Форум » Талант всегда тревожит » Игорь В. Балалаев (2) » Ответить

Игорь В. Балалаев (2)

Villina: Продолжение темы. Начало тут. Игорь Балалаев Артист. И человек. День рождения - 10 декабря. офсайт: афиша фанклуб Страничка на kino-teatr (с голосованием) Cтраничка на ruskino (с голосованием)

Ответов - 368, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Метёлочка: Эм пишет: это ему не мешает Мерседесов каждый спект таскать на руках... ктож спорит-то.)) Самолично видела.)) Я исключительно об остановленном мгновенье.)) Ланская какая-то большая получилась на фото и Игоря того и гляди сейчас завалит назад.)))

Villina: Это я к тому, что везде он органичен, то-то. Молюсь на завтра

Марина: акробатика какая-то. номер все-таки загадошный.


Призрак: Марина пишет: акробатика какая-то паркур

Villina: Вам не понять, вы не любили

Villina: Поосторожнее бы бить арестованного... было впечатление, что ему чуть хребет не сломали за попытку возражать... страшно сыграли. А что улыбнуло - что вроде бы парик отрос... или как-то так, в общем, чёлка уже нос закрывает моряку. "Молчи, душа":такой момент то ли задуман, то ли получился... почти в конце песни Граф оборачивается - и как раз застает колонны на развороте... он так отшатнулся, словно перед ним открылось - его дворец это тюрьма наизнанку... и все эти удары судьбы в душу довершает детский вопль: "У вас она намного ли светлей!" - и тут у меня на глаза тоже навернулись слёзы, признаюсь, потому что Граф вдруг УСТАЛ. Вот в одно мгновение постарел и исчах. Потом - сказочка, самооправдания, гибель врагов - но судьба сказала свое слово. Боги позавидовали любви людей и разорвали нить. И никакие попытки ее вновь сплести просто не могли получиться. Просто не могли.

Proza: Ох, какой же сегодня был граф. Он затмевал собой всех остальных персонажей. Один его проход по сцене намертво приковывал к себе все внимание. Юный и трогательный, не устану это повторять, в первом акте. Он настолько искренне рад возвращению в Марсель, настолько нежно влюблен в Мерседес. Глядя на эту умильную картину начинаешь верить, что перед тобой настоящий Эдмон Дантес. Эта непередаваемая трепетность, с которой он относится к своей партнерше. Честное слово, каждый раз на этих сценах не могу сдержать улыбку, настолько радуюсь вместе с ними. Но вдруг в эту идиллию врывается прокурор с ордером на арест. В этот момент еще никто вокруг не знает, насколько это серьезно. Эдмон пытается удержать любимую, которая отчаяно возмущается. А дальше начинается та самая страшная дорога, о которой поется в последней арии, дорога, по которой каждый день и час герои идут каждый к своему финалу. Сцена в тюрьме, великолепная «Мне холодно», привычные мурашки по телу. Хотя, нет, не привычные. Каждый раз ария звучит по-новому и трогает все новые струны души. И вот оно чудесное спасение после стольких лет заточенья. Эдмон не может поверить своему счастью – свободен!! и снова в море. И вот он трогает и гладит мачты, пытаясь поверить, что это ему не снится. А после мокрый и уставший отправляется на поиски сокровищ. Во втором акте перед нами предстает уже совсем иной герой, уверенный в своих силах и своем могуществе, готовый сокрушить все и всех, кто когда-то обрек его на муки. Первая встреча на балу, Мерседес спрашивает его о визитах в Марсель. -Это было так ужасно, -звучит ее вопрос. -Да, -отвечает граф, а рука сама тянется снять маску, но на полпути, словно помнившись, замирает – еще не время. Потом, на Моей душе чувства все же вырвутся наружу, да еще таким мощным потоком, казалось, стены рухнут от накипевших за долгие годы эмоций. И мне показалось, что «стой, маска» он сегодня говорил не выскочившему с алмазом Бенедетто, а самому себе, призывая взять себя в руки и довести этот бал до конца. Но обвинения детей все же прорываются сквозь его всегдашнюю невозмутимость, а самоубийство Фернана и Вильфора заставляют его усомниться в правильности выбранного пути. Ведь руки теперь обагрены кровью. В неистовстве он стаскивает перчатки с рук и далее следует истерика, он готов и дальше обличать всех и каждого. Но месть не приносит удовлетворения и история с Мерседес давно похоронена и «к прошлому нет возврата». В самом начале последней арии в нем еще теплится маленькая надежда, что они смогут быть вместе, но слишком многое стоит между ними, и они обреченно расходятся, у каждого свой путь. Игорь Владимирович, браво! Роль живет, развивается ,добавляются какие-то новые штрихи, но каждый раз это трогательно, пронзительно и блистательно! И спасибо!

Эм: да челка у него отрасла это на фотках видно...зато он с ней такой милый

Призрак: К сведению встречающих, на торрентах появился рип с лицензионки "Первая любовь" и самый выдающийся момент фильма: "Остынь, Борис!"

Villina: Меня хохотайка берет, когда представляю, как перед "Солёным ветром" его кто-то поливает. Или он это сам? Там под сценой стоит ковшик? Мокрый ведь вылезает. По-моему, челка была покороче. Стражники в тюрьме очень бережно вталкивают его в камеру, если присмотреться, видно, что полет на пол несоразмерен удару в спину. Маска после "Души" летит в яму со словами "Стой, маска!" обращенными к Бенедетто. В мюзикле есть несколько "вилок", когда Граф может выбрать иной путь. Первый танец с Мерседес. Чуть не снял маску. Нет. Разоблачение Фернана и крик "Это я виновата, я!" Пошатнулся к ней, но - нет. И спускается медленно - всё пойдет по плану. Наконец, "сказочка" - и ее слезы, почти радости - но забыть о мести не получается, и вот убегает Фернан, а за ним всё-таки и она. И вот мы имеем, то что имеем... Что имеем не храним, потерявши плачем, нашедши - не узнаем.

NiKita: Почему Ланская? Да потому что, если играет Макеева, то "Прощай" для меня убито напрочь. Голос Макеевой сильней, Игорю особо и трудиться не надо, и нет любимой строчки - "...я всегда иду к тебе ЛЮБОВЬ МАААЙЯЯЯЯАААААААА". "Трибунал" сегодня какой-то "медленный" был, не впечатлил, как обычно. Маска в яму на разоблачении Бенедетто летит прсто шикарно - всё, вот теперь всё, ТЕПЕРЬ ИГРАЮ Я. И какой граф на "Стервятниках" - убитый, уничтоживший сам себя, и от этого ему ещё хуже.

Villina: NiKita пишет: Почему Ланская? А это на что был ответ?

NiKita: Это не ответ, скорее, мысль в форме вопроса. Почему, если БаЛАЛАев, то - ЛАнская.

Villina: Запуталась я. Если голос Макеевой сильней, то почему "Прощай" убито?

NiKita: Потому, что с Макеевой Игорь последний куплет просто поёт, грустно так. А если Ланская, то надо же "вытягивать" то, что она не может (или ещё причина есть). Вот и получается такая "любовь моя", что опять в кресло вжимаешься и дыхание задерживаешь, как на "Душе". И поклоны, рёв, овации (это уже я о зрителях)

Villina: Кстати, кто-нибудь знает, Макеева курит?

Эм: интересно а почему этот вопрос в теме ИБ?

Призрак: Villina пишет: Кстати, кто-нибудь знает, Макеева курит? на какой предмет вы задаете такой странный вопрос?

Villina: Почему странный. У Анастасии низкий голос без верхов, подумала, может быть от курения? Тогда надо бросить и всё будет совсем хорошо.

Метёлочка: что же будет с АМ, если он бросит курить!! Страшно подумать. Верхи от курения не зависят, я думаю. Если бы все так просто было..))



полная версия страницы