Форум » Талант всегда тревожит » Artists! Актёры! (2) » Ответить

Artists! Актёры! (2)

Villina: Актёры 1 Здесь обсуждаем многих и многих людей искусства, которым пока не завели персональных тем... или когда разговор касается нескольких персон и выходит за рамки персональной темы [quote]Ссылки на персональные сайты: http://www.belyavskiy.ru/ http://mnovikov.ru/[/quote]

Ответов - 361, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Чайка: Осмелюсь высказать свое мнение новичка. Как мне кажется, действительно нельзя говорить, что кто-то из актеров хуже, а кто-то лучше. Просто у каждого зрителя есть свое видение персонажа, и чем актер акцентами и фактурой ближе к этому видению, тем актер дороже зрителю. Балалаев - Эдмон действительно сделал большой шаг вперед, раскрылся совсем по-новому и с совершенно неожиданной стороны. Он как-то вспыхнул в хорошем смысле этого слова. Белявский тоже от спектакля к спектаклю раскрывает свою роль все лучше. А у Маракулина изначально было все очень качественно, как и все за что он берется. Наверное, мы к этому просто привыкли и удивить нас уже чем-то сложно. Давайте рассмотрим его последние работы. Вот взять хотя бы Преступрление и Наказание. Разьве там спето-сыграно не гениально? Какие замечательные интонации! Какие точные акценты! И Вильфор у него замечательный. Вот тут говорилось, что Маракулин стал часто играть, как будто ему все надоело и ему скучно. Я не знаю, может мне просто везло не попадать на такие спектакли, но хочу пожелать, чтобы многие наши российские актеры в скучающем состоянии играли столь же феерично, как это делает Александр Леонидович. (Я здесь не обобщаю ВСЕХ российских актеров, но согласитесь, что много таких, кому бы это пожелание было бы не лишним). Целью этого моего поста было не сравнить кто хуже, кто лучше. Просто стало немного обидно за актера, когда его сторонники уже склоняются к мысли, что АМ не только топчется на месте, но уже чуть ли не пришел закат его карьере актера-вокалиста. Может, я не права, но создалось такое впечатление. Прошу прощения за многабукв.

Tatevik: Метёлочка пишет: Из-за этого Сидорцова не Мерседес. И что? Вы очень рады тем мерседЕсам которые есть сейчас? По мне - лучше Сидорцова, чем Ланская. Серьезно. При всем несоответствии фактуры. Ну... Это я, допустим, перегибаю, может, а вот то, что она даже Эрминой не стала - якобы тоже из-за фактуры (что само по себе бред, учитывая заданное Дюма описание героини) - этого я Чевик не прощу. Равно как и Демкива-Эдмона.

Villina: Штирлица не Штирлица, а вспомните Баниониса в "Мертвом сезоне". Тот же Даль в "Жене-Женечке". Героика не в плечах.


Призрак: Чайка пишет: стало немного обидно за актера, когда его сторонники уже склоняются к мысли, что АМ не только топчется на месте, но уже чуть ли не пришел закат его карьере актера-вокалиста а уж нам то как обидно Метёлочка пишет: Леонов, Евстигнеев, Вицин, Пуговкин, Никулин, Папанов, Быков, Гердт, Фарада, Куравлев.. список можно продолжать можно! и все эти актеры трудились, как каторжные в нескольких работах сразу, а не сидели дома годами и ждали когда для них что-то поставят

Tatevik: Призрак пишет: и все эти актеры трудились, как каторжные в нескольких работах сразу, а не сидели дома годами и ждали когда для них что-то поставят Конечно, и именно поэтому мы вспоминаем о них до сих пор и именно их считаем гением, хотя - кто знает, может, среди их современников были такие "непонятые гении", которые считали их всего лишь красными пахарями без особых талантов а сами ждали "своего фантома" до гробовой доски.

Метёлочка: Чайка пишет: Вот тут говорилось, что Маракулин стал часто играть, как будто ему все надоело и ему скучно. Я не знаю, может мне просто везло не попадать на такие спектакли, Чайка, я даже не реагирую на такие слова.)) Сама ни разу не попадала на подобные спектакли. А то что кто-то замечает, что он в глубине сцены, в массовке, почесал нос так это опять же от того, что сами же глаз с него не сводят, ловят каждый жест, независимо от того, кто в этот момент солирует на сцене.)) Ну зачесалось у человека где-то, ну с кем не бывает? Просто других не замечают, а АМ тока из-за кулисы выйдет, сразу под прицелом.)) Так что все нормально. "пусть говорят"(ц) Tatevik пишет: И что? Вы очень рады тем мерседЕсам которые есть сейчас? Татевик, ну что вы!! Я в унынии глубоком. Насчет Демкива согласна. Хотелось бы услышать мотивации режиссера. Что уж там настолько не так, что даже не дать попробовать в третьем составе. За Наташу не соглашусь. Не поймет зритель такой Мерседес, к сожалению.(

Дипломатка: наташа, кстати, сейчас в великолепной форме. может быть, все-таки не совсем Мерседес фактурно, но люблую из действующих Эрмин красотой-то затмит. Уж не говорю про вокал.

Дипломатка: Кстати, а это только у меня в предидущем сообщении видно значек нового ЛС, или нет?

Метёлочка: Дипломатка пишет: Кстати, а это только у меня в предидущем сообщении видно значек нового ЛС, или нет? не поняла. Как в сообщении отображается новое ЛС? Оно сверху обычно в левом уголку.)

Метёлочка: Призрак пишет: и все эти актеры трудились, как каторжные в нескольких работах сразу, а не сидели дома годами и ждали когда для них что-то поставят а сколько не менее талантливых сидело и тупо ждало, потому что не предлагали ничего?? И жаждали работы, а не было. Я зритель и слушатель. Если мне нравится лентяй (кстати, это еще никто не доказал!), я буду любить лентяя. Если мне не нравится, не приятен, не обаятелен артист, то хоть он надорвись, ЗА ЭТО полюбить не смогу. По человечески пойму и оценю, а как зритель.. буду ходить на лентяя. Villina пишет: Героика не в плечах Villina, если ты мне еще раз скажешь про плечи, мне придется описать не_героя по всем пунктам Так, как видится МНЕ.) Я уж просто ссылаюсь иногда на плечи, потому что это самое безобидное, и в остальные подробности вдаваться не хочется. А вы продолжаете меня провоцировать. Держусь пока. Есть такое тупое - "нравится артист/не нравится артист". На своем_месте нравился, полез не_в _свои_сани - разонравился. Всё.

Дипломатка: Метёлочка вот именно. а у меня этот ковертик почему-то в заголовке сообщения мигает.

Метёлочка: Дипломатка, может оформление форума изменилось? Мне никто нового ЛС не прислал, поэтому у меня нигде ничего не мигает пока.

Listik: если в спектакле (возьмем, к примеру, всем понятный ГМК) вышли б на сцену во всех ролях не только талантливые, но МНЕ ЗЕЛО ПРИЯТНЫЕ артисты, я наверное бы померла от экстаза, не дождавшись финала а что действительно удручает (тока когда об этом призадумаешься, а не в общем и целом), так это безмерное кол-во артистов на единицу проектов, в которых они могут быть потенциально заняты... очень сочувствую и тем, кого не задействуют, а кто мог бы себя проявить в образе очень даже прилично, и себе как зрителю

Tatevik: Метёлочка пишет: За Наташу не соглашусь. Не поймет зритель такой Мерседес, к сожалению.( Мерседес не поймет. Эрмину - понял бы и принял бы, потому как, ИМХО, стопроцентного попадания в рль нет ни актерски, ни вокально. Нет того образа на сцене и в помине, который Наташа создала только по аудио. Ну а то, насколько эффектна она может быть, мы могли убедить на Нежной Королеве. про Дениса - понятно, что мотивация чисто формальная - молод. не сыграет. А истинные причины того, почему эти артисты, включая кстати еще нескольких, думаю, и называть не стоит. Макеева, кстати, тоже попала бы в их число, если б продюсеры вовремя за голову не взялись. Жесть, конечно.

Villina: Дипломатка пишет: Кстати, а это только у меня в предидущем сообщении видно значек нового ЛС, или нет? Ты каким-то образом поставила галочку "показывать это сообщение только модератору". Я ее сняла. Метёлочка пишет: На своем_месте нравился, полез не_в _свои_сани - разонравился. Место, которое он должен или не должен занимать, тоже ты ему придумала исходя из личных вкусов насчет этого места. Мы все хотели АМ на место Эдмона, я и сейчас не против, чтобы он сыграл. Но насколько известно, он на эту роль и не шел. Все претензии и разочарования - только к нему. "А больше похоже на Т, чем G на М" Р. Киплинг Вот такой у нас пошел спор.

Чайка: Tatevik пишет: "непонятые гении", которые считали их всего лишь красными пахарями без особых талантов а сами ждали "своего фантома" до гробовой доски. Ну зачем же так? А как же гастрольные Нотр и РиДж, Кабаре, да и Охота маячит на горизонте? Опустим вопрос с легальностью гастрольных версий, но они требуют никак не меньших усилий для воплощения, чем стационарные постановки. И даже больше, поскольку имеет место совмещение актерской деятельности с организаторской.

Метёлочка: Чайка пишет: они требуют никак не меньших усилий для воплощения, чем стационарные постановки. И даже больше, поскольку имеет место совмещение актерской деятельности с организаторской. абсолютно согласна. И тем же пахарям есть где пахать и денежку зарабатывать.

Villina: Чайка пишет: имеет место совмещение актерской деятельности с организаторск Я уже писала выше, что пора уже оценивать АМ и его притязания с более широкой позиции, исходя из того, что он явно хочет и может быть режиссером спектаклей. Голос, которым оделила его природа, это лишь данность - а чтобы быть режиссером, нужно иметь особенные мозги - и скорее всего, по впечатлениям тех, кто пойдет на "Кабаре", мы убедимся, что он и тут молодец из молодцов, независимо, на сцене или за пультом. А здесь я просто прошу всех быть осторожными - не с реноме кумиров, им очень наплевать на наши высказывания. А с окружающими собеседниками, у которых есть свои (отличные от ваших) эмоциональные интересы и - чего греха таить - болевые точки. Защищающий всегда в ущербе, он раскрывает душу, а нападающий закрыт и в безопасности, поскольку судит о том, что ему неприятно или безразлично. Все уже поняли позицию всех насчет ИБ и АМ. Может быть, вообще стоит канонизировать Александра _на этом форуме_ и поставить его вне оценок, выше их, где-то там. И спокойно обсуждать всех остальных, не считая комплименты им оскорблением для его величия.

Метёлочка: Имхо, конечно, но для меня уже давно разговор разделился на два русла. О Маракулине и о других. Я Маракулина ни с кем не сравниваю и в Дантесы его не прочу. Он для меня уже давно "вне оценок, выше их, где-то там." В остальном пытаюсь быть осторожней.)

Чайка: Villina пишет: он явно хочет и может быть режиссером спектаклей Ну уж нет. Только не это. Пусть помнит истину: мы в ответе за тех, кого приручили (с). Пусть это будет что-то вроде хобби.



полная версия страницы