люди вон от роли Гамлета с ума сходили, играя его 2 раза в месяц. Что, скажете, надорвались по сцене 3 часа бегать или текст учить?

Villina: Метёлочка пишет: речь изначально шла о физических и эмоциональных нагрузках Речь шла о правомерности употребления выражения "бедные актеры". По-моему, вполне можно и так говорить. Как и "бедные врачи", "бедные бухгалтеры", и даже "бедные олигархи" (их же могут взорвать в машине, например). Это не объективная оценка, а субъективное отношение.



полная версия страницы