Форум » Талант всегда тревожит » Максим Заусалин (viva) » Ответить

Максим Заусалин (viva)

Villina: Родился 16 августа 1978 года года в городе Новомосковске Тульской области. В сентябре 1995г. поступил в Орловский Государственный Институт Искусств и Культуры, мастерская Поляка А.А. и Михайлова А.А. – художественного руководителя театра «Свободное пространство». Окончил учёбу в июне 2000г. После окончания учёбы переехал в Москву, был актёром театра «Вернадского, 13», театральной компании И. Апексимовой, МТЮЗа. В апреле 2005г. поступил в труппу театра «У Никитских ворот» под руководством Марка Розовского. Занят в мюзикле “Viva, Парфюм!” (парфюмер Андрей Неказистый), в драматических спектаклях «Носороги» по Э. Ионеско (Жан), «Сарданапал» Дж. Г. Байрона (Арбас). Победитель Степ-фестиваля «Золотая набойка – 2004» в номинации «Дуэт/Взрослые» (в паре с Аленой Буровой). В 2006 г. номинирован на премию «Московские дебюты» за лучшую мужскую роль в драматическом театре («Носороги») и лучшую роль в музыкальном театре (“Viva, Парфюм!”). Добавлю "12 стульев" и сегодняшний "Московский Гамлет". (ПРОГОЛОСОВАТЬ) [more]Сайта у артиста пока нет, а если вам что-то попалось в поисковиках, то знайте - сие чьи-то пробы пера, которые Максим просил не афишировать допрежь готовности. [img src=/gif/smk/sm116.gif] [img src=/gif/smk/sm36.gif] [/more] (про-сайт) Группа В контакте [more]ноябрь 2009 14 Слепая красавица 15 Viva, парфюм! 16 Песни нашей коммуналки 21 Кабаре (Санкт-Петербург, дк Ленсовета) 25 Дон Жуан 30 О, милый друг! (Санкт-Петербург, театр Музкомедии) декабрь 2009 15 Viva, парфюм! 19 Сказание про царя Макса-Емельяна 22 Песни нашей коммуналки 25 Песни нашей коммуналки 26 Носороги 28 Дон Жуан январь 2010 03 Кабаре 04 Песни нашей коммуналки 05 Дон Жуан 09 Viva, парфюм! 16 Милый друг (C.-Петербург) 23 Сказание про царя Макса Емельяна февраль 2010 06 Носороги 11 Дон Жуан 13 Милый друг (С.-Петербург) 19 Слепая красавица 21 Песни нашей коммуналки (Дом журналиста) 23 Кабаре март 2010 01 Песни нашей коммуналки 06 Дни нашей жизни 10 Дон Жуан 14 Песни нашей коммуналки 20 Viva, парфюм! 21 Слепая красавица 26 Милый друг (С.-Петербург) апрель 2010 07 Дни нашей жизни 11 Носороги 14 Дон Жуан 21 Слепая красавица 23 Милый друг (СПб) 26 Песни нашей коммуналки 28 Дни нашей жизни май 2010 14-22 Любовь и шпионаж (?) 20 Viva, парфюм! июнь 2010 4 Дни нашей жизни 6 Viva, парфюм! 19 Сказание про царя Макса-Емельяна 20 Носороги 30 Песни нашей коммуналки июль 2010 4 Дон Жуан 11 Дни нашей жизни сентябрь 2010 18 Дни нашей жизни 21 Дон Жуан 23 - 29 Любовь и Шпионаж (26.09 в 14.00 в главной роли) октябрь 2010 02 – Сказание про царя Макса-Емельяна 08 – Носороги 09 – Слепая красавица 15 – Песни нашей коммуналки 19 – Дон Жуан 22 – Viva, парфюм! 23 – Любовь и шпионаж (в «Театре киноактера») главная роль (дневной) 24 - 28 – Любовь и шпионаж (в «Театре киноактера»)[/more] ноябрь 2010 2 Дни нашей жизни 3 Песни нашей коммуналки (ДомЖур) 7 Viva, парфюм! 10 Дон Жуан 20 - О, милый друг (в Театре «Музыкальной комедии», СПб) 21 - Cabaret (в Концертном зале «Мир») 23-29 - Любовь и шпионаж Чтобы не ошибиться с составом, звоните в Театр у Н.В. по номеру 691-6173, там всё знают задолго наперёд. Пароль - "хочу билет на Заусалина М." А потом сразу в кассу 695-8219.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Марина: а надо ли, надо ТАК им подходить?:) ну зачем? песню выбрали не бэст на финальный его номер, но вышло ничего так. Про полеты во сне не стоит петь с металлом во гласе как про конную атаку, в остальном симпатично:)

Villina: Ну это Крестовский, Даль тоже не сиропил. Ария Чудовища Фламенко Максима

Villina: А Майкл Йорк был слишком взросл и серьезен в роли Клиффа Брэдшоу, имхо... как я теперь думаю. Клифф у Максима в первом акте - наивный иностранец, пуританин-янки, опьяненный кабаретной любовью. А во втором уже мужчина, хлебнувший бедности, боли, предчувствия беды. Но талант писателя позволит ему выжить, поможет стать сильнее и в будущем всё же построить жизнь светлую. Потому что ich liebe dich это одно, но мужчина должен следовать избранному кодексу чести. А честь и нацизм понятия несовместимые. Пробило на сцене, когда Салли признается, что избавилась от ребенка, а жалеет о манто. Пощечина от уже избитого нацистами Клиффа - и никакой обиды: ты всегда поступал правильно...


Марина: ей еще и обижаться - чего не хватало:) с Громушкиной лучше сыграно было. Не пришлось Клиффу за двоих страдать в этот момент.

Villina: «Гул затих. Я вышел на подмостки. Прислонясь к дверному косяку, Я ловлю в далеком отголоске – Что случится на моем веку?» В. Высоцкий, «Мой Гамлет» Зрители РАМТ, поселившиеся на «Берегу утопии», а также зрители «Монте Кристо», пережившие шоу «чудовищ». Идите в Театр у Никитских ворот, и будет вам свежепережитое и давно прочувствованное во плоти спектакля по черновикам Бориса Пастернака «Слепая красавица». Какой-то высший промысел стоит за тем, что пьесы не были закончены автором. Бог цены не разумеет. Нужно было, чтобы были поставлены вопросы – но не нужно было, чтобы были найдены или предположены ответы там, в литературе. И постановщик сумел не поддаться искушению ответить на них, оставив все эти горбы (?) торчать после каждой сцены… В 1861 году в Лондоне (который capital of Great Britain) открылось первое в мире метро. В тот же год в далекой России вышел указ об отмене рабства – и «мы на десятилетия обогнали Америку» (Том Стоппард). Всё это история из учебника, скучная часто даже учителям – скучающий учитель Саша недаром мается без коктейля Молотова на сцене этого странного театра (ибо театр, где в антракте мы досматриваем футбольный матч вместе с отыгравшими первый акт артистами, странен – и прекрасен), здесь мы – зрители в крепостном театре, а значит разделяем всю полноту ответственности за парадоксы российской действительности. Вместе с нами изумляется происходящему у него на глазах иностранный гость, писатель Александр Дюма-старший, прибывший собирать местный материал для книжки. И надо признать, что «барство дикое» нас удивляет в разы меньше, чем выходца из Европ-пы. Не стыдно ли нам не удивляться? Сюжет можно пересказать в немногих словах, спойлер не во вред. В имении Пятибратское у помещика-театрала крепостные артисты, вернувшиеся с обучения в Париже, дают славные представления в ожидании ежеквартально обещаемого «юрьева дня». Ведущий артист еще и наделен даром драматурга и режиссера и пишет и ставит пьесу из местной недавней истории – даже семейной истории своего барина. Второй акт – и есть та самая пьеса в жанре детектив. Но пропавшие бриллианты ничто по сравнению с поднятыми вопросами и взболтанной мутью родовитого, но обедневшего дворянства. И автора вместе со всеми товарищами по искусству отправляют на конюшню. Спорю, сами поймете, что с ними там будут делать. Мы же тутошние, черт возьми. Каждая сцена в спектакле – картинка из народной жизни. Зарисовка, за которую рисовальщика в те времена послали бы прогуляться по недалеко от Пятибратского проходящему шоссе Энтузиастов. Талантливые артисты получают букеты и зуботычины из одних и тех же прелестных и не очень ручек. Образованный барин мордует холопа, усомнившегося в разумности барской грезы наделить крестьян землей. Промотавшийся фрачный засранец обирает живущих подаянием старых слуг своих, вырастивших его с колыбели. Актерские работы таковы, что нужен флешмоб, чтобы никто из заслуживающих этого не остался без цветов. Что я могу в одиночку? Ведь связывает всё это воедино персона «автора» - Максим Заусалин. Кто-нибудь помнит пушкинскую «Деревню»? Приходите послушайте. Хотите узнать точно, как выглядит миръ из-за кулис – вам покажут. После этого выпекать сайты и фоткаться в пятисотый раз, может быть, кто-нибудь и воздержится. Какой кошмар нужно пережить, чтобы родилась фраза «минуй нас пуще всех печалей…» (не верю, что читающий это не помнит всю строку) – а нам не нужно переживать лично, он за нас это делает, только вникни. Слепая красавица – она, по крайней мере, красавица… слепыми уродами давайте не будем. А то уж слишком страшно. Мы сможем, я верю)) (Тем, кому спектакль всего этого не сказал - привет, значит, мы с ним посекретничали.)

Марина: Мне всегда немного обидно за барина, который у Пастернака никого на конюшню не отправлял и никогда любимца своего даровитого пороть не стал бы. Но Марк так додумал, это его финал, чтоб была какая-то точка. Впрочем, Деревни хватило бы. Заусалин офигенный чтец поэзии даже вне театральной ситуации, а уж в спектакле сам Бог велел - тут он дает угольку, если в форме и в настроении. Роль и так не прописана, нельзя было заваливать стихотворный монолог, его делать надо на все сто, что явно удалось. А сцены с домогающимися актера тетками - прелездь несусветная:)

Villina: Марина пишет: Но Марк так додумал, это его финал, чтоб была какая-то точка. Это он правильно сделал. Максим с плеча сюртук сбрасывает - и от этого просто судорогами сводит любого человека, не лишенного чувства справедливости (поэтому и говорю, что после "чудовищ" особенно остро смотрится эта история). Как в "Носорогах" - уже дальше показывать ничего не надо, всё вплавлено нам в мозг, что сейчас будет - там, за кадром.

Эмико: Вчера впервые сходила на спектакль "Viva,парфюм!" Впечатления весьма неоднозначные. Очень впечатляют актерские работы, причем все. Максим Заусалин - вне конкуренции. Абсолютно инфернальный Андрей, злой гений, шизофреник-убийца...ТАК сыграть отсутствие сюжета - надо суметь! ОН держит весь зал на протяжении всего спектакля, своим голосом, пластикой, харизмой.. Положительные впечатления остались от музыки и от хореографии. А уж три мальчика-балетмейстера..ммм...Я сама занимаюсь танцами, и скажу - они стоят внимания. НО! Недоумение и сожаление вызывает крошечный пятачек, на котором приходится ютиться этой хореографии и всей не малой группе актеров. Эта теснота угнетает и мешает восприятию, ибо людям приходится протискиваться мимо друг друга...Их бы еще в конуре танцевать заставили. Свет ужасный, направляли на героев с опозданием, а то и вообще мимо. Апофигеозом стали микрофоны. Мало того, что они вообще фонили и хрипели, так у главного героя на одной из песен он вообще не включился. Респект Заусалину: он пел, как будто так и надо. В зале акустики нет, он неспешно подошел к краю сцены, и даже с 9 ряда было все слышно. Дальше - анекдот. Из зала выпрыгивает Розовский, ругаясь, убегает. Заусалин поет. Из-за кулис высокий юноша в ритме танца выносит ему обычный микрофон. Заусалин изящно берет - он тоже не работает. Он продолжает петь, плавно переключяя рычажок микрофона. Он НЕ работает. Розовский кричит: "Включи микрофон!" Максим, в музыку поет: "Он включен, он включен".. Розовский ВЫБЕГАЕТ на сцену, хватает микрофон, и начинает в него ОРАТЬ "Раз-два-три".О, чудо! Микрофон заработал! Максим бросил петь, ибо это бессмысленно. Розовский машет руками "Весь номер с начала!!!" Спектакль превращен в балаган. А ведь можно было всего лишь приглушить музыку, рассчитанную на микрофоны, и Заусалин спокойно допел бы так..Зато НИКТО точно бы не усомнился, что он поет в живую, а не так, как "бабочки", под фанеру, даже рот некоторые не открывали...Заусалин - герой! Спеть этот бред дважды, не моргнув глазом - это гениально. К вопросу бреда... Осталось стойкое ощущение, что тексты писаны в соавторстве с С. Прохановым. Местами полная ересь, похабень и, как бы по тактичнее сказать- то... В общем и целом, огромный респект актерскому составу за талант и истинно христианское терпение!

Villina: Завтра там "Бедная Лиза", но без МЗ.

Марина: Эмико, шеф просто не выдержал, его колбасит от таких глюков - темперамент+возраст:) Зато народ получил заряд, поржали, поаплодировали театру, Заусалину и Стасу, вынесшему ручник:)), поумилялись бардаку (Парфюм интересен с этой точки зрения - техническая нищета и актерская неуемность рождают гениальные импровизы:)). Я записала невольно весь этот цирк с выносом ручника, "он включеееен, он включееен" и перепевом номера, но у меня нету средств для перекачки с диктофона в комп:) Что к лучшему - в этом есть нечто интимное:)) Везде лежащее видео коронного дуэта с Текой фиксирует, как Заусалин упал и всплыл, но я вам этого не говорила Что касается большой сцены - вопрос решается сто лет и еще столько же будет решаться видимо, потому что власть затягивает и не помогает, хотя словес много на эту тему. Пока в тесноте и не в обиде, все в той же коммуналке №8:) Увы, балетные девочки почти все выбыли (беременности, отъезды, нарушение дисциплины), танцевать будут актрисы, которых только что вбросили туда. Со временем устройнится все. А под бабочек и не стоит, я считаю, рот открывать. И так ясно, что плюс. Пусть выглядит задуманным, что под песню идет танец, без фальш-микрофонов и прочего. Мальчики же наши - это да Танцующие стоят играющих, и наоборот:) Хорошо, что дали поиграть другим на самом деле, пусть и волей обстоятельств. МЗ все равно перерос Эраста внутренне, хотя эта роль помогает внутренний цинизм припрятывать от внешнего мира:)

Villina: С форума театра: Ну что же - неожиданно для всех вместо "Скупого" была "Лиза" в совершенно шедевральном составе: Десницкая - Борисова - Голубцов - Федорчук.

Марина: Последняя реплика коммента выше (про "дали поиграть другим") относилась не к Парфюму, а к Лизе. и да, состав "с форума" шедеврален в сравнении со всеми прочими, имеющимися на данный момент, редкость несусветная с некоторых пор. На гастроли им поездить не дадут, так хоть тут поиграть - так, иногда, под замену.

Villina: 21 Кабаре (Санкт-Петербург, дк Ленсовета)

Марина: это спектакль одного артиста, я чую

Villina: Да, учитывая, что АМ и ИБ в МК в этот вечер.

Марина: не был бы он отмененным собсно, и то ладно:)

Ligeia: Слушайте, а ни у кого нет отдельно кусочка из "НЧ", где Максим и Женя поют "Я тебя никогда не забуду"? -) З.Ы. Вопрос снимается. Нашла в контакте) Хотя качество можно и получше... З.Ы.2 Ну Питеру 21 повезло с Клиффом и ЭмСи. Уже неплохо) если состоится...

Villina: В теме КиЧ здесь miliuna выкладывала порезанные передачи. Там конечно с подводкой Майорова и послесловием жюри.

Villina: январь 03 Кабаре (?) 04 Песни нашей коммуналки 05 Дон Жуан 06 Слепая красавица 07 Песни нашей коммуналки (?) 09 Viva, парфюм! 10 Кабаре (?) Из Питера сообщают, что завтра у них "Милый друг"!

Марина: только из Москвы в этом топике это сообщено давным-давно, причем с видеофрагментом концертным... что ж у вас такое у всех - лишь себя читаем что ли? всего-то предыдущая страница, блин...



полная версия страницы