Форум » Талант всегда тревожит » Игорь В. Балалаев (2) » Ответить

Игорь В. Балалаев (2)

Villina: Продолжение темы. Начало тут. Игорь Балалаев Артист. И человек. День рождения - 10 декабря. офсайт: афиша фанклуб Страничка на kino-teatr (с голосованием) Cтраничка на ruskino (с голосованием)

Ответов - 368, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Villina: А еще сказано: Когда все пропуска были выданы и в фойе уменьшили свет, Яков Менелаевич вспомнил : эти чистые глаза, этот уверенный взгляд он видел в Таганской тюрьме в 1922 году... Ильф, Петров

Альриша: Дорогие знатоки творчества ИБ! Не знает ли кто из вас, если ли у Игоря дублёр в "Роберто Зукко"? Не хотелось бы попасть в ситуацию, аналогичную вчерашней

Villina: Кстати, "Зукко" будет 29.01 и неизвестно когда, поскольку 18.02 - отмена (информация из кассы ТЮЗа).


Призрак: Насколько знаю я- "Зукко" они играют только одним составом, так что замены не может быть, проще отменить.А что 18.02-отмена,так у нас с 15-25 кажись приморско-дальневосточное турне...

Марина: Нету в Зукко дублера. Ох, жжет там артист однако. Перед 8ым надо будет у него уточнить и прийти спокойно тогда.

Villina: Марина пишет: Перед 8ым надо будет у него уточнить и прийти спокойно тогда. А ты думаешь мы не у него перед 25ым уточняли? Замена пришла чуть ли не к вечеру. Не за руку же с ним ходить

Призрак: Villina пишет: А ты думаешь мы не у него перед 25ым уточняли? уточняли Марина пишет: прийти спокойно тогда так и шли...спокойно... Villina пишет: Не за руку же с ним ходить я ж говорила, некоторых артистов спокойней и надежней водить с конвоем, чтоб не увиливали от прямых обязанностей, и не делали подставы в самый последний момент

Villina: Перестань ругацццццо - он сам не ожидал.

Proza: Villina пишет: он сам не ожидал Да, мы тож не ожидали:( Я вот не знаю от восьмого теперь что ожидать... или не ожидать

Villina: Я лично за то чтобы прийти, узнать в дверях состав и действовать по обстановке. Готова вернуться к метро за цветами. Хотя получится, как в одном известном спектакле "два цветка принесла..."

Villina: Как там блок, кто что видел?

Villina: Альриша, ты точно уверена?

Альриша: Villina пишет: Альриша, ты точно уверена? В чём? В том, что хочу посмотреть спектакль? Ага, хочу. Мне жуть как интересно

Villina: "Кама Гинкас сажает зрителей прямо на сцене, по диагонали к рампе. Этот необычный прием дает возможность увидеть контрастную игру света и тени. Разрезанное пространство представляет собой закоулки большого города – плохо освещенного, враждебного, пугающего, таящего в себе какую-то смутную опасность. Занавес за спинами публики закрывается, и присутствующие в зале на сто мест оказываются невольными свидетелями происходящего…" ... да, убедительно. В РАМТе на сцене публика сидит на "Лоренцаччо", но действие при этом разыгрывается в зале.

Хрюндель: Villina пишет: Скрытый текст Это че еще за жесткое порно????????????????

Villina: Пока не знаем. Вот здесь можно прочесть о спектакле: Роберто Зукко

Призрак: Хрюндель пишет: Это че еще за жесткое порно???????????????? да ,Хрюн, детям до 21 года...так что не травмируй свою нежную психику просмотром...

Хрюндель: Villina пишет: Вот здесь можно прочесть о спектакле: Роберто Зукко У-гу... Читаем-с: "Эта странная почти детективная история – настоящий психологический ребус, полный парадоксов, насилия, неожиданного юмора и сбивчивой лирики". Блииииииин! Да это ваще жесткач!

Villina: "Эта странная почти детективная история – настоящий психологический ребус, полный парадоксов, насилия, неожиданного юмора и сбивчивой лирики". Кто что хочет то и видит. Добро пожаловать в театр.

Villina: Раскритикованные звуковики напрягли всю мощь децибел и дали сразу такой "МАРсель!", что артист чуть с мачты не свалился. Сразу убавили, к счастью. А так всё здорово. Я разучилась детализировать впечатления, наверное. Или это не получается именно из-за того, что они целостные. Не марсель-свадьба-арест-тюрьма-бал-поклоны, а грррррааааааааааааааааааааааааафф... Три часа осознанной нирваны. На сцене человек по имени Эдмон, он счастлив, потом удивлен, испуган, в отчаянии, с надеждой, полон гнева и решимости, испепелен страданием и местью, грустен... и я следую за ним, находя в себе готовность и способность чувствовать всё это, думать - и нести с собой в жизнь. Игорь не боится выглядеть непрезентабельно (кажется, я это уже говорила). Когда его вытаскивают "из воды", мокрого, мятого и чумазого - казалось бы, это должно быть жалкое зрелище. Но нет. Внешность тут же теряешь из виду, потому что перед тобой ОЖИВАЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК, который на глазах выпрямляясь обретает надежду и, подставив лицо соленому ветру, сбрасывает с плеч и души оковы... месть, депрессия - это будет потом, а сейчас - пришла свобода... И как печально, что свет уходит - с каждым шагом по пути мести. И вот уже взгляд Монте-Кристо говорит только :"Из гроба я вас всех видал..." Раньше думала, дети помешали со своим возмущением, ведь граф говорит: "Но это еще не финал!" и тут они врываются. А сегодня он прямо на них, врывающихся, и указал. Шок детей - часть его сценария. Он было просыпается от крика Мерседес "только не дети", но потом снова заледенев (это видно в окне башни) нисходит в бал, которым правит его замысел. Он стал рабом собственной идеи. Его "Кто следующий?" - почти безумие. А потом всё сожжено и пусто. И Мерседес приходит как призрак. И уходит как тень несбывшейся, непрожитой жизни. "Кто виноват?" - пели в другой сказке. Судьба...



полная версия страницы