Форум » Талант всегда тревожит » Максим Заусалин (viva) 2 » Ответить

Максим Заусалин (viva) 2

Villina: Максим Заусалин 1 [more] [/more] Родился 16 августа 1978 года [more]в городе Новомосковске Тульской области. В сентябре 1995г. поступил в Орловский Государственный Институт Искусств и Культуры, мастерская Поляка А.А. и Михайлова А.А. – художественного руководителя театра «Свободное пространство». Окончил учёбу в июне 2000г. После окончания учёбы переехал в Москву, был актёром театра «Вернадского, 13», театральной компании И. Апексимовой, МТЮЗа. В апреле 2005г. поступил в труппу театра «У Никитских ворот» под руководством Марка Розовского. Занят в мюзикле “Viva, Парфюм!” (парфюмер Андрей Неказистый), в драматических спектаклях «Носороги» по Э. Ионеско (Жан), «Сарданапал» Дж. Г. Байрона (Арбас). Победитель Степ-фестиваля «Золотая набойка – 2004» в номинации «Дуэт/Взрослые» (в паре с Аленой Буровой). В 2006 г. номинирован на премию «Московские дебюты» за лучшую мужскую роль в драматическом театре («Носороги») и лучшую роль в музыкальном театре (“Viva, Парфюм!”). Добавлю "12 стульев" и сегодняшний "Московский Гамлет".[/more] (ПРОГОЛОСОВАТЬ) [more]Сайта у артиста пока нет, а если вам что-то попалось в поисковиках, то знайте - сие чьи-то пробы пера, о которых артист заранее в известность поставлен не был. [/more] Группа В контакте [more]ноябрь 2009 14 Слепая красавица 15 Viva, парфюм! 16 Песни нашей коммуналки 21 Кабаре (Санкт-Петербург, дк Ленсовета) 25 Дон Жуан 30 О, милый друг! (Санкт-Петербург, театр Музкомедии) декабрь 2009 15 Viva, парфюм! 19 Сказание про царя Макса-Емельяна 22 Песни нашей коммуналки 25 Песни нашей коммуналки 26 Носороги 28 Дон Жуан январь 2010 03 Кабаре 04 Песни нашей коммуналки 05 Дон Жуан 09 Viva, парфюм! 16 Милый друг (C.-Петербург) 23 Сказание про царя Макса Емельяна февраль 2010 06 Носороги 11 Дон Жуан 13 Милый друг (С.-Петербург) 19 Слепая красавица 21 Песни нашей коммуналки (Дом журналиста) 23 Кабаре март 2010 01 Песни нашей коммуналки 06 Дни нашей жизни 10 Дон Жуан 14 Песни нашей коммуналки 20 Viva, парфюм! 21 Слепая красавица 26 Милый друг (С.-Петербург) апрель 2010 07 Дни нашей жизни 11 Носороги 14 Дон Жуан 21 Слепая красавица 23 Милый друг (СПб) 26 Песни нашей коммуналки 28 Дни нашей жизни май 2010 14-22 Любовь и шпионаж (?) 20 Viva, парфюм! июнь 2010 4 Дни нашей жизни 6 Viva, парфюм! 19 Сказание про царя Макса-Емельяна 20 Носороги 30 Песни нашей коммуналки июль 2010 4 Дон Жуан 11 Дни нашей жизни сентябрь 2010 18 Дни нашей жизни 21 Дон Жуан 23 - 29 Любовь и Шпионаж (26.09 в 14.00 в главной роли) октябрь 2010 02 – Сказание про царя Макса-Емельяна 08 – Носороги 09 – Слепая красавица 15 – Песни нашей коммуналки 19 – Дон Жуан 22 – Viva, парфюм! 23 – Любовь и шпионаж (в «Театре киноактера») главная роль (дневной) 24 - 28 – Любовь и шпионаж (в «Театре киноактера») ноябрь 2010 2 Дни нашей жизни 3 Песни нашей коммуналки (ДомЖур) 7 Viva, парфюм! 10 Дон Жуан 15 Бедная Лиза 20 - О, милый друг (в Театре «Музыкальной комедии», СПб) 21 - Cabaret (в Концертном зале «Мир») 23-29 - Любовь и шпионаж декабрь 2010 2 Песни нашей коммуналки (в театре) 4 Романтика романса, концерт-съемка (дворец на Яузе, 14.00) 8 Дон Жуан 9-11 Любовь и шпионаж (СПб, Дитрих) 12 Viva, парфюм! 14-20 Любовь и шпионаж (Мск) 20 декабря в роли Неизвестного 21 Песни нашей коммуналки (в театре) 22 О, Милый друг! (СПб Театр Музкомедии) 23 Носороги 25,26 Оливер! (СПб Театр Музкомедии) январь 2011 2 Кабаре (Театриум на Серпуховке) 6 Оливер! (СПб) 11 Песни нашей коммуналки 21 Сказание про царя Макса Емельяна 22 Слепая красавица 24 Песни нашей коммуналки 23-28 Любовь и шпионаж (Театр киноактера) (в роли Неизвестного - в феврале) 29,29 Оливер! (СПб) - два спектакля 30 Viva, парфюм! февраль 2011 5 Слепая красавица 6д,6в Оливер! СПб 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 Любовь и шпионаж (Неизвестный - 08.02) 22 Бедная Лиза 23 Дон Жуан 27,27 Оливер! СПб 28 Песни нашей коммуналки ТуНВ март 2011 02-09 Любовь и шпионаж (Театр Киноактёра) 6.03 в 14.00 - в роли Неизвестного 16 Песни нашей коммуналки (в театре) 20 Носороги 21 Песни нашей коммуналки (в театре) 22 Дни нашей жизни 23 Дон Жуан 27д,27в Оливер! (СПб) 28 О, милый друг! (СПб) апрель 2011 5 Песни нашей коммуналки (т) 6 Дон Жуан 15 О, Милый друг! (СПб) 16 Оливер! (17.00) 19 Дни нашей жизни 20, 21, 22 (19:00) и 23 (в 14:00 и 19:00) Любовь и шпионаж (Театр Киноактера) 24 Слепая красавица 28 Песни нашей коммуналки (т) май 2011 3 Дон Жуан [/more] июнь 2011 14 Дни нашей жизни 24 Дон Жуан июль 2011 5 Дон Жуан 20 Бедная Лиза Чтобы не ошибиться с составом, звоните в Театр у Н.В. по номеру 691-6173 (завтруппой), 691-9523 (литчасть), там всё знают задолго наперёд. Пароль - "хочу билет на Заусалина М." А потом сразу в кассу 695-8219. Тема о мюзикле Любовь и шпионаж

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: ЗЫ. май 3 Дон Жуан 15 Носороги

Villina: Вспомнила: You've Got To Pick A Pocket Or Two - В чужом кармане деньги добудь!

Villina: Съездите, не пожалеете, это надо видеть вживую!


Минка: Villina, гы. А я вот афишу увидела и раздумываю о Милом друге и Оливере в апреле ))))

Villina: Ну, на этом Друге тебе пиратить К вечеру пятницы мне никак не прилететь

Минка: Villina, ну блин. Ну нечем мне снимать ))) НЕЧЕМ )))

Марина: а зачем его пиратить? впрочем, время могло улучшить спект ощутимо, если такое возможно:)

Villina: Марина пишет: а зачем его пиратить? Ну я что-то не знаю о существовании видеоверсии. Не отказалась бы.

Марина: МД не из тех спектаклей, что канают в видеоварианте без живого просмотра сперва. Даже если ради Заусалина вся песня, а уж там его поболее, чем Сайкса. Но это кому что конечно, в другой город не наездишься живье оценивать.

Villina: Марина пишет: МД не из тех спектаклей, что канают в видеоварианте без живого просмотра сперва. Убедила, наверное... Как только в субботу поставят, скорее всего - еду!

Марина: из Парфюма фрагмент убранный залила, кладу в топик театра.

Марина: Не знаю, только о Заусалине говорить или про остальное тоже. Видела 2й акт, но жалеть не о чем, даром что сольник Сайкса My name перенесен во второй акт (спасибо вам, товарищи, очень удобно сосредоточили роль ). Оркестр в музкомедии по-прежнему ужасный, балет местами не знает понятия синхронность, ну и детки не вышколены на нужный уровень, очень видны все косяки и драйва нет. Однако воспринимается все спокойно, без отторжения, я правда удивилась, что на видео смотрится адекватнее, чем живьем. Моя питерская подруга, с которой сто лет назад мы и Милого друга смотрели, именовала увиденное "трэшачок" Но о Заусалине вполне лояльно сказала, что несмотря ни на что он там лучший: "драматическую подготовку не прозвездишь" (ц) Детальнее можно попозжей написать.

Villina: В фильме, кстати, Сайкса играет Оливер Рид и арии Билла нет вообще почему-то. Только тема звучит. Или я ее проглядела. Марина пишет: детки не вышколены на нужный уровень, очень видны все косяки и драйва нет Неудачный видимо день ты выбрала. А что же только 2й акт? Неужели сокровища Прадо отвлекли? Кто, кстати, в ролях Феджина и Нэнси?

ЭстонскийБлизнец: Марина пишет: из Парфюма фрагмент убранный залила, кладу в топик театра. спасибо

Villina: Для тех, кто никак не доберется до Питера, в группе видеофрагменты с ролью Сайкса.

Марина: не за что, Близнецок:) судя по этой записи вконтактной, Оливер у нас точно был получше. Хотя это просто штамп, но внешне не вяжется совсем. Неудачный видимо день ты выбрала. нормальный день, было видно, что это системная проблема. Маэстро Лебедев, к которому мы потом пошли по делу, в общем-то правильно заметил: ставя спект с тучею детей, они обрекались на провал. Спутница моя Лена была в венгерской мекке музтеатральной, у них там тьма всего, и дети тоже пашут - небо и земля, дрессура на высшем уровне. Но я скажу за себя, что я как-то изначально не ждала подвигов детского труда. В общем могло быть сииильно хуже. кстати, я офигела от использования в спектакле пограничной лексики - в зале детей полно, про сцену не говоря, а они слышат нечто несообразное из уст брутального Билла. Мог бы выразиться иначе:) Кто, кстати, в ролях Феджина и Нэнси? Байрон и Диевская. От первого становится весьма противновато, это его тюзовское кривлянье и вечно откляченный зад раздражают неимоверно. Пока длилась его ария, вполне выигрышная, я успела совсем мыслью унестись, и ничто меня не удержало:) Что касается Натальи, я именно ее хотела видеть, все сошлось - но насколько прекрасна и отпадна ее Улла, за которую хотелось стоя аплодировать, настолько бледна и безжизненна Нэнси. Там и вокальная проблема - арию нельзя просаживать и орать, да и актерски пусто получилось. Хотя я б целиком еще глянула, и послушала б Маленькие радости (они есть небось на той же записи, откуда куски выложены). У меня была надежда, что Диевская лучше смотренной до поездки Балобановой, но увы, из двух вторая покамест убедительнее, это и по видео ясно. По сабжу я б согласилась с подругой своей: всеми, включая московского варяга, там все играется по системе и шаблону, это ремесло, а не жизнь, отработано вплоть до жеста, но скорей механика, чем нечто настоящее. Тем не менее, тварь предстает во всей красе, эффект достигнут:) Если б еще эти жуткие теноровые звуки обратить в баритональные (а мы ж умеем, и очень даже:)), то образ был бы точнее, потому что Билл Сайкс может что угодно делать, но не визжать, как баба. Это сложно устраняется, но тот же Жуан показывает, что зависит все от усилий, и не проблема по большому счету занизить тембр, когда природа и чутье актерское в помощь. Еще на стадии просмотра видео у меня возник вопрос: ладно, Нэнси не так чтоб ангел небесный, но девушка неординарная и не лишенная душевной глубины, за что она все же полюбила эту мразь? Хоть какая зацепка, намек и проблеск: ну явно это не случай победы фасада над контентом, когда барышня запала на внешность офигенскую, и ей было наплевать, что внутри. Значит, она верила, что там не все еще выжжено. И хотелось увидеть, чем питалась нэнсина любовь. Кроме той самой жалости к падшему и "я нужна ему". Просмотр живьем ответов не дал, либо надо усиленно думать ту думку еще. Появление Макса вносит некое оживление, это важный этап развития истории, и нельзя было из него не выжать максимум, что он и делает, смачно портя всем вокруг настроение и аппетит, но будь спектакли чаще - там наросло б больше, и пластов могло образоваться с лихвой. Режиссеру немного башку оторвать бы за длинное сидение героя спиной, хотя он и так тока што пришел, но всем известно - можно сидеть спиной колоритней, чем лицом Наверное, наиболее мощный момент - знамо дело, предсмертный вопль про глаза Нэнси. Тут что-то включается леденящее, и на миг жаль его, как ни крути. Но за Нэнси должен был ответить, скотина:)

Villina: Эх, другая Нэнси (Юлия Рудина) суперская, та что в группе на фотках (чудо, что мне повезло - то ли нечасто играет, то ли с МЗ редко совпадают). Про Байрона не буду повторяться, кому что, известное дело. За что полюбила, по спектаклю и правда неясно. А что в книге? Я читала давно. Там кроме мазохизма можно что-то у девушки найти? В фильме-то за очи Оливера Рида всё отдать можно, я когда-то именно на его участие пошла и ознакомилась с мюзиклом сим. А с предсмертным воплем у них не сразу сорганизовалось: сначала он вообще ломом гвоздил ее три раза. Теперь раз - и в люк сразу складывает. А орал из-за кулис - и на сцену падало пальто (на одном форуме прочла, вот на видео эта версия). Теперь вот на мосту его настигают, увы, на видео не самый свежий вариант, а то что я в Питере напиратила - тоже без этого куска.

Марина: сначала он вообще ломом гвоздил ее три раза. я знаю, в итоге это гвозжение записанное смотрелось адекватней, чем нынешнее не пойми что вживую. Близко сядешь - видишь всю лажу:) ор из-за кулис - поддавки, и к лучшему, что теперь все наружу, это и есть самое сильное щас. В сольнике нет раскрытия образа, нет развития: я дрянь, я дрянь, я дрянь... и на том стою, что я дрянь Нет, надо лезть в книгу, мне интересно, что там можно вычерпать еще и в отношениях с Нэнси, и в прочих билловых делах.

Villina: Марина пишет: В сольнике нет раскрытия образа, нет развития: я дрянь, я дрянь, я дрянь... и на том стою, что я дрянь Ну в общем-то да. Но так автор написал, либреттист который. А по-английски там какой текст, кто знает? Что с образом?

Марина: Но так автор написал, либреттист который. ясно, что не по ходу придумано:) но ты про Барта или про перевод? оригинал есессно заковыристее и интереснее. Есть намек на тень рефлексии (он не понтуется горением в аду, это констатация), рефрен не Билл Сайкс, а мое имя, что точнее. И меня отдельно радует, что теоретицски финальное "Билл Сайкс" в ответ на вопрос, как звать его, произносит Нэнси.



полная версия страницы