Форум » Талант всегда тревожит » Artists! Актёры! (2) » Ответить

Artists! Актёры! (2)

Villina: Актёры 1 Здесь обсуждаем многих и многих людей искусства, которым пока не завели персональных тем... или когда разговор касается нескольких персон и выходит за рамки персональной темы [quote]Ссылки на персональные сайты: http://www.belyavskiy.ru/ http://mnovikov.ru/[/quote]

Ответов - 361, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Иная: Марина пишет: ответ про провинциальность от театрального критика: цитата: Выспренность. Пафос. Бесконтрольность эмоций. Немотивированный крик. Там, где "природы" больше чем мастерства. интересно, что из этого подходит Ермаку?))

Марина: не знаю, кому что:))

Метёлочка: Марина пишет: Бесконтрольность эмоций. Немотивированный крик. Там, где "природы" больше чем мастерства. так это же вылитый Матвейчук Вообщем понятно. Все субъективно, единично, в контексте,.. и тд и тп.


Марина: ой, Глеб тоже не идеален, кто б спорил

Метёлочка: Благодаря этой беседе - понахватаюсь теперь терминов и определений и буду их в отзывах использовать. А единства мнений не будет, так как упирается всё опять в одну и ту же стену - один видит, другой не видит.

Метёлочка: Марина пишет: ой, Глеб тоже не идеален, кто б спорил мне просто тупо интересно, почему Ермак оказался единственным, кому такое определение дали. О Глебе много споров было, но мы в принципе никогда не употребляли термин "провинциальность". Ни о ком таоке не говорилось на моей памяти.)

Маша: Метёлочка пишет: мне просто тупо интересно, почему Ермак оказался единственным, кому такое определение дали. О Глебе много споров было, но мы в принципе никогда не употребляли термин "провинциальность". Ни о ком таоке не говорилось на моей памяти.) может потому что Глеб пришел уже с какими-то работами именно в Москве, а ища инфу по Ермаку постоянно натыкаешься на его творчество в том же Иисусе. ХОтя это тоже не плохо, но дает маневр для придирок. ИМХО

Иная: да потому что про Ермака это на всю страну по ТВЦ передали

Маша: А я о чем. Может не очень сформулировала

Villina: "Природы больше чем мастерства" - это не то, что я назвала "играть собой, личным опытом"? И поэтому проваливаться, когда роль за его пределами? Спасибо профессионалу, приятно подтверждать интуитивные догадки. Глеб усвоил умение (очень столичное) выглядеть закрытым (наверное, он и вправду закрыт, но выглядеть тоже нужно - ибо быть закрытым и не выглядеть таковым горе). Поэтому на общем фоне модных невротиков его не замечают. А Дима весь тут. И в него не опасно ткнуть пальцем.

Иная: Villina пишет: И в него не опасно ткнуть пальцем. опасно

Метёлочка: Villina пишет: "Природы больше чем мастерства" - это не то, что я назвала "играть собой, личным опытом"? а вот фик знает.)) Молодой неопытный артист априори не может быть гениальным тогда. Ну не гениальным.,.. талантливым.. Ни опыта, ни мастерства. А сексуальный Фролло Маракулин (ну природа такая у него и голоса его, не до мастерства уже зрительницам ) вообще провинциальный провинциал.

Grassi: Не знаю, по-моему Ермак далеко не так плох, как про него пытаются некоторые говорить :) Если смотреть на речь, например, то есть в некий вызов, что ли (в том же блоге), но мне кажется, что во-первых это не в провинциальности дело, а во вторых, не так уж плохо. Наглости и пр. я в нем тоже не вижу. Мне кажется, кто-то просто преувеличивает :)

Villina: Метёлочка пишет: Молодой неопытный артист априори не может быть гениальным тогда. А он и не может. Метёлочка пишет: не до мастерства уже зрительницам Ну, это не значит, что такового нет. Придя в себя, мастерство замечаешь тоже. Ну, когда он дает себе труд мастерить.

Иная: Grassi да это все уже обсудили)))))) всмысле, на самом деле мы все всё уже поняли... и что в нём есть и чего в нём нет, и то кто что видит и кто что хочет видеть..

Метёлочка: Villina пишет: А он и не может т.е. молодой интеллигентный артист никогда достоверно не сыграет наркомана или убийцу, а не любивший еще по-настоящему в реале никогда не будет Ромео?

Марина: может потому что Глеб пришел уже с какими-то работами именно в Москве Глеб пришел не с работами, а на работы, позади почти ноль, если именно об актерстве говорить, с этого нуля он и утверждался здесь - не было возможности даже на словах козырнуть десятками ролей, что сделал - то и оценили.

Villina: Метёлочка пишет: т.е. молодой интеллигентный артист никогда достоверно не сыграет наркомана или убийцу, а не любивший еще по-настоящему в реале никогда не будет Ромео Считаю что да. Да и интеллигентность - производная опыта в том числе. Ну и воспитания конечно.

Марина: молодой интеллигентный артист никогда достоверно не сыграет наркомана или убийцу, если ко всем перечисленным качествам заслуженно прилагается эпитет "талантливый" - сыграет, и еще как.

Призрак: про первое-не согласна! Молодой интеллигентный вполне может сыграть и убийцу и наркомана, хотя бы опираясь на чужой опыт, какие-то зарисовки. А вот Ромео- скорее да! Хотя Ромео может и любивший-то не каждый сыграть. Что-то мы куда-то не туда ушли...при чем тут молодость и гениальность? Villina пишет: Ну, когда он дает себе труд мастерить. ага, причем большинство именно из-за выпадения в осадок от природного МАгнетизма в упор не замечают этого самого отсутствия труда цитата: Выспренность. Пафос. Бесконтрольность эмоций. Немотивированный крик. Там, где "природы" больше чем мастерства. для начала что есть выспренность? Это — фразистость, надутость, цветистость, пышность, велеречивость, риторичность, ходульность, напыщенность, высокопарность, шумливость, витиеватость Вот оно одно слово- и вся провинциальность готова. Имхо немотивированный крик и излишек "природы" это и есть бесконтрольность эмоций. А вообще лично для меня эти определения больше подходят под то, что я называю "переигрывать". А причем тут "провинциальность"? Выходит провинциальность- это просто-напросто глобальное переигрывание ?



полная версия страницы