Форум » Талант всегда тревожит » Максим Заусалин (viva) » Ответить

Максим Заусалин (viva)

Villina: Родился 16 августа 1978 года года в городе Новомосковске Тульской области. В сентябре 1995г. поступил в Орловский Государственный Институт Искусств и Культуры, мастерская Поляка А.А. и Михайлова А.А. – художественного руководителя театра «Свободное пространство». Окончил учёбу в июне 2000г. После окончания учёбы переехал в Москву, был актёром театра «Вернадского, 13», театральной компании И. Апексимовой, МТЮЗа. В апреле 2005г. поступил в труппу театра «У Никитских ворот» под руководством Марка Розовского. Занят в мюзикле “Viva, Парфюм!” (парфюмер Андрей Неказистый), в драматических спектаклях «Носороги» по Э. Ионеско (Жан), «Сарданапал» Дж. Г. Байрона (Арбас). Победитель Степ-фестиваля «Золотая набойка – 2004» в номинации «Дуэт/Взрослые» (в паре с Аленой Буровой). В 2006 г. номинирован на премию «Московские дебюты» за лучшую мужскую роль в драматическом театре («Носороги») и лучшую роль в музыкальном театре (“Viva, Парфюм!”). Добавлю "12 стульев" и сегодняшний "Московский Гамлет". (ПРОГОЛОСОВАТЬ) [more]Сайта у артиста пока нет, а если вам что-то попалось в поисковиках, то знайте - сие чьи-то пробы пера, которые Максим просил не афишировать допрежь готовности. [img src=/gif/smk/sm116.gif] [img src=/gif/smk/sm36.gif] [/more] (про-сайт) Группа В контакте [more]ноябрь 2009 14 Слепая красавица 15 Viva, парфюм! 16 Песни нашей коммуналки 21 Кабаре (Санкт-Петербург, дк Ленсовета) 25 Дон Жуан 30 О, милый друг! (Санкт-Петербург, театр Музкомедии) декабрь 2009 15 Viva, парфюм! 19 Сказание про царя Макса-Емельяна 22 Песни нашей коммуналки 25 Песни нашей коммуналки 26 Носороги 28 Дон Жуан январь 2010 03 Кабаре 04 Песни нашей коммуналки 05 Дон Жуан 09 Viva, парфюм! 16 Милый друг (C.-Петербург) 23 Сказание про царя Макса Емельяна февраль 2010 06 Носороги 11 Дон Жуан 13 Милый друг (С.-Петербург) 19 Слепая красавица 21 Песни нашей коммуналки (Дом журналиста) 23 Кабаре март 2010 01 Песни нашей коммуналки 06 Дни нашей жизни 10 Дон Жуан 14 Песни нашей коммуналки 20 Viva, парфюм! 21 Слепая красавица 26 Милый друг (С.-Петербург) апрель 2010 07 Дни нашей жизни 11 Носороги 14 Дон Жуан 21 Слепая красавица 23 Милый друг (СПб) 26 Песни нашей коммуналки 28 Дни нашей жизни май 2010 14-22 Любовь и шпионаж (?) 20 Viva, парфюм! июнь 2010 4 Дни нашей жизни 6 Viva, парфюм! 19 Сказание про царя Макса-Емельяна 20 Носороги 30 Песни нашей коммуналки июль 2010 4 Дон Жуан 11 Дни нашей жизни сентябрь 2010 18 Дни нашей жизни 21 Дон Жуан 23 - 29 Любовь и Шпионаж (26.09 в 14.00 в главной роли) октябрь 2010 02 – Сказание про царя Макса-Емельяна 08 – Носороги 09 – Слепая красавица 15 – Песни нашей коммуналки 19 – Дон Жуан 22 – Viva, парфюм! 23 – Любовь и шпионаж (в «Театре киноактера») главная роль (дневной) 24 - 28 – Любовь и шпионаж (в «Театре киноактера»)[/more] ноябрь 2010 2 Дни нашей жизни 3 Песни нашей коммуналки (ДомЖур) 7 Viva, парфюм! 10 Дон Жуан 20 - О, милый друг (в Театре «Музыкальной комедии», СПб) 21 - Cabaret (в Концертном зале «Мир») 23-29 - Любовь и шпионаж Чтобы не ошибиться с составом, звоните в Театр у Н.В. по номеру 691-6173, там всё знают задолго наперёд. Пароль - "хочу билет на Заусалина М." А потом сразу в кассу 695-8219.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: Появился уточненный репертуар на: январь 03 Кабаре 04 Песни нашей коммуналки 05 Дон Жуан 09 Viva, парфюм! 16 Милый друг (C.-Петербург)

Villina: Как сказано в каноне, "вкусили полным ртом" (с)... Вива!... это третий "Парфюмер" - книга, фильм и спектакль. Фильм - вычеркиваю, не зацепил и не выразил. А вот спектакль, каким-то образом, к книге ближе. Несмотря на полный пи трындец с рифмами, смысл там есть, не столько иллюстрирующий, сколько развивающий - за что респект Розовскому-драматургу. Всё остроумно присоединено одно к другому, разве что казус со стервой-горой Валдай не вписывается в общую систему. Рынок (о, Тишинка, прекрасно знаю этот католический храм поблизости) показан прикольно, вообще все "сценки" колоритные, это в "Воротах" отлично всегда поставлено, как я могла заметить. Танцы - пять баллов, близнецы прямо боги, и лично, и как балетмейстеры. Очень понравился Блондини aka Отец Нюры - Николаев, если не ошибаюсь. Голос какой, девочки! Притом море прикола в роли маэстро и прямо-таки сиренево-туберкулезный пафос (это я намекаю на Кису) в роли убитого горем отца. Из женщин поражает Корецкая, блеск и блеск. Ну и, собственно, Заусалин. Настоящего барокко не бывает без порока (с). То, чем брала книга - точкой зрения - в спектакле идет через него. Фильм смотрел на всё глазами обывателей, а надо бы - глазами Андрея Гринуя. Заусалин - то, что нужно, чтобы зритель оказался на стороне героя. А быть на стороне героя нужно, чтобы понять, о чем история. В этой истории МЫ - объект исследования. Не псевдоучеными (замечательное выступление обаятельнейшего пребодрого джентльмена в годах), а столкновением с чудом. Об этом же "Ивонна, принцесса бургундская" - когда на нас смотрит ничто/нечто, мы проявляем себя по полной. У Максима получается быть и ничто, и нечто одновременно. Сказать что-то новое о его вокале, драматической одаренности, пластике уже очень трудно. Как говорится, см выше... добавлю забавное: когда на сцене шарахаются вдовушка с любовником, лохматый, как Дантес, Гринуй (ну я так воспринимаю, какой уж Андрей) стоит сбоку в зале, отказывается присоединиться к утехам и громко провозглашает здравицы цензуре, сетуя, что нет ее на этих растлителей честной публики. А под конец поклонов наше доброе всё напутствовал зрителей: "Ну, на мороз!" Спасибо, сердешный

Кареглазая: Villina пишет: Очень понравился Блондини aka Отец Нюры - Николаев, если не ошибаюсь. Голос какой, девочки! Притом море прикола в роли маэстро и прямо-таки сиренево-туберкулезный пафос (это я намекаю на Кису) в роли убитого горем отца. Ах, как я его любила, когда он играл в "Сфере"! Горн из "Смеха во мраке" - это было нечто! И на "Парфюм" я ходила из-за него. Но один раз он играл Блондини, другой - папу. Сегодня обоих? Как маэстро не нравился совсем. Но, Villina, я тебя порадую. Если ты не заметила, он в труппе РАМТа, играет Кетчера и в третьей части кого-то. А в грядущих "Парусах" он будет Меннерсом. Мне кажется, роль абсолютно его. Так что ждем-с.


Марина: ужасный он до невозможности, этот Николаев... но кому что. без Антона спектакль можно считать увиденным лишь частично:) он там неизбежен, необходим и прекрасен:) да и без его призора все танцы валятся напрочь, новеньких тьма. джентльмена в годах именуют Александр Карпов.

Villina: Кетчера? То есть я смотрела и не видела? Пытаюсь отождествить и просто растерялась - разве это он??? Про русский вклад в словари говорит??? Я вчера досадовала, что цветы не клонируются. Блондини, право, уморительный, эти папильотки - а потом бац и рэп, и физиономия такая праааативная, не то что во втором акте (Рикман курит в плане передачи отчаяния и жажды возмездия). А кто Антон? Который заболел?

Кареглазая: Villina пишет: Кетчера? Villina, я не знаю, может, ты всегда на Сипина попадала? Он, кстати, в этой роли мне больше нравится. :)

Марина: Блондини - только Юматов, он вне конкуренции. Отца там другого сейчас почти не увидеть, но это проще пережить, чем когда Николаев еще и рэп делает. Вот уж где пошлость плюс полная пустота за всеми приемами и выпендрежем Да и Орхидея пропадает, впрочем, без Антона она и так не та:) Николаев основной балетмейстер и гвоздь танцгруппы, он танцует с близнецами по центру, рулит всеми танцами и украшает собою процесс, как в свое время Бельков в Ромео. Без него это не Парфюм вообще. Да и многовато было дебютов, глюков и всякой ерунды даже в последние полчаса. Несмотря на Зау и умение нашей труппы жечь вопреки всему:)

Villina: Много там Николаевых, как я погляжу. Может, когда и доберусь еще разок - на Юматова, сравню. Но мне понравилась находка, что две роли играет один актер - это возможность ему продемонстрировать диапазон, что на мой взгляд удалось и порадовало. Кстати, о дебютах, Нюра была дебютантка и еще девочка с апельсином (до поклонов не досидела). Конечно, хотелось бы увидеть Теону, но уж раз ее нет - услышанное было миленько, насколько вообще можно слушать вокал, отделяя его от текста (что приходилось делать постоянно, ибо наша поэзия дала миру Пушкина и Бродского, а перлы VП лучше снова не перечислять). Насчет апельсина - остроумно придумано, как показать убийства. Ножик в апельсин - ррраз!! и она падает. Шнурком стянул руки - а как бы задушил. Ну и с сачком за девочками-бабочками в массовом порядке. Причем всё это не смешно - потому что это Заусалин. Такое лицо у него при этом, что не усомнишься - исход глубоко летальный. Всё-таки есть горечь в причастности - все глюки видишь. А так - пришел впервые, посмотрел, прикололся да и пошел себе довольный зритель делиться радостными впечатлениями. Кареглазая пишет: всегда на Сипина попадала У меня Кетчер такой высокий блондин в очках всегда был. Даже не подозревала, что их на роли двое.

Марина: Горечь объективная, но не мешает оценить и плюсы:) В качестве Нюры и танцовщицы одновременно Оля Сирачева хорошо, жаль, что в Китай умчала. Но еще все будет:)

Villina: Еще прикололо: в сцене с мегаопытом профессора Хошабаев затеплил спичку, а второй лаборант, держа наготове бенгальские огни, объявляет, что в связи с особой опасностью номера номер к показу запрещен. Умеют у нас цинично поржать, и ведь все поняли и смеялись.

Марина: молодцы они в плане импровиза, чего уж:) беседе кстати место в топике театра, имхо. Тут все конкретнее, и про предмет уже сказано. кстати, чтой-то предсказуемо возникшая группа вконтакте такая закрытая, загадошная и непиаренная?

Villina: Создавала не я http://vkontakte.ru/club13044696

Марина: ну рядом точно была, хотя не одна:) артист обрастает активными фанат(к)ами новых поколений, того гляди до оперетты донесет судьба, на фоне мюзикловых достижений логичен будет такой исход:)

Villina: Ой ну ее, оперетту, имхо... вообще трудно придумать жанр, где настолько сильно требовался бы и вокал, и пластика, и драматический талант.

Марина: хрен знает, на какой исчо кастинх оно дойдет теперь:)

Villina: Потеряла где Фанат писал про "Весельчаков", так там и вправду Заусалин в эпизоде (Коля). Сама, правда, не видела.

Villina: 28.12.2009. Предновогоднее. Полегче прошло. "Сударь! Там 12 всадников! Сударь! С наступающим!" - в таком духе. Взд-взд-вздутие будет, Сганарель))) Ладно, даже Дон Жуан может улыбаться по-доброму, раз в год. Был, по-моему, у Горького такой рассказ про человека темного и агрессивного, но оттого он был таким, что мучил его вопрос: я МОГУ - так почему я НЕ ДОЛЖЕН? Дон Жуан не сворачивает шеи и не забивает сваи, его основные силы духовные, интеллектуальные, но он тоже МОЖЕТ. И тоже мучается вопросом - почему бы нет? Даже более того - он не может НЕ. Здесь имеет место опыт небес над отдельно взятым человеком. Как в "Парфюмере". Гринуй был человеком, лишенным запаха. Жуан - человек, лишенный морали, моральных табу общего порядка. Он подвергает испытанию остальных (безусловно не без удовольствия для себя, почему нет) - их совесть, честь, верность долгу и чувствам. И оказывается, что все это легко разрушимо. Увы, Жуану не понять, что суть морали не в ее нерушимости, но в согласии людей ее поддерживать ради того, чтобы образовывать общество, где каждый получает защиту. Жуан слишком независим. Общество ему не нужно. Поэтому не нужна и мораль. Но даже когда он и хотел бы стать как все - нет, я не о сыновнем покаянии и принятии лицемения как новой маски - когда он более всего ЧЕЛОВЕК и допускает любовь, вот тут он и понимает, что не "хотел" быть свободным, а НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕСВОБОДНЫМ. Эльвира, у вас блестящие глаза, и вас просят остаться за светлый ваш разум - поднимитесь над бытом... нет... да и кто смог бы. Один Сганарель)

Марина: уж с бытом-то у Эльвиры не сильно тесные отношения, во всех смыслах:)

Villina: Я имею в виду, что она видит в нем только аморальное существо. Пусть и вызывающее сочувствие. Но она хочет его исправить (или чтобы он сам исправился) - а это ошибка.

Марина: Она его любит (не меньше видимо, чем Бога) - а это ошибка:) как всегда.



полная версия страницы