Форум » Талант всегда тревожит » Artists! Актёры! (3) » Ответить

Artists! Актёры! (3)

Villina: Актёры 2 О ЛЮБВИ К АКТЁРАМ Здесь обсуждаем многих и многих людей искусства, которым пока не завели персональных тем... или когда разговор касается нескольких персон и выходит за рамки персональной темы [quote]Ссылки на персональные сайты: http://www.belyavskiy.ru/ http://mnovikov.ru/ http://www.svetlova.org/ http://sergeysorokin.ru http://anna-vershkova.sitecity.ru[/quote]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

miliuna: Загнала в ворд, если кто-то хочет напечатать. Я почти не форматировала - только вопросы выделила жирным курсивом, и подписи к фото тоже. http://ifolder.ru/19328558

Villina: Спасибо! Жанр мюзикла – еще подросток, если иметь в виду возраст те¬атра как такового. В истории театрального искусства ему пред¬шествовали самые разные вариации музыкально-драматических шоу – от площадных представлений через кабаре, варьете к сугу¬бо серьезному жанру оперетты. Между тем, этот молодой жанр весьма импонирует современному зрителю, привлекая яркостью шоу вместе с серьезной музыкальной и драматической составля¬ющей. О специфике жанра мюзикла мы беседуем с Элеонорой Ямалеевой, специалистом по психологии артистической деятель¬ности, арт-продюсером проектов с участием звезд мюзиклов. – Расскажите немного об истории становления жанра, о принципиальных отличиях мюзиклов от классических те¬атральных постановок, от опе¬ретт, от варьете. – Формирование мюзикла как те¬атрального жанра началось в Аме¬рике в первом десятилетии ХХ века, когда под влиянием множества факторов была определена форма, театральная специфика и возмож¬ности особого сценического воз¬действия всех составляющих. Обретая собственную форму, жанр перестал быть сугубо развле¬кательным и стал выступать сред¬ством выражения основополага¬ющих для американской культуры идей и образов. Бродвейский му¬зыкально-развлекательный театр переживал трансформацию легких жанров, и в итоге водевили, бур¬лески, варьете, мюзик-холлы, му¬зыкальные комедии и ревю стали основой мюзикла как общенацио¬нального явления. Если, скажем, варьете сочетает в себе разные произведения исклю¬чительно легких жанров – эстрад¬ного, циркового, комедийного, музыкального (то есть своего рода театрализованный концерт), то мюзикл вобрал в себя элементы и оперы, и балета, и драматического театра. Существуя уже более ста лет, мюзикл всегда был в почете и вызывал интерес, потому что каж¬дый зритель непременно находил для себя что-то интересное, делал открытия, переживал и радовался, задумывался и переоценивал соб¬ственные взгляды. В этом смысле он очень схож с опереттой. Но оперетту, как прави¬ло, считают жанром более канони¬ческим – это классический пример легкой для восприятия (в частно¬сти, благодаря занимательному сюжету и особой мелодике) оперы с элементами танцевального дей¬ства. Большинство же мюзиклов, скорее пьесы, в которых действу¬ющие лица говорят современным музыкальным языком. Заметьте, у каждого мюзикла, ставшего легендарным, во главе есть грандиозная идея, содер¬жащая какую-ту притягательную энергетику. Как мы просматриваем полюбившиеся киноленты по не¬сколько раз, так и на хороший мю¬зикл зритель возвращается снова и снова, только это «кино» каждый раз играется вживую. – Какова роль музыки в спек¬такле вообще и в мюзикле в частности? – В драматическом спектакле музыка давно уже стала одним из действующих лиц. Недаром такое внимание уделяется музыкальному сопровождению спектаклей (пусть даже звуковых вкраплений в том или ином проекте немного). Но в мюзикле музыка обретает совер¬шенно особую роль. Главная составляющая и осно¬ва успеха мюзикла – это именно музыка и вокальные данные арти¬стов. Все остальное – режиссура, хореография, сценография – име¬ет значение второстепенное. Зри¬тели, попавшие на музыкальный спектакль, проникаются в эту исто¬рию ровно настолько, насколько это было изначально заложено му¬зыкой и насколько состоятельны артисты, чтобы вокально передать всю суть идеи. Музыкой звучит настроение спек¬такля, а голосом передается его мораль. Если говорить о мюзикле в нашей стране, то его роль самая обыкновенная – он дарит людям возможность быть счастливыми, призывает делать добро. Жанр мюзикла настолько многолик, что нужно очень аккуратно привносить его в культуру той или иной страны. Только угадав ожидания зрителей, мюзикл действительно может стать успешным! – Чем принципиально отли¬чается в каждом случае работа звукорежиссера и его помощ¬ников? – Находясь за звукорежиссер¬ским пультом, очень желательно не только правильно отстраивать звук, но и чутко подстраиваться под акустику зала, чувствовать возмож¬ности актера на данную минуту, вы¬страивать работу таким образом, чтобы быть в гармонии с ними. Это задача наивысшая, и под силу она не каждому. Но среди тех профес¬сионалов, которые справляются с ней, могу назвать М. Алексеева, звукорежиссера московского Те¬атра оперетты, на сцене которого состоялись самые громкие поста¬новки мюзиклов в нашей стране. Во многом благодаря слаженной работе этого звукорежиссера с актерским составом на мюзиклы в этот театр зрители приходят с удо¬вольствием и по много раз, ведь грамотный звук в большинстве своем дарит ощущение полноты действия, делая его безупречным. – Как строится работа по соз¬данию мюзикла: какие этапы в ней есть, какие встречаются сложности в работе и какие ню¬ансы, о которых люди со сто¬роны могут и не догадываться, следует учесть? – Что касается этапов, то первый из них – это замысел, идея. Далее уже определяется актерский со¬став, и очень часто уже совместно с «главными действующими ли¬цами» разрабатывается история внутренних переживаний героев на основе первоначального сюжета мюзикла. Немаловажен, конечно, и финансовый ресурс, хотя первона¬чален, бесспорно, творческий. Что же касается проектов, в соз¬дании которых участвую я, и под¬водных камней этих проектов, то нельзя не сказать о психологиче¬ской составляющей работы над каждым проектом. Собственно, моя основная работа как раз и за¬ключается в грамотном учете всех нюансов, относящихся к психоло¬гии артистической деятельности. Многие не задумываются о слож¬ностях работы в новом коллективе, а нюансов, на самом деле, множе¬ство – от первоначального подбо¬ра актерского состава до взаимо¬отношений между образовавшейся командой. Мне, как психологу, мо¬мент сотрудничества, адекватного восприятия актерами друг друга чрезвычайно важен. Слаженная работа, внимание друг к другу, взаимная поддержка – этого при¬ходится порой добиваться месяца¬ми, процесс сложный, но результат того стоит. Он непременно нахо¬дит свой отклик в будущем, когда спустя годы можно наблюдать, как актерам легко сотрудничать, в то время как первоначальных предпо¬сылок просто не наблюдалось. Для меня очень ценно, что мои знания способствуют этому. Ведь только в теплом, слаженном коллективе может родиться действительно стоящий проект, несущий людям радость и свет. С необыкновенной точностью, по-моему, в свое время выразился Константин Райкин, определив мю¬зикл как «жанр не для снобов, жанр для детских лиц, появляющихся у взрослых людей, жанр, рассчитан¬ный на простодушие». Вот этого и нужно придерживаться, воплощая свои замыслы в жизнь. Дарить ра¬дость, веру в любовь, мир и красо¬ту! – Каковы перспективы у мю¬зиклов? – Хочется верить, что перспекти¬ва есть у всего, что делает людей счастливыми, преображает мироо¬щущение, изменяет жизнь в лучшую сторону. А хорошо поставленный мюзикл это делает! Единственное и самое важное «но» заключается в профессионализме всех «действу¬ющих лиц» – режиссера, продю¬сера, композитора, либреттиста, актера, массовки – то есть тех, кто на вторых ролях по своей натуре, а не по статусу быть в таких проек¬тах не может и не должен. Каждый обязан совершенствоваться, по¬вышать планку каждый день, делать свою работу качественно и, конеч¬но же, с душой. Чарующий тембр, неподражаемую пластику, харизму просто необходимо подавать от сердца, жить своей ролью на сце¬не, чувствовать героя. Только тогда получится полноценно дарить зри¬телям всю красоту жанра мюзикла. А это – бесконечная работа над собой, иначе нельзя! Примером такой работы служит достойное выступление нашей ведущей ак¬трисы мюзиклов Софии Нижарадзе на «Евровидении–2010». София – талантливейшая вокалистка, ее исполнение завораживает особой подачей, проникновенностью и ис¬кренностью. Бесспорно, это дар, который нужно беречь, и ежеднев¬ная работа, ведомая любовью к ис¬кусству. Уверена, что будущее театра за мюзиклом! Их популярность гово¬рит сама за себя, только мюзикл способен на совершенно доступ¬ном языке объяснять сложные вещи. Именно здесь зритель гар¬монично воспринимает всю ин¬формацию, так как одновременно ему доступно все глубокое содер¬жание, передаваемое слитыми в единое целое средствами музыки, балета, песенного и драматиче¬ского искусства. В мюзикле про¬исходит синтез театра, глубокого драматизма и яркого зрелища с современными технологиями и сценографией. – Есть ли примеры необычных проектов, возможно, какого-то смешения жанров, не мюзи¬клов в прямом смысле слова, а необычных простановок или фестивалей а ля мюзикл? – Благодаря продюсеру Кате¬рине фон Гечмен-Вальдек мюзикл пришел в жизни миллионов рос¬сиян! Так и моя жизнь уже 10 лет тесно связана с мюзиклом. Мой «театральный роман» начался с «Метро», продолжался с Notre Dame de Paris, Romeo & Juliette… В этих проектах я услышала не¬обыкновенные голоса, перепутать их с другими невозможно – это Александр Постоленко, София Нижарадзе, Александр Мараку¬лин, Сергей Ли, Теона Дольникова, Андрей Александрин, Владимир Дыбский. С такими актерами мож¬но воплотить в жизнь проекты по самым разнообразным тематикам и достичь при этом наивысшего уровня. Мы экспериментировали, и не скрою – удачно! Необычными были постановки на воде, когда на водной сцене появлялись герои самых легендарных мюзиклов, а зрители за небольшой промежуток времени переносились из эпохи в эпоху. В другом проекте мы воссозда¬ли атмосферу уникального города мечты и любви, места торжествен¬ных роскошных церемоний и не¬обычайно таинственных праздни¬ков – Венеции. И в этом особом антураже звучали мелодии класси¬ческой Италии, Сан-Ремо и карна¬вальные хиты. Два года назад с актерами те¬атров им. Моссовета, «Луны» и «Московской оперетты» мы по¬ставили мюзикл «Алые паруса» в естественных условиях – вода, бе¬рега, паруса. Тогда роли Ассоль и Грея блестяще исполнили Валерия Ланская и Евгений Дремин. Созда¬ли мы и экзотическое шоу «Звезд¬ный океан», где сочетались номера оригинального жанра, циркового, барабанного и вокального шоу с композициями из мюзиклов. Интереснейшим оказался опыт проведения фестиваля актерской и авторской песни «Поющие на вол¬нах», где звучали песни из спекта¬клей, мюзиклов, кино в исполнении ведущих актеров театров – «Лен¬ком», имени Моссовета, «Москов¬ская оперетта», «Современник» – Александра Олешко, Виктора Ра¬кова, Аллы Югановой, Ольги Мохо¬вой, Максима Новикова и Натальи Громушкиной. По этим проектам видно, что смешение жанров вполне допусти¬мо и рассматривается и мной, и актерами как неоценимый опыт. На материале мюзикла можно созда¬вать проекты и частного характера, когда организуются специальные события – от дня рождения до дня города – тема мюзикла востребо¬вана и всегда находит своего бла¬годарного зрителя. Повторюсь, главное – ИДЕЯ, в которую потом мы вкладываем свою душу, и как известно, количе¬ство эмоций, мыслей и действий, направленных на реализацию за¬думки, непременно находит свое выражение в качестве, сомневать¬ся в котором не приходится. Фотографии: Премьера мюзикла «Алые паруса» в г. Дубна – В. Дыбский, Э. Ямалеева, О. Моховая, А. Деров С главной российской Джульеттой, лучшей подругой Софией Нижарадзе С ведущим фестиваля актерской песни «Поющие на волнах» А. Олешко Гастроли в г. Одесса – В. Мичман, С. Нижарадзе, А. Александрин и Э. Ямалеева С актрисой театра и кино В. Ланской Фотосессия для благотворительного проекта «Мы – вместе!». С Е. Дреминым и О. Моховой День премьеры экзотического шоу «Звездный океан» Перед началом фестиваля. Обсуждение рабочих моментов с М. Новиковым

Villina: Это задача наивысшая, и под силу она не каждому. Но среди тех профессионалов, которые справляются с ней, могу назвать М. Алексеева, звукорежиссера московского Театра оперетты, на сцене которого состоялись самые громкие постановки мюзиклов в нашей стране. Это не тот ли "Миша", на которого напрасно надеялась Настя в злосчастную субботу?


miliuna: Кстати, если нужно переделать в ворд текст на фотографии или со скана, то для этого стоит пользоваться программой FineReader. Только если это нужно не только Вам, а по работе, например, то стоит проверить на наличие пробелов, неправильно понятых слов и вот таких случаев: за¬думки

Villina: Да, я пользовалась этой программой, но на домашнем компе она у меня не стоит. Еще раз спасибо!

Призрак: Villina пишет: Это не тот ли "Миша", на которого напрасно надеялась Настя в злосчастную субботу? он самый!

bielomatik: О специфике жанра мюзикла мы беседуем с Элеонорой Ямалеевой, Фига се куда Элю занесло...Уже и интервью у нее берут))) Villina пишет: Это не тот ли "Миша", на которого напрасно надеялась Настя в злосчастную субботу? Призрак пишет: он самый! А вы почему думаете, что именно Миша там тогда сидел?))))

Villina: bielomatik, мы знаем

Марина: 25го Демкив с очередной новой героиней, даже двумя:), играет/поет Блуждающие звезды в Шаломе, начало в 18.00. некий лимит халявы не исчерпан пока, так что желающие пойти могут заявиться мне, я впишу.

ЭстонскийБлизнец: Как новой? опять новая? )) Имя озвучьте, плиз.

Марина: Полина)) а фамилия - спросите вы:) и я отвечу - Асоскова:)) введенная в июне барышня, сокурсница Дениса Ира Ширяева ушла в декрет. Так и живем:))

Фанат-2000: Гару прекрасен! Особенно он прекрасен с 4-го ряда концертного зала! :) Самый восхитительный концерт в моей жизни! http://sicheslavets.livejournal.com/201357.html

Elinor: О Гару, родной!)) спасибо! жду, жду 6 ноября)

Villina: В разгар новогодних праздников - заметки о целевых спектаклях от А. Франдетти: Зорро. Целевые спектакли. В любом театре есть такое понятие- целевой спектакль. Кто не знает , поясняю – приходит некая организация , выкупает зал и устраивает для себя любимой праздник. Хорошая идея? Отличная! Люди любят театр, встречают в нём праздники , всяко окультуриваются. И нам и им хорошо. Так кажется со стороны , а вот на деле… Спасибо, если весь зал полон и тебе не приходится играть для руководящего состава , закрывшего на свои 2 сотни человек зал на две тысячи. (было и такое) В основном , как показывает практика, как минимум половине зала это мероприятие вообще не воткнулось. Билеты достались на халяву, а чёб не сходить (некоторые организации вообще принуждают сотрудников- не пойдёшь в театр, не получишь премию или бонус какой-нить и вот сидит бедный Иван Иваныч и мается просмотром испанских страстей, а ему б сейчас к телевизору , футболу и бутылочку клинского , вместо пузырчатого бабского шампанского). Хорошо если основная гулянка намечена на «после спектакля» народ конечно поёрзывает на стуле в ожидании «реального» праздника, но молчит-терпит. А вот если гуляли «до» - спасайся кто может. Мой милый зритель либо пиздит по телефону, либо шушукается с подругой на весь зал (была как-то прекрасная пара бабёнок в партере. Неимоверным усилием воли не сдержался и не запустил в них сапогом. Потому как я был поставлен в курс их шопинга, пристрастий и любовных неудач. И не потому что у меня очень хороший слух).Короче, всё сводится к тому , что за удовольствия (а «Зорро» именно таковым и является, причём отменного качества) надо платить. Причём из своего кармана. Исключением из всей этой большой и радостной гоп-кампании корпоративного мира были студенты МГУ- да,да, у них тоже был целевой спектакль, но лучшего зала и представить нельзя. Я в очередной раз убеждаюсь, что современному театру нужно заманивать, затаскивать современного молодого образованного зрителя в театр и показывать ему качественный спектакль. И вот тогда, он в отличии от погрязших в своих проблемах «взрослых», забудет обо всём , подключится к тебе и твоему герою, присосётся и будет делиться своей энергетикой, а в конце встанет , как один и стоя (у меня был шок) будет аплодировать тебе. Можно считать этот зал предновогодним подарком. Ребята, если кто из вас заглянет ко мне в ЖЖ- СПАСИБО!

Тарас: Villina пишет: заметки о целевых спектаклях от А. Франдетти: вот я и чую, что не нравился мне этот чел почему то

Villina: А что? Правду пишет!

Тарас: ну если б в закрытом или в гримерке/на кухне то одно, а то еще и людей зовет к себе туда... комплексы явные у него

Фанат-2000: В Батуми, как и в прошлом году, на одной из центральных площаднй был масштабный новогодний концерт с привлечением звезд мирового уровня и Софии Нижарадзе - главной грузинской звезды. Time to say Goodbye, Антонио Бочелли и Софико:

Villina: Людей он зовет не на целевые. А публика там и правда ведет себя как свиньи чаще всего. Заносило меня на такие мероприятия, стыд и срам смотреть. И надо об этом говорить громко, чтоб идя на целевой, хамы знали, что их видно и слышно. Имхо.

Марина: Людей он зовет не на целевые. я тоже не поняла, какая связь нелюбимых всеми аритстами целевиков с комплексами ко всему прочему, нормальной зрительской атмосферы нет на этих спектаклях зачастую. Типа свои гуляют.



полная версия страницы