Форум » Талант всегда тревожит » Алексей Франдетти » Ответить

Алексей Франдетти

Modeski: [more]Артист, вызывающий любопытство у многих, несостоявщийся Ромео, которого, наконец, можно услышать все в том же пресловутом МТО, но уже в роли Маугли. Итак, кто-нибудь уже имел возможность услышать и оценить? *а, может, и записать?*[/more] ОФСАЙТ kino-teatr

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Метёлочка: А я спектакля еще не видела, но для начала сходила бы на Лазарева. Франдетти все эти три дня играет?

Наблюдатель: Метёлочка пишет: Франдетти все эти три дня играет? Вроде да.

Просто: Метёлочка пишет: А я спектакля еще не видела, но для начала сходила бы на Лазарева. Сходи:) Рекомендую:) Спектакль без претензий на высокое искусство, но веселый и легкий Не знаю, как туда впишется Франдетти, но Лазарев там был вполне адекватен. Я бы второй раз не пошла, но приятно провести вечер вполне подходит


Метёлочка: Просто, у меня некоторые знакомые посмотрели и всем понравилось. Именно так и сказали, что без претензий, но очень мило. Но вот видишь, не часто он идет, а теперь еще и Франдетти. Нет, я не протв Франдетти, но уж хочется на оригинал взглянуть сначала. А тяжеловато, должно быть, на такую роль-то вводиться после Лазарева. Как бы помидорами поклонницы сережины не закидали.)))

Марина: Леша и сам неплох:) Думаю, ждать Лазарева сто лет не стоит. Я б сравнила, но на два варианта меня едва ли хватит:)

Марина: в гала-концерте фестиваля "Большая перемена" 6го ноября в Новой опере проанонсирован дуэт Софы и Леши "Счастье". Премьера прям:)

Софи: С 6 декабря "Жестокость" в кинотеатрах страны.

Caeli: В субботу, 15 декабря в 21.00 смотрим или слушаем (у кого какой интернет) на "Живом ТВ/радио" программу "Театр наизнанку", в гостях Алексей Франдетти, исполнитель главных ролей в мюзиклах "Маугли", "Золушка", спектакле "Одолжите тенора", фильме "Жестокость". Интерактивно участвуйте в беседе, задавая вопросы в чате, который вы найдете на сайте "Живого ТВ/радио".

Джулия: В журнале «Театральная касса» статья о А.Франдетти. Он словно сошел с фрески, написанной древним художником. Линии его облика изысканны и загадочны. Он смотрелся бы Дон Жуаном, искусителем, если бы не тайна, мерцающая в его глазах. Внешность восточного принца, грация дикого зверя, победительная манкость – всё это притягивает. И заставляет думать – какой он? Однако молодой актер Алексей Франдетти (фамилия его, кстати, настоящая, а вовсе не псевдоним) не склонен раскрывать своих секретов. Как и полагается разумному художнику....

Дипломатка: Джулия оппаа... это к то ж на него ТАКИМИ глазами-то смотрит :))))

Джулия: Дипломатка, да, забыла.. автор статьи – Алиса Никольская. (театральный критик, ведет в этом журнале рубрику "Молодняк", посвященную молодому поколению театра) Перепечатала здесь только первый абзац. Статья довольно большая, на пару страниц

Villina: click here отчет о встрече click here аудио 46 мб click here видео 269 мб

Caeli: Villina, ну я бы это назвала не отчетом о встрече, а анонсом. А за рекламу спасибо)))

Марина: Алиса написала?:) интересно:)

Villina: Caeli, ну а видео и аудио - разве не отчет?

Caeli: Villina, а ну если так, то тогда в принципе - да)))

Марина: Алиса прислала свою статью из Театральной кассы, могу выложить полностью. Ничего нового, но мало ли:)

Villina: Зашэм спрашиваеш слюшяй... викладывай...

Марина: нивапрос, вечерочком кину:)

Марина: Алиса Никольская Принц жемчужного острова Он словно сошел с фрески, написанной древним художником. Линии его облика изысканны и загадочны. Он смотрелся бы Дон Жуаном, искусителем, если бы не тайна, мерцающая в его глазах. Внешность восточного принца, грация дикого зверя, победительная манкость – все это притягивает. И заставляет думать: какой он? Однако молодой актер Алексей Франдетти (фамилия его, кстати, настоящая, а вовсе не псевдоним) не склонен раскрывать своих секретов. Как и полагается разумному художнику. Путь «в искусство» у Алексея, на первый взгляд, кажется весьма разбросанным и не вполне логичным. Однако всему можно найти обоснование. К тому же главное – результат. К решению заняться актерством его подвела тетя – знаменитая оперная певица Ирина Долженко. А первые шаги к профессии были сделаны в студии легендарного Ташкентского театра «Ильхом», настоящей кладези талантов. Студия «Ильхома» в разные годы воспитала немало прекрасных актеров, как и театр. Велика вероятность, что через некоторое время и об Алексее станут говорить только в превосходных эпитетах. Ибо «Ильхом» это признанный знак качества. Ступая на дорогу, никогда не знаешь, в какую сторону она приведет. Поступил Алексей в Школу-Студию МХАТ – а закончил в итоге ВГИК. Получил главную роль в мюзикле «Ромео и Джульетта», но так и не сыграл ее: не хотел отвлекаться от учебы. Зато теперь нужные роли находят Алексея сами. Благодаря «Ромео и Джульетте» Алексей Франдетти попал в Театр Оперетты. Где сейчас играет в двух спектаклях, «Маугли» и «Золушка». В «Золушке» он, конечно, Принц. Настоящий романтический принц, сошедший со страниц сказки. Алексею удается в этой роли не впадать в «слащавость», тонко чувствовать стиль, выглядеть элегантно, свежо и убедительно. А в «Маугли» молодому актеру помогает экзотическая внешность и «звериная» пластика. Алексей превосходно двигается и отлично поет, что позволяет ему работать и в музыкальных, и в драматических спектаклях. Сегодня все более востребованным становится тип «синтетического актера», способного вписаться в любой жанр. И Алексей Франдетти – наглядный пример такого типа. Благодаря профессиональной танцевальной подготовке (Алексей учился в хореографическом училище) Франдетти периодически получает роли, где очень важно красиво двигаться. Не просто выполнять движения, а создавать собственный образ через пластику. Например, в спектакле Центра драматургии и режиссуры «Учиться, учиться, учиться...» многое построено на хореографии. И герой Алексея Марис соблазняет окружающих барышень именно в танце. А в недавно вышедшем на экраны фильме «Жестокость» его персонаж так и именуется – Танцор. Богемный юноша, исполняющий ритуальные танцы и расслабленно флиртующий с главными героинями. Вообще Алексею частенько приходится играть экзотических персонажей – внешность обязывает. И, несмотря на молодость, у него уже внушительный список киноролей – более пятнадцати. А дебютировал Алексей на экране, как и многие нынче, еще будучи студентом. Его охотно зовут в кино: он добросовестно вкладывается как в главную роль, так и в эпизодическую. Придерживаясь мнения, что эпизод сыграть куда сложнее – меньше времени развернуться. К тому же яркая фактура позволяет Алексею органично смотреться в любых образах – от наивных провинциалов до наемных убийц. А недавно молодому актеру пришлось пережить экстремальную ситуацию. Ввод в готовый спектакль – это всегда испытание, а в признанный хит, да еще на роль, которую играл человек с множеством поклонников... Но именно так и произошло. И Алексей превосходно справился. С нынешнего сезона он играет Макса, смешного недотепу, наделенного оперным талантом, в спектакле Театра Пушкина «Одолжите тенора!» вместо Сергея Лазарева. Несмотря на довольно жесткий режиссерский рисунок, Алексей привнес в действие новые краски. К тому же он явно получает удовольствие от персонажа. Неудивительно: преображение чудаковатого юноши в огромных очках в элегантного красавца, которому суждено стать звездой, дает массу возможностей. По сути, в Максе собрано несколько персонажей – столько разных ситуаций он переживает. Сначала это «маленький человек», понукаемый боссом и безнадежно влюбленный в его экзальтированную дочку. Потом – начинающий певец, получивший первый серьезный шанс в жизни и сумевший преодолеть страх перед сценой. И, наконец – настоящий лирический герой, стоящий на пороге удивительных перемен. И нет сомнений – этот Макс обязательно добьется многого. Любопытно, что при столь необычной индивидуальности возможный ролевой диапазон Алексея Франдетти очень широк. Он одинаково убедителен и в образах положительных героев-романтиков, и в комедийных историях, и в жестких конструкциях современной драмы. И ни один режиссер не ошибется, решив привлечь к работе этого актера. Алексея Франдетти можно увидеть в спектаклях Театра Оперетты «Маугли», «Золушка», в спектакле Театра имени Пушкина «Одолжите тенора!», в спектакле Центра драматургии и режиссуры «Учиться, учиться, учиться…» ******* насчет Учиться нет гарантий, зато Рикошет прибавился:)



полная версия страницы