Форум » Талант всегда тревожит » Максим Заусалин (viva) » Ответить

Максим Заусалин (viva)

Villina: Родился 16 августа 1978 года года в городе Новомосковске Тульской области. В сентябре 1995г. поступил в Орловский Государственный Институт Искусств и Культуры, мастерская Поляка А.А. и Михайлова А.А. – художественного руководителя театра «Свободное пространство». Окончил учёбу в июне 2000г. После окончания учёбы переехал в Москву, был актёром театра «Вернадского, 13», театральной компании И. Апексимовой, МТЮЗа. В апреле 2005г. поступил в труппу театра «У Никитских ворот» под руководством Марка Розовского. Занят в мюзикле “Viva, Парфюм!” (парфюмер Андрей Неказистый), в драматических спектаклях «Носороги» по Э. Ионеско (Жан), «Сарданапал» Дж. Г. Байрона (Арбас). Победитель Степ-фестиваля «Золотая набойка – 2004» в номинации «Дуэт/Взрослые» (в паре с Аленой Буровой). В 2006 г. номинирован на премию «Московские дебюты» за лучшую мужскую роль в драматическом театре («Носороги») и лучшую роль в музыкальном театре (“Viva, Парфюм!”). Добавлю "12 стульев" и сегодняшний "Московский Гамлет". (ПРОГОЛОСОВАТЬ) [more]Сайта у артиста пока нет, а если вам что-то попалось в поисковиках, то знайте - сие чьи-то пробы пера, которые Максим просил не афишировать допрежь готовности. [img src=/gif/smk/sm116.gif] [img src=/gif/smk/sm36.gif] [/more] (про-сайт) Группа В контакте [more]ноябрь 2009 14 Слепая красавица 15 Viva, парфюм! 16 Песни нашей коммуналки 21 Кабаре (Санкт-Петербург, дк Ленсовета) 25 Дон Жуан 30 О, милый друг! (Санкт-Петербург, театр Музкомедии) декабрь 2009 15 Viva, парфюм! 19 Сказание про царя Макса-Емельяна 22 Песни нашей коммуналки 25 Песни нашей коммуналки 26 Носороги 28 Дон Жуан январь 2010 03 Кабаре 04 Песни нашей коммуналки 05 Дон Жуан 09 Viva, парфюм! 16 Милый друг (C.-Петербург) 23 Сказание про царя Макса Емельяна февраль 2010 06 Носороги 11 Дон Жуан 13 Милый друг (С.-Петербург) 19 Слепая красавица 21 Песни нашей коммуналки (Дом журналиста) 23 Кабаре март 2010 01 Песни нашей коммуналки 06 Дни нашей жизни 10 Дон Жуан 14 Песни нашей коммуналки 20 Viva, парфюм! 21 Слепая красавица 26 Милый друг (С.-Петербург) апрель 2010 07 Дни нашей жизни 11 Носороги 14 Дон Жуан 21 Слепая красавица 23 Милый друг (СПб) 26 Песни нашей коммуналки 28 Дни нашей жизни май 2010 14-22 Любовь и шпионаж (?) 20 Viva, парфюм! июнь 2010 4 Дни нашей жизни 6 Viva, парфюм! 19 Сказание про царя Макса-Емельяна 20 Носороги 30 Песни нашей коммуналки июль 2010 4 Дон Жуан 11 Дни нашей жизни сентябрь 2010 18 Дни нашей жизни 21 Дон Жуан 23 - 29 Любовь и Шпионаж (26.09 в 14.00 в главной роли) октябрь 2010 02 – Сказание про царя Макса-Емельяна 08 – Носороги 09 – Слепая красавица 15 – Песни нашей коммуналки 19 – Дон Жуан 22 – Viva, парфюм! 23 – Любовь и шпионаж (в «Театре киноактера») главная роль (дневной) 24 - 28 – Любовь и шпионаж (в «Театре киноактера»)[/more] ноябрь 2010 2 Дни нашей жизни 3 Песни нашей коммуналки (ДомЖур) 7 Viva, парфюм! 10 Дон Жуан 20 - О, милый друг (в Театре «Музыкальной комедии», СПб) 21 - Cabaret (в Концертном зале «Мир») 23-29 - Любовь и шпионаж Чтобы не ошибиться с составом, звоните в Театр у Н.В. по номеру 691-6173, там всё знают задолго наперёд. Пароль - "хочу билет на Заусалина М." А потом сразу в кассу 695-8219.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: Ой господи спаси. По энергетике да, но внешне бог не дай. Помните Золотухина в роли Моцарта? Вот так бы он и в роли Дон Жуана выглядел.

Tatevik: Ну внешне тоже что-то есть. Не то, чтобы похожи, типаж скорее где-то рядом... Хотя меня могло и приглючить - из-за энергетики...

Villina: Если уж на то пошло, то Балалаев ближе - те же "Ходють кони" они поют очень похоже. Хотя в общем песня обязывает петь ее похоже...


Марина: в трех из этих спектаклей у него есть дубли, играющие регулярно, в четвертом случае просто служит щас в театре армии, но тоже имеется. никто конечно не ломанется скупать билеты, но в случае чего все-таки выясняйте заранее. Часто бывают и замены накануне.

Villina: Из Пастернака кадры получше предложишь? У меня-то нету. Марина пишет: в трех из этих спектаклей у него есть составы Тут все претензии лично к Максиму Анатольевичу, расписание джентльменски предоставившему.

Марина: Я и не собиралась продолжать тему Красавицы. Потому что 1. кадры хорошие где-то вне компа, 2. спектакля здесь никто не видел в сущности, окромя Форест, и советовать именно его в первую очередь смотреть однозначно не стоит, имхо. А если фотки попадутся, можно и положить.

Forest: "Красавица" больше на любителя, а вот "коммуналку" с ним смотреть очень даже рекомендую. Его "Вертинский" там великолепен!

Villina: Forest, спасибо. Я-то как раз не предложила бы ни "Парфюм", ни "Емельяна" начинающим. Пошлость не лучшее обрамление даже для большого таланта. Уж сколько таких примеров, когда классный артист как сивка тянет в горку воз с трухой (а то и с чем похуже). В разных театрах. Ну, имхо. Марина пишет: спектакля здесь никто не видел Дело поправимое.

Марина: Поправимое, но я как-то учитываю возможную реакцию на трехчасовой загруз о судьбах России и крепостном праве. С ОЧЕНЬ хорошими актерами, но на поганом материале (я думаю, Пастернак меня простит, т.к. его недописанная пьеса правда плохонькая ). Там есть несколько классных сцен, которые пережидать не надо, и Заусалин гениально читает пушкинскую "Деревню", но этого мало. Что касается т.н. пошлости - кто на что смотрит. Эти музбалаганы почти каждому чем-то могут быть интересны и при этом легки для восприятия. А потом, когда будут по актерам какие-то уже соображения и симпатии, можно идти специально на артистов, не учитывая особенностей спектакля. Впрочем, Носороги как раз стоят того, чтоб прогрузиться. Главное узнать составчег заранее.

Марина: Вечер Юрия Ряшенцева, ЦДЛ, 2006 г. Отдельная прелездь - как Гусман сидит и прется Сам спект в Питере 30 ноября ближайший.

Villina: Спасибо, любопытно. Наверное, в спектакле это смотрится и звучит к месту - но музычка... но текстик... перевести всё на французский и слушать только темперамент Максима - мне кажется, будет даже понятней (как с песней Гайде в демоверсии МК).

Марина: Текст юбиляра попрошу не трогать:) Ряшенцев профи, и пишет отлично всегда. Контекст важен наверное. Музычка там печальная все три часа, исключая пару моментов. Есть отличный сольник у Луконина (брюнет, который виден на сцене вначале, он ее и там пел), а у Дюруа муть оперетошная. Лебедев неузнаваем - не веришь, что это он и написал Гардемаринов.

Villina: Марина пишет: пишет отлично всегда На всякую старуху бывает проруха, просто кто где ее углядит. Но вообще, я думаю, ему пофиг, что мне не понравилось ("все люди шлюхи" - и за что мы Олева ругали) Марина пишет: Контекст важен наверное. Так и я о чём.

Марина: Для Дюруа - именно так. Все люди шлюхи:) По себе судит собсно, но ему нашлись помощники, вот и обобщил:) Сволочь конечно редкостная, обаяние не помогает.

Кареглазая: Villina пишет: но музычка... но текстик... Согласна. мне больше нравится кусок, который МЗ проговаривает, а не поет.

Villina: Кстати, по сей день жалею не о том, что из Мэкки пропал куплет, а о том, что ушли фразы про "мир остается прежним".

Марина: Кареглазая, видимо судить стоит в целом, хотя я не понимаю, в чем проблема. Это не лирическая серенада, и герой там отнюдь не трубадур. Это он еще мягко выражается:) Хоть и орет дурниной почти все песню:) Я всегда жду места "и всех моих побед" - становится тише, но оно лучшее на слух и по выразительности тембра красочнее:)

Кареглазая: Мне текст кажется не грубым, а корявым.

Марина: ну... я субъективна, мне понятен стиль и язык Юрия Евгеньевича:)

Villina: Ввиду окончания конкурса и по доброй воле артиста Вальс Чудовища и Бель (М. Заусалин и Н. Быстрова) Лучший город Земли (репетиция) Как жили мы борясь (репетиция) И солнце всходило (репетиция) Бонус: установка света для Мэкки (разминка со стульчиком) Внимание, вопрос: и что же им, чудовищам, идолищам этим, не подошло???



полная версия страницы