Форум » Талант всегда тревожит » Игорь В. Балалаев (2) » Ответить

Игорь В. Балалаев (2)

Villina: Продолжение темы. Начало тут. Игорь Балалаев Артист. И человек. День рождения - 10 декабря. офсайт: афиша фанклуб Страничка на kino-teatr (с голосованием) Cтраничка на ruskino (с голосованием)

Ответов - 368, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Призрак: Villina пишет: Призрак, ворчунья а что, я не права и "Первая любовь"-гениальное, а главное свежее название?

Listik: На замене как всегда Маракулин?

Villina: Призрак, посмотрим фильм... может, ему красное название "первая любовь"...


Proza: Фильм начали рекламировать по тв, там даже пару секунд Игорь мелькает.

Villina: Посмотрела "Роберто Зукко" и, рискуя возмутить ценителей театральных авторитетов, скажу - ерунда. Социальную тему во всем ее ужасе раскрывал Панков в "Переходе", например. Здесь же, на сцене ТЮЗа, как ни странно, получилась "тюзятина". То есть детей не поведешь - матом иногда ругаются (очень смешно выходит) - а взрослым только поржать. Нет, поначалу заявлялось интересное (сидим на сцене, за кулисы смотрим), и страшное (пластика Роберто с ядром на ноге, странненькая девочка, влюбившаяся в маньяка) - но как-то расплылось, ушло в комикование дурацкой парочки охранников/обывателей (Фак ю! Фак ю ту!)... Сцена когда Зукко походя убивает ребенка, решена просто неумно - нужно дать зрителям додумать, скрыть сам момент убийства, только тогда мы в него поверим - а когда пистон бахает у мальчишки над головой, а он разбрасывает ручонки - это и не страшно и не смешно, это никак. Никаким мне показался и Игорь. То ли устал, а скорее всего - не было у него настоящей задачи. Потому что в роли Митча он и жалок, и страшен, и симпатичен по-своему - а тут... с мегафоном только и запомнился. Лучшие, по-моему, это младшая сестричка и сам герой - трагическая пара, на нерве которых все и держится. Не будь их, вообще было бы непонятно, что тут за КВН. А пьеска сильная. Старик в метро, по-моему, выразил ее суть - что будет со мной днем, когда я выйду со станции, которая никогда уже не будет для меня такой, как прежде, до того, как я увидел ее нутро? Видимо, нам в этом спектакле, в вывернутом наизнанку пространстве, хотели показать оборотную сторону жизни, ту, которой живут подонки... не получилось. Получилась игра интеллигентов в падонкафф, и очень несмелая Так что "Граф" ничуть не внакладе, "Зукко" не помешает мне его смотреть (а опасалась).

Listik: и я там был...(ц) а вот интересно, Пушкин не ставил опыты в части постановок своих либо чьих других произведений?... занятненько но, насколько можно, ближе к теме Важно, с каким настроем идешь «окультуриваться» (поход в «храм искусства», собственно, предполагает это самое) Я как раз хотела воззриться на что-то эдакое: ужасное, тяжелое, потрясное, даже пусть отвратительное. И как бы темой отцеубийцы это заявлялось и обещалось... Ожидания мои оправдались, как водится, частично. Жуткость была. Артисты, занятые изображением тяжелого и плохого, старались, это было заметно - камерность площадки и мое близкое приземление в зрительной зоне позволили прочувствовать нерв нескольких персонажей, который бился буквально у моих ног. Некоторое сочувствие и брезгливость к кому-то/чему-то я ощутила и этим была удовлетворена. Психологизм драмы перемежался с комедийными сценами – на кой они случались? может просто из желания продемонстрировать чувство юмора режиссера? его иронию, сарказм? не сказать еще хужей, издевку? Таким образом, в моем видении конструкция дала крен не туда. Предположу, что подобным введением художнику хотелось разрядить отчасти атмосфэру. О да, не могу не упомянуть мат. Со стороны: одни (режиссеры) его пользуют по скудости возможностей донести что-либо иным образом, другие – впадая в маразм. И о главном. Не пошла бы ужасаться без приманки («м» и «а» не выделяю ) В «попляшешь на площади перед людьми!!!» и «это не ненависть, это лю....!!!» жути больше. Но в натуре «брата» была гадость и мерзость при всем благообразии облика. Вид-то у артиста не злодейскый сам по себе (экивок в сторону грима) и не стал таковым (например, м.б. шрам бы по лицу? или горб? как бы усугубить уродливое уродством? не? т.е. не пойти на этот раз от противного?). А звучащие голос и интонации в воображении рисовали образ «героя» иного толка. В общем, без натяжек не обошлось. Ну да ладно. Не все же на ГМК коситься в постановочном плане . И все-таки, общими усилиями, я окультурилась немного извращенным способом

Призрак: Listik пишет: общими усилиями, я окультурилась немного извращенным способом фраза дня!

Freckles: а я 13-го на КП хочу)))) оооочень)

Призрак: Freckles пишет: а я 13-го на КП хочу)))) оооочень) кудаааа?

Villina: Кавалер-Призрак. По традиции, кто не рискует, тот с Призраком не встречается...

Proza: Villina пишет: По традиции, кто не рискует, тот с Призраком не встречается... а кто рискует, то встречается с Гординым

Proza: Со вчерашнего вечера думаю, никак не могу определиться со своими впечатлениями от спектакля. Вероятно перед походом перечитала слишком много рецензий, но обещаного шока я не испытала. Да, в зале царит мрачная атмосфера, актеры всеми силами пытались нас напугать, но не их вина, что им этого не удалось. В паре моментов мурашки все-таки побежали по спине. В самом начале, когда Зукко убивает свою мать на мгновения забываешь, о том что это спектакль, вообще все эти стулья на сцене, закрытый занавес заставляют почувствовать, что ты такой же обитатель этих трущоб, как и сам Зукко, и девочка, и прочие герои. И вот оказывается, что убить человека вот так просто. Раз, и все, и труп выбросили в окно, освобождая место новым героям. Второй приступ мурашкобегания – убийство мальчика. Гинкас безусловно переусердствовал здесь со всем этим балаганом, но ведь на самом деле, разве не бывает такого в жизни? Разве не пытаемся мы превратить трагедию в фарс, а иногда и вовсе, увлекшись фарсом, трагедии не видим в упор. Да, мы бываем жестоки и циничны, и при этом не важно, в трущобах мы живем или в особняках. Мы заигрываемся в какие-то свои игры и пистолет, приставленный к голове ребенка перестаем воспринимать всерьез. И тем страшней становится, когда выстрел все же раздается. Вот он момент истины и каждый остается наедине со своей совестью. Много ли народа в зале переживало за судьбу мальчика во время этой сцены? Каюсь, я нет, я в этот момент наблюдала появление Игоря Владимировича в роли, которая вызывала меньший диссонанс в мозгах, нежели Брат в его исполнении. То, что последовало за этой сценой, как это там модно говорится у нас, лежит за гранью моего восприятия. Но в целом, как мне всегда казалось, основная цель спектакля заставить зрителя задуматься и перечитать книгу. Не знаю, хороший это спектакль или нет, но поставленной цели он достиг, по крайней мере в отношении меня, книжечку я вчера достала. Теперь что касается Игоря Владимировича, нет, нет и еще раз нет, отрицательные роли - это категорически не его. Я впервые в жизни ему не верила. Ему так и не удалось избавиться от своей положительности, поэтому в качестве Брата воспринимать его было дико. Но зато в качестве Полиции он был весьма органичным, хотя и очень уставшим. Видимо, три спектакля, сыгранные накануне в Ростове на Дону окончательно добили артиста. Надеюсь, к началу блока он успеет хоть как-то восстановить силы. Ну и как всегда хотелось бы узнать, кто будет 13 числа в Кавалере!

Villina: Proza пишет: То, что последовало за этой сценой, как это там модно говорится у нас, лежит за гранью моего восприятия. Мамулечка беседует с маньяком о птичках, зная, что он только что убил ее "сопляка"?

Proza: Villina пишет: Мамулечка беседует с маньяком о птичках, зная, что он только что убил ее "сопляка"? совершенно верно. Может, после прочтения грани восприятия расширятся, а пока соверщенно не понимаю, что нам хотели этим сказать.

Villina: Видимо, что все до единого вокруг Зукко - отстои, и туда им и дорога.

Призрак: Proza пишет: пока соверщенно не понимаю, что нам хотели этим сказать. Что мы слишком спокойно и равнодушно относимся к ужасу и трагедиям, разыгрывающимся вокруг нас.Как будто смотрим теле-шоу...

Метёлочка: С офа ГМК: Выходит на экраны "Первая любовь" с Игорем Балалаевым 5 марта на экраны выходит фильм-мюзикл "Первая любовь" (режиссерский дебют хореографа Егора Дружинина) с участием Игоря Балалаева. В этой романтической молодежной комедии Игорь сыграл отца возлюбленного главной героини, роль которой исполнила Юлия Савичева. Девушки танцуют балет, а парни играют в футбол, и все радуются жизни. Коммерсант до мозга костей (Игорь Балалаев) пытается закрыть ДК, где раположена школа балета, чтобы построить вместо него казино. Любовь и справедливость с песнями и танцами побеждают холодный расчет. Подробности в кинотеатрах страны с 5 марта.

Дипломатка: Игорь в фильме прекрасен, хотя, к сожалению, не поет и не танцует :) зато поражает разноорбазием пуловеров и джемперов :))) и еще, там будут некоторые другие знакомцы %:)

Villina: Призрак пишет: мы слишком спокойно и равнодушно относимся к ужасу и трагедиям, разыгрывающимся вокруг нас Да задолбали нас этими ужасами и трагедиями. Есть предел, за которым психика перестраивается на неадекват во имя самосохранения.

Призрак: Дипломатка пишет: поражает разноорбазием пуловеров и джемперов ага, а после съемок ему гардеробчик подарили насовсем, похоже Дипломатка пишет: там будут некоторые другие знакомцы например, Джемал Тетруашвили... Почему "не танцует"?По-моему там есть что-то вроде танго, с Илзе Лиепа...



полная версия страницы